ну не скажите, конечно все электронные няньки сглаживают недоумков за рулем
делая их вождение не квадратным а более обтекаемым, круглым например :)
негативная сторона — няньки дают пропуск на дороги ну полным неадекватам
например благодаря коробке автомат столько личностей у которых не хватало ума раньше оперировать газом и сцеплением — понавыкатилось на дороги и это нельзя сказать что хорошо стало от их присутствия…
автопарковщики, и прочие чудеса
способствуют насыщению траффика теми
кого там быть то и не должно
Если мне надо будет прокатиться по сухому асфальту, я выберу хорошую резину, потому что знаю, что скорее всего АБС мне в этой ситуации будет менее полезен. Если это поездка в дождь или по непредсказуемому дорожному покрытию, то АБС, потому что в данном случае именно АБС может принести большую пользу. Но если это выбор, что купить, то однозначно АБС, потому что резину можно (и нужно) поменять.
А вообще вопрос дурацкий.
О как! А откуда инфа про первый сезон? Или по моту судишь? Дырчик — монстр междурядья)))) И на трассе 170 давит!!! Да и вообще, это мой бывший мальчишка, очень скучаю.
еще не затронута тема перекрестка с поворотами направо (которые вроде бы не так страшны). Когда провафлившие водители поворачивают направо из не самого правого ряда
Какой массой управляется мотоцикл? Перемещение массы пуза с одной стороны бака на другую равносильно изменению твоей траектории движения, пешком, когда на левую руку сел комар.
Руление что спортом, что круизером можно осуществлять хоть одним пальцем. А на высоких скоростях на круизере сил хватит и трехлетнему ребенку изменить траектория движения
Ни разу не сталкивался и даже не слышал об отказе АБС, и каких-то проблемах из-за этого. Эта штука гораздо надежнее чем вам кажется.
И я вас уверяю, что никто из участников этой прекрасной дискуссии профессиональных навыков торможения на грани срыва в любых условиях не имеет. А только это может в какой-то степени заменить АБС. Если вы научились не пережимать передний тормоз, это не означает, что вы научились тормозить. Вы просто научились недотормаживать (как и большинство), и скорее всего сильно. Не надо путать это с правильным торможением.
а почему в ряду причин минусения вы не указали тупость минусаторов?
вот смотрите — я 20 лет за рулем
пишу правильные вещи
и минусят
кто эти Боги то? :)))
школотроны они :) дети порока и анархии :) вчерашние сперматозоиды
тоже аудитория вполне себе да
только правда нерелевантная малеха…
Еще раз повторюсь про диванных профессионалов, которые уж точно умеют тормозить. Но начинаешь смотреть видео с дтп, так там мрак, стоппи, скольжения на жопе, намотанные на столб люди.
И никто не говорит про ровные места, разговор об экстренных ситуациях.
Ну и
АБС и отказать может.
, может упасть метеорит прям на тебя, в теории возможно и на столько же маловероятно
Я прошлый мотоцикл так разбил — внезапно подрезала коробка — мокрый СВЕЖИЙ асфальт, дождь, новая разметка. Да, я согласен, тормозить я не умею, потому новый взял с АБС. Но даже супер пилоты, в МотоГП, тормозя осмысленно и прогнозируемо — блокируют колеса. Так что тут не надо быть слишком категоричным.
а я вижу связь
мот имеет массу и управляется массой же
вполне понятно что меньшая масса управляет менее эффективно
нежели пузатый дядя кило под 120 весом на этом огромном и тяжелом круизере
просто видимо понты у девочки космического масштаба :) наполеон в юбке :)
она на фоне юбрика и то бы смотрелась мелкой
а на фоне этого круизера просто глазами приходится искать — кто там рулит то? а вот оно :) сидит и дрожит :)
ну не скажите, конечно все электронные няньки сглаживают недоумков за рулем
делая их вождение не квадратным а более обтекаемым, круглым например :)
негативная сторона — няньки дают пропуск на дороги ну полным неадекватам
например благодаря коробке автомат столько личностей у которых не хватало ума раньше оперировать газом и сцеплением — понавыкатилось на дороги и это нельзя сказать что хорошо стало от их присутствия…
автопарковщики, и прочие чудеса
способствуют насыщению траффика теми
кого там быть то и не должно
А вообще вопрос дурацкий.
Какой массой управляется мотоцикл? Перемещение массы пуза с одной стороны бака на другую равносильно изменению твоей траектории движения, пешком, когда на левую руку сел комар.
Руление что спортом, что круизером можно осуществлять хоть одним пальцем. А на высоких скоростях на круизере сил хватит и трехлетнему ребенку изменить траектория движения
И я вас уверяю, что никто из участников этой прекрасной дискуссии профессиональных навыков торможения на грани срыва в любых условиях не имеет. А только это может в какой-то степени заменить АБС. Если вы научились не пережимать передний тормоз, это не означает, что вы научились тормозить. Вы просто научились недотормаживать (как и большинство), и скорее всего сильно. Не надо путать это с правильным торможением.
Вот не надо ля ля. АБС это не мифическая технологии неизвестной цивилизации. Она ломается и часто.
Простой вопрос можно.Ради интереса. Выбирая одно из двух. Вы предпочтете мотоцикл с АБС но на хреновой резите или без АБС но на хорошей?
вот смотрите — я 20 лет за рулем
пишу правильные вещи
и минусят
кто эти Боги то? :)))
школотроны они :) дети порока и анархии :) вчерашние сперматозоиды
тоже аудитория вполне себе да
только правда нерелевантная малеха…
И никто не говорит про ровные места, разговор об экстренных ситуациях.
Ну и , может упасть метеорит прям на тебя, в теории возможно и на столько же маловероятно
мот имеет массу и управляется массой же
вполне понятно что меньшая масса управляет менее эффективно
нежели пузатый дядя кило под 120 весом на этом огромном и тяжелом круизере
просто видимо понты у девочки космического масштаба :) наполеон в юбке :)
она на фоне юбрика и то бы смотрелась мелкой
а на фоне этого круизера просто глазами приходится искать — кто там рулит то? а вот оно :) сидит и дрожит :)