Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня в 23:01
Ахах, а кстати да)
+1
CREATOR
Спасибо за наводку про доп.свет. Вопросы:
1. не слепит встречных?
2. страбоскоп, вот думаю, нафига… на дороге не попользуешь…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 июня в 22:11
Это центр Балкан. Тут много чего интересного. Плюс с нами есть человек, которому пока нельзя в шенгенскую зону.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня в 21:07
Осмелюсь заметить тут дело в генетической памяти. Издревле всадники принадлежали к высшему воинскому сословию. Латинское «кабаллус» трансформировалось в кавало-кавалу-...-кавалер-шевалье и т.п. Пейзане в принципе тоже могли применять лошадь как ездовое животное, но как боевое — категорически нет. Соотв у современного человека тяга залезть верхом на мотоцикл да еще и в экипе — эдакий отголосок предков мечтавших стать рыцарем (от риттер на немецком, что обратно — «всадник»). А раз такое дело — то боевое применение железного коня тоже требует серьезного подхода и подготовки, что и выливается в кучу советов новичкам. Кстати имея кое-какой опыт верховой езды в том числе на чистокровных (по аналогии с мотоциклами это супер-спорт) — справиться с животным заточенным под верховую езду (это важно) — нифига не проще чем с мотоциклом ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня в 20:46
(по странному стечению обстоятельств носы воротят в массе бывшие владельцы)
0
CREATOR
Да погоди… техника третий день на руках ) сам нифига не понимаю еще… А какой инфы не хватает помимо той, что свободно можно загуглить?
+1
CREATOR
13 и есть… заявлено 110. По факту — поглядим после обкатки.
+1
IgorLebedev
Да, творец — Creator ))) точно.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
+1
IgorLebedev
Дружище, по самой модели мотоцикла как-то маловато информации. Ну, совсем мало
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
0
LoneWolfRU
Там 13 лошадей? Он хоть 110 по GPS разгоняется? Странно, вроде на Лифанах такая же 200ка нижневальная стояла и там лошадей 16 было.
+1
d33t
  • d33t
  • 13 июня в 17:16
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.

На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.

Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.

Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
-1
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня в 16:50
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
© А.Покровский, «Расстрелять»
0
CREATOR
видео гуглил… там да… через щуп… и мотор только с одной стороны показан… и визуально словно другой мотор… Хз… вот тут, по центру явно отверстие под залив масла… Если открутить — там всё в масле… хз для чего оно еще может быть… Доеду в субботу до механика по мото — уточню
0
Underdog
Мне дюк из школы запомнился наоборот тем, что был самым читерским — настолько просто на нем все элементы было делать.
0
SSony
  • SSony
  • 13 июня в 16:19
Был какой-то скутер от Ямахи, 125 кубов, вроде, у которого маслозаливная горловина была как у машины, в клапанной крышке… Сигнус, кажется.
0
d33t
  • d33t
  • 13 июня в 16:16
Ссылка, кажется, не особо рабочая, но ищется легко как нибудь так: «164 fml замена масла»
0
d33t
  • d33t
  • 13 июня в 16:00
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла

Пример на youtube

Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
0
R222
  • R222
  • 13 июня в 15:58
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
0
Reflexia
Можно очень много полезных советов придумать «для начала».
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )

В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
0
Reflexia
В подготовке вообще ничего плохого нет.
Плохо когда неопытных пугают так, что им страшно куда-то ехать без технички с механиком ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна