Максимум, что видел на спидометре Грасстракера — 118 км/ч. У него очень тяговитый мотор (видал даже Грасстракер с Велорексовской люлькой!!) и звезды подобраны именно под тягу, а не под скорость.
Сейчас общая смертность за год на дорогах не превышает 20 тысяч человек, а ты про мопеды заливаешь. Можно посмотреть статистику ГИБДД за прошедшие года.
Китайча ремонта просит не меньше, а где-то и больше. Плюс китайцы куда требовательнее к постоянному обслуживанию. Пока новое — оно ездит, но если что-то посыплется — всё, конечная остановка, просьба на выход. Полдвигла может быть под замену.
Добротный колхоз. Жму руку растущую из правильного
PS я экшнкамеру на шлеме от повербанка запитываю.
Повербанк в карман куртки кладу, купил легкий на 2 Аh.
Вот это постоянно меня и смущало. Я китайчонка достал из коробки, прикрутил три провода, бутыль с бензином, дернул за веревку и он завелся. Мотор от Тулы у меня остался, когда-нибудь прийдет вдохновение, соберу Тулу уже в оригинале.
Идея поставить на зад мост от «квадрата» — это зачётно. Может быть забегаю вперёд, но передний мост от «квадрата» не планируется поставить? Тогда уже полный «запиллинг» «Тулы» в «Терминатор — День Колхоза».
Философский поток мыслей, дядя!)
Без бессменного второго номера и друга рядом заряженный Хорнет или Триумф будет просто новой железкой в гараже, а затем и новым объявлением.
В конце прошлого сезона продал свой V-Max, т.к. деньги на меня с неба тоже не падают. С одной стороны жаль, какой же он офигенный, а с другой — значит так должно было быть. Сейчас чуть больше времени могу проводить с дочкой, которая так ждет.
Во всей советской технике «достаточно что-то немножко заменить и оно поедет» ))))
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.
И что там с Вонючкой?
PS я экшнкамеру на шлеме от повербанка запитываю.
Повербанк в карман куртки кладу, купил легкий на 2 Аh.
Без бессменного второго номера и друга рядом заряженный Хорнет или Триумф будет просто новой железкой в гараже, а затем и новым объявлением.
В конце прошлого сезона продал свой V-Max, т.к. деньги на меня с неба тоже не падают. С одной стороны жаль, какой же он офигенный, а с другой — значит так должно было быть. Сейчас чуть больше времени могу проводить с дочкой, которая так ждет.
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.