Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Omich
  • Omich
  • 25 мая 2018 в 13:15
Где видео? в 13:14 его уже нет.
0
valkiriy
Ну так всё просто же — недостаточных контроль ТС или водитель не удостоверился что ТС запарковано хорошо.
Для примера — аварийка при парковке в неположенном месте не избавляет от штрафа.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 мая 2018 в 13:05
однако тормозной путь всегда короче с заблокированными колесами
Любой учебник водительского мастерства хотя бы прочитайте
0
max555
  • max555
  • 25 мая 2018 в 13:03
Поясню. ;) Я бы с удовольствием купил модуляр Скорпион, но после 15 мин носки ТАК начинает болеть голова, что есть желание помереть… Поэтому езжу в Шои, который не снимаю до входа в домой — настолько удобно. ;) За 1 Шой можно было бы купить 2 Склорпион Эксо…
0
DriverXX
Но если АБС использовать, о чем уважаемые оппоненты имеют смутное представление по причине его отсутствия (понты оказались дороже безопасности)

моты с АБС- это сравнительно свежие мотоциклы. У многих просто нет денег на приобретение нового коня. Понты здесь не при чем.
0
DriverXX
да там мимимум паре пешиков повезло. Рванули бы побыстрее — и случилось бы непоправимое. Я вот честно непонимаю, на что надеялся водила?
+2
aperturer
Рассказывает очевидец Валентина Тен: «Мотоцикл ехал на красный, тк я переходила по этому пешеходу дорогу на зелёный, соответственно. Прям на глазах все случилось.»
-2
AntonKatenev
Господи, как же надоела демагогия… опять все то же самое, приписать оппоненту то, чего он не говорил, потом старательно опровергать. :)) Я нигде не писал что АБС панацея от всего. Но если АБС использовать, о чем уважаемые оппоненты имеют смутное представление по причине его отсутствия (понты оказались дороже безопасности), то это панацея от неправильного использования тормозов, что и имеет место в большинстве случаев.
И я с удовольствием посмотрел бы на ваше торможение с заблокированным передним для сокращения тормозного пути. Сможете продемонстрировать? Торможение на боку я в таких случаях видел, и сам участвовал, но интересует именно сокращение тормозного пути путем блокировки (на боку он не очень сокращается). Или вы, как часто бывает, считаете что торможение состоит в блокировке заднего?
А в балабольстве и лицемерии вы можете заодно обвинить и парламенты кучи европейских стран, ну и производителей заодно. У них тоже какая-то необъяснимая любовь к этому механизму, поразительно, правда? Впрочем, ваш коллега нашел правильное объяснение, оказывается безопасность это иллюзия, а АБС — происки маркетологов. Отличная аргументация, не?
Ну а насчет утверждения, что тормозной путь короче с заблокированными колесами, сказать особенно нечего. Физика явно не была вашим любимым предметом в школе, но вы можете немного подтянуть свои знания, просто погуглив по слову «трение». Особенно обратите внимание на понятия «трение покоя» и «трение скольжения», глядишь что-то в голове и прояснится. В паре «резина-асфальт» коэффициент трения покоя примерно в полтора-два раза выше коэффициента трения скольжения. Это посуху, на влажном разница существенно увеличивается из-за того, что вероятность аквапланирования на заблокированном колесе существенно выше (по многим причинам, например потому что перестает работать водоотвод).
Про то, что в случае блокировки даже заднего мотоцикл по сути теряет управление, наверное нет смысле говорить? Маневрирование одновременно с торможением в сложных ситуациях, судя по видео с аварий, вообще понятие из какой-то другой вселенной. Ну и правильно, иллюзии все это, нормального фаталиста таким не обманешь :) Тру-байкер полагается только на себя, поэтому резко блокирует заднее и прилетает в препятствие по прямой, мужественно сжав булки. Аналогично делает и начинающий тру-байкер, но он еще мал, не знает жизни, и резко блокирует переднее, прилетая уже на боку. От судьбы не уйдешь, нефига и выпендриваться, АБС какой-то придумали, трусы :))
0
DriverXX
Не из окна, а в окно влетела с дороги через бордюр.
0
DriverXX
Мда… одним пелотом меньше.
+8
Plundelger
Похоже все прям на камикадзе… но конечно найдуться и те кто после изучения видосов сделает вывод-солце было сзади а значит оно и виновато=потому что ослепило его в зеркала и светофор«в бликах» и грузовик также! А «низкий»старт и скорость за 60 и люди на переходе это не в счет… ведь он король дороги?!.. был.
+1
aperturer
Ужас какой…
Вот место аварии на карте. Зебра со светофором. Для встречки светофор с секцией для поворота налево. Куда летел… Эх
0
DriverXX
Чуть пешеходов не зацепил…
+16
MikeCrazed
Я надеюсь что ручку газа заклинило, а то просто не понятно, на что он надеялся? И кто права ему выдавал? Не подумайте, я далеко сам не безгрешен, балуюсь междурядъем иногда, иногда скорость первышаю, но вот так уверенно переть на красный свет? Это о насколько высоких материях надо задуматся? Ведь даже превышения адского небыло, затормозить можно было элементарно.
0
dima767
Согласен с мыслью про езду по правилам, вот только у нас в России процент бы поменьше всё же поставил
Вот например сегодня в Питере: Грузовик без водителя выкатился на дорогу с тротуара на проспект Мечникова.
Пробка в обе стороны
0
moto_vet
«а я думал это Брюс Ли сказал»
-1
Arik
  • Arik
  • 25 мая 2018 в 12:00
Говоря языком создателей титров «Жадные английские злодеи, у которых бабок не куда девать, решили сэкономить на компенсации, и замутили надпись „в память..“ чтобы родственникам погибшей было западло в суд подать.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 25 мая 2018 в 11:52
первая ситуация характерна не только для перекрёстков, а вообще когда поток замедляется и/или упирается в хвост пробки, — водители начинают метаться между полосами.
ситуации с пешиками вообще стрёмные, и на красный переходили передо мной и тип на самокате в наушниках поперёк пробки проезжал, машины-то всё равно стоят.
+1
DriverXX
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться

У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
0
Zabiyaka
Стелс, — это очень странный предмет. В интернете он есть, а живьем его нет. На сайтах продавцов запчасти к ATV 250 есть, а по факту на складе их нет. Еще очень удивили официальные представители Стелс, запчасти к старой модели нельзя купить ни под заказ, ни по предоплате. С глаз долой из сердца вон. Деньги получили, за ворота выкатили, а там хоть трава не расти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна