На ум приходит только включить аварийку, задний птф, сигналить и медленно сдавать назад.
Но я бы так сделал, только если бы был один, с пассажирами я бы уехал на обочину, их высадил, а там по ситуации.
Там на ютубе есть дядька из Новосиба (канал Moto 42), он эти экшн-камеры обозревает, так в основном x3000 пользуется и ничего со стабом не случилось, хотя катает уже давно по европам, пробеги большие. Да и гарантия у соньки 2 года.
Тут надо определится зачем вы едете? Фильм снимать или катать для души и познавать мир? Если вам больше нравится фильмы снимать, то тащите с собой кучу профессиональной аппаратуры, снимайте каждый участок дороги с разных ракурсов, а лучше пусть техничка едет с операторами и гримерами))) Так же не забудьте написать сценарий, кто куда идет, кто что говорит))) ещё необходимо пару постановочных сцен ну так для экшена))) Глядишь таким темпом 50 км в день и сделаете. Ну зато фильм хороший снять получится))) может даже оскара дадут)))
Не стоит так на водил гнать, в смартфонах меньшее кол-во, я их вижу и снаружи и внутри автомобиля и сам вожу. Были на МКАДе неприятные ситуации, и все на чеку. Просто ночью с сырым асфальтом на такой скорости остановиться до препятствия, не зная о нем, практически не возможно.
На другом ресурсе тож досмотрел ток первую часть, мол ну понятно, тысячи их, таких роликов и выключил. А тут как и многие стал читать и пришлось посмотреть полностью…
А по действиям водителей, я думаю многие предприняли бы меры, сколько фактов, в том числе видео, что по части психологии проблем нет, останавливаются помогают, все такое, но надо было больше времени, его было недостаточно, увы, тот первый и еще один не успели сообразить, вернуться.
Если уходить в диванные экспертизы, думаю, этот тот случай нечастый, когда сигнальная жилетка могла реально «заташить».
Я, конечно, охреневаю иногда от комментов. Такое ощущение, что некоторые кроме как на своих мопеда до смотровой больше никуда и ни на чем не ездят.
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
Граждане страны выбирали название для моста через Керченский пролив, который свяжет Крым и материковую часть России. В итоге большинством голосовом было решено назвать мост «Крымским».
Вариант «Керченский мост» оказался на втором месте, а на третьем – «Мост воссоединения». Остальные варианты, такие как «Мост Дружбы», «Мост Воссоединения», «Российский мост», «Мост Единства» набрали минимальное количество голосов.
вот именно, что иногда. По моему опыту — чаще в свете встречных фар, чем своих. А чёрное на чёрном, да при сотне в час, метрах в 30 максимум можно увмдеть — почему по всей квропе и дючат пешеходов, что бы если не жилетки, то хотя бы световозвращатели носили (у меня, кстати, постоянно два с собой. И я всегда хотя бы один одеваю, даже когда в «освещённом городе»).
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
Я, в лучшем случае, метров через 100 на такой скорости пойму, что это я объехал, пакет, собаку, еще какой мусор, о человеке я бы думал в последнюю очередь. Никто просто сообразить не успевает.
Ну кто как… Я со своим вторым номером (она же — жена) проехал не мало (наверное треть от моего общего пробега) и заметил, что езжу с ней, как минимум, в два раза аккуратнее. И больше 90 — никогда (за городом. В городе — 50).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?
Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
Печально то, что на шконку скорей всего пойдет и 2 водила авто. У первого наехавшего смягчающее обстоятельство и невозможность вычленить его часть вины.
именно… не далее, чем в прошлые выходные ехал на машине (с хорошо отрегулированными двумя(!) фарами с хорошим светом). И даже дождя не было. Скорость — 90-95. Какого-то уже сбитого енота на дороге заметил только метрах в 20. Чисто на рефлексах объехал по правому краю (обочина позволяла). Тормозить там уже смысла не было — машина низкая и снёс бы пол морды вместе с радиатором.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.
И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете
Но я бы так сделал, только если бы был один, с пассажирами я бы уехал на обочину, их высадил, а там по ситуации.
А по действиям водителей, я думаю многие предприняли бы меры, сколько фактов, в том числе видео, что по части психологии проблем нет, останавливаются помогают, все такое, но надо было больше времени, его было недостаточно, увы, тот первый и еще один не успели сообразить, вернуться.
Если уходить в диванные экспертизы, думаю, этот тот случай нечастый, когда сигнальная жилетка могла реально «заташить».
Человек в темной одежде тяжелораненый, в шоковом состоянии лежит на скоростной вроде как влажной автодороге.
Его движения не такие быстрые и резкие как у собачки или зайчика, перебегающего дорогу.
На сколько я помню пдд запрещает двигаться выше 100км/ч в темное время суток, потому что тормозной длиннее границы видимости. Хорошо, дорога освещена, но и много ли народу там ездит со скоростью меньше 100 км или с дальним светом?
Такое ночное освещение позволит внимательным водителям заметить объект на асфальте, но вряд ли опознать в нем человека(кто его там ожидает?). Возможно пакет или кусок колеса от большегруза и все стараются от них увернуться, что логично. Видно же, что в момент такого уворота пару водителей все-таки заметили трагедию и остановились на аварийках(особо дотошные могут даже рассчитать их скорость, тормозной путь и скорость реакции).
Опять же далеко не все водители внимательны даже днем(кому как не вам, мотоциклистам, этого не знать?), а в 2 часа ночи? вот возможно и не успел среагировать роковой автомобиль.
По мне так шансы выжить у нее были, к сожалению, околонулевые
И не надо винить водителей, в этой трагедии виноват лишь тот тип, который ее вез, скорее всего не умышленно, а просто безответственно. Надеюсь осудят его по справедливости. А родным и близким приношу свои соболезнования.
ria.ru/society/20171217/1511113676.html
Ничего он не видел, да.
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?
Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.
И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете