Сегодня был получен страховой полис, в Ингосстрахе, без каких-то особых сложностей или усилий на целый год :) итого вышло 2181 руб.с диагностической картой. Все оказалось не так страшно, как пугают. Стаж с 2009 г.Коэффиуиент низкий.
не смотрю видео, дольше 10 минут: у меня нет на это времени.
идеально, когда ролик не превышает двух минут.
У меня многие события из жизни моего мелкого сына записаны именно в таком формате: средняя длина — 30 сек, максимальаня — 2 минуты. Т.к. весь экшн туда помещается, а дальше идет просто размазывание соплей.
Кстати, камрады тут настояли, чтобы я прокатился на ХД — записался на тестдрайв на роадглайд.
Будет он через неделю.
И камрады тоже утверждают, что после этого заезда я не смогу кушать, пока не прикуплю хорлей :-)
Не могу с вами согласиться.
Но с другой стороны — не имею многолетнего мото-опыта, а на моте без стекла проехал всего с неделю и мне не понравилось совсем.
Но это же и есть одна из фишек мотоциклизма, когда каждому нравится в нем что-то свое.
все верно.
и мастеровые порекомендовали мне него не восстанавливать, порассказав историй о его несвоевременном срабатывании. А закладывать я люблю глубоко.
катался, не зашло. правда, чтобы понять, надо проехать километров 200 хотя бы а кто ж так даст? а на площадке — не зашло. Собственно, именно поэтому был куплен недорогой турист, чтобы понять — мое ли. Заезд до абхазии однозначно ответил на этот вопрос.
Кроме того, миль пардон, но имею я некоторые предубеждения к вулканам…
первое название статьи было: «Сравнительный обзор жопы с пальцем» :-)
просто постеснялся такое вешать в заголовок здесь
понятное дело, что сравнивать это можно только через призму владения и применения и того и другого.
Для моего уровня подготовки и моих задач — валька более универсальный мот.
Появятся задачи скакать по бездодрожью и ни один из этих уже не подойдет.
да, именно к такому выводу я и пришел. дело, конечно не в железке, а во мне и моем отношении к моту. об этом и речь.
а так — шадова отличный аппарат. продавать пока не собираюсь.
Главная авантюра — это мотоцикл :) Цепь прошла к выезду 20к. Вед звезда еще норм худо бедно. Перед самым выездом поменял передние подшипники. Масло, само собой. Поменял трос сцепления. Свечи. Поставил спойлер, с которым в городе не езжу — обдува с ним в жару не хватает. Сетку на сидушку ставить не стал. Боялся задница отвалится. Но с сеткой поддувает не хило, так что лучше, думаю, самое ценное в тепле держать. Зад не болел. Вообще. Спина, как новая. Ни кисти, ни шея. Колени иногда распрямлял и только. А во мне 193 см… Спидометр показывает +10, так что обычно ехал 120-130 км/ч. Это укладывалось в среднюю скорость потока. Ну в Германии выходило помедленнее :) Но я же не на гонках. 600 километров пролетали без последствий.
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
С трансальном все не так радужно, у меня рост 170 и вешу я 57кг без экипа. Да и сам ТА весит всего на 25кг меньше африки. Но все равно приходится, деться-то некуда.
Я и не говорю, что нельзя, просто очень большая нагрузка и нервов, и для мышц.
Трансляп легче, у него ниже центр тяжести. Если Африка начинает падать, то я ее не могу удержать, а Трансальп 650-ка, кажется легким, как «лисапедка». Я даже опустил перья в траверсах, чтобы уверенно стоять на дороге (рост 180), но если если едешь в междурядьи, то именно там, куда поставишь ноги, глубокие колеи. Тут даже занижение не помогает :(
Четверть тонны Африки + жена + багаж… Ну его нафиг, это междурядье.
идеально, когда ролик не превышает двух минут.
У меня многие события из жизни моего мелкого сына записаны именно в таком формате: средняя длина — 30 сек, максимальаня — 2 минуты. Т.к. весь экшн туда помещается, а дальше идет просто размазывание соплей.
Будет он через неделю.
И камрады тоже утверждают, что после этого заезда я не смогу кушать, пока не прикуплю хорлей :-)
Но с другой стороны — не имею многолетнего мото-опыта, а на моте без стекла проехал всего с неделю и мне не понравилось совсем.
Но это же и есть одна из фишек мотоциклизма, когда каждому нравится в нем что-то свое.
и мастеровые порекомендовали мне него не восстанавливать, порассказав историй о его несвоевременном срабатывании. А закладывать я люблю глубоко.
Кроме того, миль пардон, но имею я некоторые предубеждения к вулканам…
просто постеснялся такое вешать в заголовок здесь
понятное дело, что сравнивать это можно только через призму владения и применения и того и другого.
Для моего уровня подготовки и моих задач — валька более универсальный мот.
Появятся задачи скакать по бездодрожью и ни один из этих уже не подойдет.
а так — шадова отличный аппарат. продавать пока не собираюсь.
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
Трансляп легче, у него ниже центр тяжести. Если Африка начинает падать, то я ее не могу удержать, а Трансальп 650-ка, кажется легким, как «лисапедка». Я даже опустил перья в траверсах, чтобы уверенно стоять на дороге (рост 180), но если если едешь в междурядьи, то именно там, куда поставишь ноги, глубокие колеи. Тут даже занижение не помогает :(
Четверть тонны Африки + жена + багаж… Ну его нафиг, это междурядье.