Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
я немного неверно выразился. В комплекте с модулем в зипе были звезды для планеты и юпитера. Чтобы установить модуль на мотоцикл, как раз ставились звезды на 20 и 22.
HP2 Enduro без наворотов? Это был не просто худой Гусь, чисто под эту линейку была сделана рама-клетка, чисто под этот байк убрали телелевер и воткнули выпендрежный воздушный аморт без масла, поставили внедорожные колеса, выкинули подрамник, так что кофры на него не поставишь, уменьшили бак, убрали балансир для облегчения. Это выпендрежный мотоцикл, чтобы участвовать в маркетинговых ралли, типа Erzergrodeo.
И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
Автор молодец, не испугалась большого мота.Даже я его немного заочно побаиваюсь, ни разу не катал. Хотя с годами стал понимать ценность голды 8) Стоит она конечно новой как крыло от самолёта)
Город Волжск маленький, намного меньше Сергиевого Посада. Эту пиццерию все знают..
Недавно рядом даже Додо пиццу открыли, но все по-прежнему ходят в Модерниссимо..))
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.
Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
О! У нас тоже рядом в городе в Волжске (Марий Эл) есть итальянская пиццерия с похожей историей. Итальянец полюбил местную девушку и уже более 25 лет у них открыта вкуснейшая пиццерия «Модерниссимо»! Это тоже наше заветное место, куда мы любим попутешествовать и насладиться кусочком Италии…
И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
yandex.ru/maps/-/CDvxmVNu
Город Волжск маленький, намного меньше Сергиевого Посада. Эту пиццерию все знают..
Недавно рядом даже Додо пиццу открыли, но все по-прежнему ходят в Модерниссимо..))
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?