Читай внимательней значки на экране- это буквы. Из них складываются слова и предложения. Когда читаешь- надо читать целиком, а не вырывать кусками понятное тебе. Если что-то непонятно- переспросить, это ничего не стоит.
Ещер раз перечитай то, что я написaл и осмысли, почему ментов не любят.;-)
К безопасности движения, это не имеет никакого отношения ввиду отсутствия опасности кроме опасности, для, самого мотоциклиста, который угрожает на дороге, только самому себе, своей тупостью, или молодостью. В мире, тоже самое. БДД придумали для машин, для мотоцикла невозможно выдумать безопасность. В молодости, так же убегал, — мото был не мой, а у нас на районе, это означало потерять мото. В всем мире это одинаково — эти отношения с полицией мотоциклистов. Лучше того варианта, когда Полюция забивает на мото, и советует быть осторожным — никто не придумал. Но это понять может только опытный сотрудник, а не молодежь. «Цивильная» или «нецивильная» — страна — все одно и то же, везде.
Что, блин, значит «виноват ли вообще»? я ваще фигею как многие райдеры насаются как угорелые по междуряду и «мотополосе», какбудто у всех по 9 жизней… вот потом случаются такие вот ситуации фатальные…
Многим, извиняюсь, пердануть нравится от души, но они как-то стараются это делать в стороне или наедине, чтобы никто не слышал. Так же и тут, нравится звук — слушай, но почему все должны это слушать ?)
Девушка попала в адскую мясорубку… скорее всего по причине того, что объезжая что-то там на большой скорости на МКАД, первый номер выехал на мотополосу, и налетел там на большую неровность, типа стыка (они там есть). В результате пассажир потерял подножки и ногу закрутило в колесо, с фатальными последствиями. Просто от столкновения с отбойниками пассажиры так не летают, особенно с учетом того что ни у первого, ни у мота особенных повреждений нет. Редчайший случай, насколько я могу судить. А кто виноват, и виноват ли вообще, решит суд.
Должна предотвратить срыв колеса в повороте, насколько это возможно. Точнее восстановить контакт путем приложения дополнительной силы, потому что срабатывать должна, собственно, от самого срыва. Мозг наездника штука довольно скользкая, и в этом случае скорее помешает, чем поможет :))
Вектор этой силы направлен так, что с одной стороны снижается боковая нагрузка в повороте, а с другой увеличивается нагрузка колеса. Физика говорит, что это должно так или иначе работать, и в некоторых случаях может предотвратить срыв. А вот что покажет практика — пока непонятно.
1.)Езда без документов на мот
2.)Без прав
3.)неподчинение ментам
4.)причинение повреждений
???
???
???
Ещер раз перечитай то, что я написaл и осмысли, почему ментов не любят.;-)
вот, ликбез по круизерам —
youtu.be/h_QAa8TIfpM
Вектор этой силы направлен так, что с одной стороны снижается боковая нагрузка в повороте, а с другой увеличивается нагрузка колеса. Физика говорит, что это должно так или иначе работать, и в некоторых случаях может предотвратить срыв. А вот что покажет практика — пока непонятно.