Ты правила перечитал и видео 2-е посмотри, с какого лешего он не виноват? Мало того, что с превышением так еще и по встречке. Его вина здесь очевидна и легко доказуема.
Надеюсь ты так не ездишь.
Перекрестки так проезжать нельзя. Даже с виду на первый взгляд пустые. Если систематически нарушать это правило, то что что-то подобное неминуемо произойдет. Жаль водителя машины, его скорее всего накажут.
К счастью при таки авариях часто выживают, несмотря на то, что выглядит очень неприятно. Надеюсь на этот раз тоже все выживут.
1. нет действующей статьи пдд «опасное вождение»;
2. мотоциклист объехал поток через двойную сплошную, но в момент аварии он был в своей полосе, возможно пару километров назад он также выезжал через двойную сплошную, но это же не повлияло на данное дтп, не так ли? если бы мотоцикл из междурядья выехал на высокой скорости было бы то же самое;
3. водитель шкоды очень торопился и хотел быстрее всех повернуть налево, там, видимо, новые шкоды даром раздавали. так торопился, что повернул налево через сплошную, что тоже подпадает под лишение прав уже само по себе.
4. исходя из написанного виновным будет признан водитель шкоды, если у него вдруг не обнаружится административный ресурс.
всё вышесказанное не отменяет того факта, что мотоциклист — идиот, не умеющий даже банально тормозить, и преступник, который со своими примитивными водительскими компетенциями посмел поставить под угрозу жизнь человека, сажая его вторым номером.
Кофры, инструменты, человек с прицепом это все здорово, но покатушки на эндуро по бездорожью с минимастерской за спиной как то не очень, минимальный набор конечно необходим но главное не переборщить, все не предусмотриш.Я на своём в заднее колесо втулку не поставил(дебил)в итоге по степи 3 км на себе тащил, а на трассе один добрый человек взял на тросс.
Это не мотоциклист, это дорожный хам самый настоящий, который забил на все правила и законы физики и возомнил себя суперменом. Теперь еще и водителю авто из-за него сидеть.
На диагностику за счет покупана — ок. И то, полная диагностика означает разборку мотоцикла и пол-дня времени. А то и целый. Готов при продаже мотоцикла потратить целый день на каждого покупателя (который, может, еще и не купит)? Да и стоить это будет весьма немало, ни один покупан не будет тратить несколько тысяч рублей на каждый из просмотренных вариантов.
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
Я тоже долго смотрел на прямоток, но цены на оригинал сильно кусючие. По итогам купил такой же как у тебя, не жалею… Звук норм, конечно с акраповичем или двумя братьями не сравнить, но и цена вполне гуманная.
Возможно это особенность моего мопеда, но именно почувствовать(когда коробка уже поехала, а до колеса по цепи долго доходит) можно когда переключаешь передачи при нединамичной езде или при трогании с места
Надеюсь ты так не ездишь.
К счастью при таки авариях часто выживают, несмотря на то, что выглядит очень неприятно. Надеюсь на этот раз тоже все выживут.
2. мотоциклист объехал поток через двойную сплошную, но в момент аварии он был в своей полосе, возможно пару километров назад он также выезжал через двойную сплошную, но это же не повлияло на данное дтп, не так ли? если бы мотоцикл из междурядья выехал на высокой скорости было бы то же самое;
3. водитель шкоды очень торопился и хотел быстрее всех повернуть налево, там, видимо, новые шкоды даром раздавали. так торопился, что повернул налево через сплошную, что тоже подпадает под лишение прав уже само по себе.
4. исходя из написанного виновным будет признан водитель шкоды, если у него вдруг не обнаружится административный ресурс.
всё вышесказанное не отменяет того факта, что мотоциклист — идиот, не умеющий даже банально тормозить, и преступник, который со своими примитивными водительскими компетенциями посмел поставить под угрозу жизнь человека, сажая его вторым номером.
виноват в аварии не он
зад не поведет?)
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
обгон через двойную сплошную попадает как минимум на лишение прав!