Спицы- маркетинг, конечно. Небольшое преимущество в плавности хода и способностью держать удар перед литьем нивелируется геморройной разборкой в случае прокола и меньшей жесткостью при маневрах. Мне, правда, внешне спицы больше нравятся, поэтому дело вкуса.
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
Нержавеющую сталь деформирует при сварке сильнее чем любой другой металл, будь то алюминий, черняга или титан. В подавляющем большинстве случаев кондуктор не предназначен для уменьшения деформации — он служит для сборки изделия, затем оно вытаскивается и обваривается. Для уменьшения деформации используются т.н. теплосъемники, в некоторых случаях нужна определённая последовательность сварки и т.д., но это уже другая история…
Поехал я один, и не хотел ходить по ресторанам — кафе. После дня езды, хотелось просто побыть в тишине, и кемпинги — лучшее место. Не за едой ехал, у нас ее хватает :)
С трудом сдерживаюсь, чтобы не спросить, а что критиковать? И о чем брюзжать? Что нет красной икры на фотках? Нормальный рассказ мотоциклиста, спасибо ему.
Хорошую историю рассказал. И в конце уехал в закат. Правда, впервые слышу, чтобы деньги возвращали, но так даже интереснее.
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Есть такое. Сказывается дефицит кадров в органах. А в больших городах — избыток камер))
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
Вопрос: на жару какое масло посоветуешь? 20w50 Motul 5100 норм?
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.