Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
sibras
  • sibras
  • 18 мая 2018 в 22:14
супер. коротко, но очень душевно)
0
Jabberwocky
Красиво!
0
ss_serg
Скорее
+2
Konovalov
На ум приходит только включить аварийку, задний птф, сигналить и медленно сдавать назад.
Но я бы так сделал, только если бы был один, с пассажирами я бы уехал на обочину, их высадил, а там по ситуации.
0
SuperAlex
Ловил такую же веселуху и по этому вопрос автору кокого года выпуска стояла резина и где были твои глаза когда ты в начале сезона подкачивал колеса?
0
theuser
Там на ютубе есть дядька из Новосиба (канал Moto 42), он эти экшн-камеры обозревает, так в основном x3000 пользуется и ничего со стабом не случилось, хотя катает уже давно по европам, пробеги большие. Да и гарантия у соньки 2 года.
+6
VladXT660
Тут надо определится зачем вы едете? Фильм снимать или катать для души и познавать мир? Если вам больше нравится фильмы снимать, то тащите с собой кучу профессиональной аппаратуры, снимайте каждый участок дороги с разных ракурсов, а лучше пусть техничка едет с операторами и гримерами))) Так же не забудьте написать сценарий, кто куда идет, кто что говорит))) ещё необходимо пару постановочных сцен ну так для экшена))) Глядишь таким темпом 50 км в день и сделаете. Ну зато фильм хороший снять получится))) может даже оскара дадут)))
+1
Konovalov
Не стоит так на водил гнать, в смартфонах меньшее кол-во, я их вижу и снаружи и внутри автомобиля и сам вожу. Были на МКАДе неприятные ситуации, и все на чеку. Просто ночью с сырым асфальтом на такой скорости остановиться до препятствия, не зная о нем, практически не возможно.
+1
fullhouse
На другом ресурсе тож досмотрел ток первую часть, мол ну понятно, тысячи их, таких роликов и выключил. А тут как и многие стал читать и пришлось посмотреть полностью…

А по действиям водителей, я думаю многие предприняли бы меры, сколько фактов, в том числе видео, что по части психологии проблем нет, останавливаются помогают, все такое, но надо было больше времени, его было недостаточно, увы, тот первый и еще один не успели сообразить, вернуться.

Если уходить в диванные экспертизы, думаю, этот тот случай нечастый, когда сигнальная жилетка могла реально «заташить».
+14
Fobos217
Я, конечно, охреневаю иногда от комментов. Такое ощущение, что некоторые кроме как на своих мопеда до смотровой больше никуда и ни на чем не ездят.
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
+1
rdelefant
как мотоцикл показал себя? поподробнее
+1
rz155
  • rz155
  • 18 мая 2018 в 21:46
Уже нет. У тебя устаревшие сведения.
Граждане страны выбирали название для моста через Керченский пролив, который свяжет Крым и материковую часть России. В итоге большинством голосовом было решено назвать мост «Крымским».

Вариант «Керченский мост» оказался на втором месте, а на третьем – «Мост воссоединения». Остальные варианты, такие как «Мост Дружбы», «Мост Воссоединения», «Российский мост», «Мост Единства» набрали минимальное количество голосов.

ria.ru/society/20171217/1511113676.html
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 мая 2018 в 21:45
Вот этот успел перестроиться буквально за пару метров до тела. Когда она уже шевелилась.
Ничего он не видел, да.

Screen_Shot_2018_05_18_at_19_40_50
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:45
вот именно, что иногда. По моему опыту — чаще в свете встречных фар, чем своих. А чёрное на чёрном, да при сотне в час, метрах в 30 максимум можно увмдеть — почему по всей квропе и дючат пешеходов, что бы если не жилетки, то хотя бы световозвращатели носили (у меня, кстати, постоянно два с собой. И я всегда хотя бы один одеваю, даже когда в «освещённом городе»).
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
+11
Konovalov
Я, в лучшем случае, метров через 100 на такой скорости пойму, что это я объехал, пакет, собаку, еще какой мусор, о человеке я бы думал в последнюю очередь. Никто просто сообразить не успевает.
+1
Kitaeza
Я себе такую наколку сделал еще в 90х, обычными чернилами, уже все «сплылось», и только я знаю, что там написано. И это хорошо, что знаю!
+35
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:39
Ну кто как… Я со своим вторым номером (она же — жена) проехал не мало (наверное треть от моего общего пробега) и заметил, что езжу с ней, как минимум, в два раза аккуратнее. И больше 90 — никогда (за городом. В городе — 50).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?

Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
0
spacewalker
Печально то, что на шконку скорей всего пойдет и 2 водила авто. У первого наехавшего смягчающее обстоятельство и невозможность вычленить его часть вины.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:33
именно… не далее, чем в прошлые выходные ехал на машине (с хорошо отрегулированными двумя(!) фарами с хорошим светом). И даже дождя не было. Скорость — 90-95. Какого-то уже сбитого енота на дороге заметил только метрах в 20. Чисто на рефлексах объехал по правому краю (обочина позволяла). Тормозить там уже смысла не было — машина низкая и снёс бы пол морды вместе с радиатором.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.

И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете
0
RomanRagulin
Тем более что пока переползешь все полосы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна