Ну так всё просто же — недостаточных контроль ТС или водитель не удостоверился что ТС запарковано хорошо.
Для примера — аварийка при парковке в неположенном месте не избавляет от штрафа.
Поясню. ;) Я бы с удовольствием купил модуляр Скорпион, но после 15 мин носки ТАК начинает болеть голова, что есть желание помереть… Поэтому езжу в Шои, который не снимаю до входа в домой — настолько удобно. ;) За 1 Шой можно было бы купить 2 Склорпион Эксо…
Рассказывает очевидец Валентина Тен: «Мотоцикл ехал на красный, тк я переходила по этому пешеходу дорогу на зелёный, соответственно. Прям на глазах все случилось.»
Господи, как же надоела демагогия… опять все то же самое, приписать оппоненту то, чего он не говорил, потом старательно опровергать. :)) Я нигде не писал что АБС панацея от всего. Но если АБС использовать, о чем уважаемые оппоненты имеют смутное представление по причине его отсутствия (понты оказались дороже безопасности), то это панацея от неправильного использования тормозов, что и имеет место в большинстве случаев.
И я с удовольствием посмотрел бы на ваше торможение с заблокированным передним для сокращения тормозного пути. Сможете продемонстрировать? Торможение на боку я в таких случаях видел, и сам участвовал, но интересует именно сокращение тормозного пути путем блокировки (на боку он не очень сокращается). Или вы, как часто бывает, считаете что торможение состоит в блокировке заднего?
А в балабольстве и лицемерии вы можете заодно обвинить и парламенты кучи европейских стран, ну и производителей заодно. У них тоже какая-то необъяснимая любовь к этому механизму, поразительно, правда? Впрочем, ваш коллега нашел правильное объяснение, оказывается безопасность это иллюзия, а АБС — происки маркетологов. Отличная аргументация, не?
Ну а насчет утверждения, что тормозной путь короче с заблокированными колесами, сказать особенно нечего. Физика явно не была вашим любимым предметом в школе, но вы можете немного подтянуть свои знания, просто погуглив по слову «трение». Особенно обратите внимание на понятия «трение покоя» и «трение скольжения», глядишь что-то в голове и прояснится. В паре «резина-асфальт» коэффициент трения покоя примерно в полтора-два раза выше коэффициента трения скольжения. Это посуху, на влажном разница существенно увеличивается из-за того, что вероятность аквапланирования на заблокированном колесе существенно выше (по многим причинам, например потому что перестает работать водоотвод).
Про то, что в случае блокировки даже заднего мотоцикл по сути теряет управление, наверное нет смысле говорить? Маневрирование одновременно с торможением в сложных ситуациях, судя по видео с аварий, вообще понятие из какой-то другой вселенной. Ну и правильно, иллюзии все это, нормального фаталиста таким не обманешь :) Тру-байкер полагается только на себя, поэтому резко блокирует заднее и прилетает в препятствие по прямой, мужественно сжав булки. Аналогично делает и начинающий тру-байкер, но он еще мал, не знает жизни, и резко блокирует переднее, прилетая уже на боку. От судьбы не уйдешь, нефига и выпендриваться, АБС какой-то придумали, трусы :))
Похоже все прям на камикадзе… но конечно найдуться и те кто после изучения видосов сделает вывод-солце было сзади а значит оно и виновато=потому что ослепило его в зеркала и светофор«в бликах» и грузовик также! А «низкий»старт и скорость за 60 и люди на переходе это не в счет… ведь он король дороги?!.. был.
Я надеюсь что ручку газа заклинило, а то просто не понятно, на что он надеялся? И кто права ему выдавал? Не подумайте, я далеко сам не безгрешен, балуюсь междурядъем иногда, иногда скорость первышаю, но вот так уверенно переть на красный свет? Это о насколько высоких материях надо задуматся? Ведь даже превышения адского небыло, затормозить можно было элементарно.
Согласен с мыслью про езду по правилам, вот только у нас в России процент бы поменьше всё же поставил
Вот например сегодня в Питере: Грузовик без водителя выкатился на дорогу с тротуара на проспект Мечникова.
Пробка в обе стороны
Говоря языком создателей титров «Жадные английские злодеи, у которых бабок не куда девать, решили сэкономить на компенсации, и замутили надпись „в память..“ чтобы родственникам погибшей было западло в суд подать.
первая ситуация характерна не только для перекрёстков, а вообще когда поток замедляется и/или упирается в хвост пробки, — водители начинают метаться между полосами.
ситуации с пешиками вообще стрёмные, и на красный переходили передо мной и тип на самокате в наушниках поперёк пробки проезжал, машины-то всё равно стоят.
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
Стелс, — это очень странный предмет. В интернете он есть, а живьем его нет. На сайтах продавцов запчасти к ATV 250 есть, а по факту на складе их нет. Еще очень удивили официальные представители Стелс, запчасти к старой модели нельзя купить ни под заказ, ни по предоплате. С глаз долой из сердца вон. Деньги получили, за ворота выкатили, а там хоть трава не расти.
Для примера — аварийка при парковке в неположенном месте не избавляет от штрафа.
моты с АБС- это сравнительно свежие мотоциклы. У многих просто нет денег на приобретение нового коня. Понты здесь не при чем.
И я с удовольствием посмотрел бы на ваше торможение с заблокированным передним для сокращения тормозного пути. Сможете продемонстрировать? Торможение на боку я в таких случаях видел, и сам участвовал, но интересует именно сокращение тормозного пути путем блокировки (на боку он не очень сокращается). Или вы, как часто бывает, считаете что торможение состоит в блокировке заднего?
А в балабольстве и лицемерии вы можете заодно обвинить и парламенты кучи европейских стран, ну и производителей заодно. У них тоже какая-то необъяснимая любовь к этому механизму, поразительно, правда? Впрочем, ваш коллега нашел правильное объяснение, оказывается безопасность это иллюзия, а АБС — происки маркетологов. Отличная аргументация, не?
Ну а насчет утверждения, что тормозной путь короче с заблокированными колесами, сказать особенно нечего. Физика явно не была вашим любимым предметом в школе, но вы можете немного подтянуть свои знания, просто погуглив по слову «трение». Особенно обратите внимание на понятия «трение покоя» и «трение скольжения», глядишь что-то в голове и прояснится. В паре «резина-асфальт» коэффициент трения покоя примерно в полтора-два раза выше коэффициента трения скольжения. Это посуху, на влажном разница существенно увеличивается из-за того, что вероятность аквапланирования на заблокированном колесе существенно выше (по многим причинам, например потому что перестает работать водоотвод).
Про то, что в случае блокировки даже заднего мотоцикл по сути теряет управление, наверное нет смысле говорить? Маневрирование одновременно с торможением в сложных ситуациях, судя по видео с аварий, вообще понятие из какой-то другой вселенной. Ну и правильно, иллюзии все это, нормального фаталиста таким не обманешь :) Тру-байкер полагается только на себя, поэтому резко блокирует заднее и прилетает в препятствие по прямой, мужественно сжав булки. Аналогично делает и начинающий тру-байкер, но он еще мал, не знает жизни, и резко блокирует переднее, прилетая уже на боку. От судьбы не уйдешь, нефига и выпендриваться, АБС какой-то придумали, трусы :))
Вот место аварии на карте. Зебра со светофором. Для встречки светофор с секцией для поворота налево. Куда летел… Эх
Вот например сегодня в Питере: Грузовик без водителя выкатился на дорогу с тротуара на проспект Мечникова.
Пробка в обе стороны
ситуации с пешиками вообще стрёмные, и на красный переходили передо мной и тип на самокате в наушниках поперёк пробки проезжал, машины-то всё равно стоят.
У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.