я ночью вообще предпочитаю ездить или за «спонсором» (так, что бы не слепить его в зеркала) или при обильной встречке — тогда часто в лучх их света замечаешь то, что для «тебя» может оказаться фатальным. Ну а если «один на дальнем» — середина дороги и до 90 в час. А если какие кусты-лес а пределах 100 м от дороги, так ещё и периодически в дудку бибикаю. И жто не паранойя — это выработанная не одним годом езды по ночам привычка. При том, что ночью я люблю ездить больше, чем днём.
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
Главное не забывать, что Крым, это ещё и люди, которые там живут. Не думаю, что мост им не будет на пользу. Да и с какой стороны не посмотри, мост там — мечта, которая исполнилась! А ролик хороший)
Могу сказать за себя. Мне нравятся короткие ролики в которых есть некий эмоциональный месседж, даже если он достаточно сложный — это высший пилотаж. Большая часть того что нужно реально, на что автор только намекает, мне как-то похрен. Отчеты какие-то мне ваще насрать. Мысли? Тем более! Мыслить вообще мало кто умеет. В интернете обычно даже на мототему, я ищу в первую очередь эмоции эмоции.
Как надо могу показать
Вот шикарный ролик от IceRider, пожалуй мой любимый на БП за все время:
Ну или вот топ-уровень:
Ну или вот, тут прекрасно все:
Мои «работы» погрубее:
Хотя некоторые норм смотрятся:
Ну и конечно ролики с качественной, но отбитой ездой — это всегда круто. Примеры постить не буду.
как минимум у него теперь должен быть пожизненный волчий билет на катание кого бы то ни было. Чтобы если какая дура захотела бы к нему сесть на хвост — ее бы предупредительные коллеги того мотоциклиста аккуратно за руки оттаскивали.
НА пути препятствие, не внезапно возникшее. ПДД требуют выбирать такую скорость движения чтобы была возможность отсановиться при обнаружении опасности.А уж что и как вы там можете развидеть никого уже не переживает. Не можешь развидеть не едешь. Закон простой. но большинство предпочитает игнорить и оправдывать собственную безалаберность
Если нарушаешь скоростной режим, не отдавая отчета в плане ответственности за жизни других людей — тогда ты е**ан. Именно такой, из-за которых считают многие мотоциклистов за нелюдей и идиотов, постоянно рискующих не только своей жизнью, но и жизнями других людей.
Если едешь в темноте (да и по свету), да еще и со вторым номером, то лучший способ показать, что ты мужик со стальными фаберже — это довести этот второй номер без риска из пункта А в пункт Б в полной целости и сохранности. А не устраивать игру со смертью.
Водителя данного мото, из-за которого страшно и мучительно погибла симпатичная девушка нет и не будет никакого оправдания.
Спасибо)
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
Жду продолжения, ужас как интересно!!!
Как надо могу показать
Вот шикарный ролик от IceRider, пожалуй мой любимый на БП за все время:
Ну или вот топ-уровень:
Ну или вот, тут прекрасно все:
Мои «работы» погрубее:
Хотя некоторые норм смотрятся:
Ну и конечно ролики с качественной, но отбитой ездой — это всегда круто. Примеры постить не буду.
А «отчеты» какие-то лично мне ваще никак.
Если едешь в темноте (да и по свету), да еще и со вторым номером, то лучший способ показать, что ты мужик со стальными фаберже — это довести этот второй номер без риска из пункта А в пункт Б в полной целости и сохранности. А не устраивать игру со смертью.
Водителя данного мото, из-за которого страшно и мучительно погибла симпатичная девушка нет и не будет никакого оправдания.