Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
0
capitan_amer
Назвать Париж мегаполисом! Да он размером с садовое кольцо, ну почти. Неспешно можно прогуляться от одного конца к другому
0
Aleksei43RUS
я немного неверно выразился. В комплекте с модулем в зипе были звезды для планеты и юпитера. Чтобы установить модуль на мотоцикл, как раз ставились звезды на 20 и 22.
+1
8355148
  • 8355148
  • 25 июня 2024 в 12:52
HP2 Enduro без наворотов? Это был не просто худой Гусь, чисто под эту линейку была сделана рама-клетка, чисто под этот байк убрали телелевер и воткнули выпендрежный воздушный аморт без масла, поставили внедорожные колеса, выкинули подрамник, так что кофры на него не поставишь, уменьшили бак, убрали балансир для облегчения. Это выпендрежный мотоцикл, чтобы участвовать в маркетинговых ралли, типа Erzergrodeo.

И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
+3
Wildschwein
Автор молодец, не испугалась большого мота.Даже я его немного заочно побаиваюсь, ни разу не катал. Хотя с годами стал понимать ценность голды 8) Стоит она конечно новой как крыло от самолёта)
+1
seregavb
ул. Ленина, 52, Волжск
yandex.ru/maps/-/CDvxmVNu

Город Волжск маленький, намного меньше Сергиевого Посада. Эту пиццерию все знают..
Недавно рядом даже Додо пиццу открыли, но все по-прежнему ходят в Модерниссимо..))
0
Cerginio
Никто лучше не сможет написать о голде)
0
8355148
  • 8355148
  • 25 июня 2024 в 12:24
Мы можем поговорить о субъективной терминологии, но недалеко от тебя Париж — агломерация на 10 миллионов человек.
0
Efr
  • Efr
  • 25 июня 2024 в 12:20
Старая — это 1.5 Но после прочтения поста ещё больше захотелось GW купить на пенсии.
0
Wildschwein
Я бы сказал чем больше и мощнее мот, тем менее он удобен в городе.
0
capitan_amer
Старой 1,8?
0
capitan_amer
Европа и мегаполис понятия несовместимые.
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
0
capitan_amer
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
0
capitan_amer
Ну это же всё субъективно
0
8355148
  • 8355148
  • 25 июня 2024 в 11:38
Не о том речь.
новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе

Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?

Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
+1
Kotkot2010
Наблюдал за Вами 23го на джимхане. Отлично на голде держитесь..)
0
capitan_amer
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
+1
Reflexia
Ой, сейчас в закладки занесу. Будем где-то там — зайду обязательно, спасибо! ^_^
+1
8355148
  • 8355148
  • 25 июня 2024 в 11:02
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.

Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.

С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.

1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.

Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
+5
seregavb
О! У нас тоже рядом в городе в Волжске (Марий Эл) есть итальянская пиццерия с похожей историей. Итальянец полюбил местную девушку и уже более 25 лет у них открыта вкуснейшая пиццерия «Модерниссимо»! Это тоже наше заветное место, куда мы любим попутешествовать и насладиться кусочком Италии…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна