Когда мотобат меня остановил, у меня ПТС был с собой, так что это не бездок. Как они мне сказали — не было бы ПТС, то это сразу на штрафстоянку. Обычные гайцы ни разу не тормозили вообще. Мне кажется, один раз мне из третьего ряда показали парковаться к обочине, но там летели сумасшедшие пазики по двум рядам правым, и я, не совсем поняв, мне это было или нет, решил не останавливаться и ехать дальше, ибо пазики явно не собирались меня пропускать к обочине. Больше за все сезоны ГИБДД мной ни разу не интересовалась.
Сделал так же. Сначала человек из конторы «диагностические карты без смс и регистрации» предложил мне сделать ОСАГО, решил сделать «не отходя от кассы». Он мне прислал скрин об отказе в продлении полиса (Ингос).
Через 2 часа я зашел на сайт Ингоса и за 10 мин, авторизовавшись через Госуслуги, сделал е-ОСАГО.
Взял в итоге за 315. Если брать за пару месяцев до начала сезона, то были варианты по 280-290. В конце сезона может еще дешевле можно найти, не знаю.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
Вот ещё чего хотел спросить: какой объём бака и на сколько хватает по трассе с условием, что вы один с багажом и на какой скорости?!
У меня с условием, что я один с багажом, кручу двигатель до 5 тысяч, это у меня 130 км/ч, бак под горло 32 литра и с расходом примерно в 7 литров на сотку, мне бака хватает на 450км. Это получается от залитого под горловину, до паров…
У меня друг говорит «На мотоцикле нельзя экономить на 3 вещах: 1) На тормозах 2) На масле 3) На резине» и я с ним абсолютно согласен.
Колодки с али… это ж как шаурму в непроверенном месте есть
всё же тормоза не та система, где что т может лопаться от «черезмерного усилия»…
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим
У меня знакомый страховой агент (я сначала не знала, что она агент) когда услышала про ОСАГО — сказала, «А что ж ты мне не сказала??! Я всегда мужу страхую без проблем на мот!». Я — ну, ок, буду знать. Через две недели: «Светааааааа! А как ты страховку сделала????? Мне запретили даже мужу делать!»… жесть вообще
Обычные гайцы вас не тормозят?
Через 2 часа я зашел на сайт Ингоса и за 10 мин, авторизовавшись через Госуслуги, сделал е-ОСАГО.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
У меня с условием, что я один с багажом, кручу двигатель до 5 тысяч, это у меня 130 км/ч, бак под горло 32 литра и с расходом примерно в 7 литров на сотку, мне бака хватает на 450км. Это получается от залитого под горловину, до паров…
За сколько купили, если не секрет?
Да, вот ещё такой специфичный вопрос — как двигатель тянет на перевалах в горах, если конечно заезжали в такие дебри ?!
Колодки с али… это ж как шаурму в непроверенном месте есть
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим