прости что сразу не ответил, не видел комента, боты более чем достойны, копытца сильно не потеют, но с родными стельками теснова-то, пришлось купить латексные антибактериальные.
Автор, интересно пишешь. Пиши еще. Прочитав этот пост, прочитал и три предыдущих. Яркие впечатления от поездки, желание все бросить на первой трети пути и наконец апатичный отдых в конце все знакомо. В первый дальняк в Крым из Питера после покупки трансальпа 650 поехал через три месяца. Набрал с собой всякой ненужной хрени и ничего не пригодилось. А то что было нужно у меня с собой не был, но палатка и спальник были всегда. Купил дешевую и маленькую в гипермаркете. Постепенно обрастал багажем, который можно универсально крепить на мот и использовать в разных ситуациях с наличием двойки или без. Пришло понимание того, что мне необходимо в дороге. Стремлюсь к минимализации. Вместо пенки самонадувающийся коврик, газовая горелка и посуда, которую используют альпинисты компактные и легкие. То же самое касается питания и отдыха. Лучше поспать на заправке, чем проснуться под колесами фуры.
Сразу по приезду со слета-2018 пришла такая мысль. Например на Kawasaki KLR650, даже обьяву кинул сгоряча. Теперь поостыл и отношусь к этому спокойно. Может нужно движок довести до ума. По магистралям еду 95-100. Обгоны на 110-115 нормально. Но, чувствую, трудно ему.
Судя по тому, как намечается тенденция перехода на личности, тут вежливого разговора не получится.Соответственно смысл трепа равен нолю.
За советы от нормального, лечившего долго и больно множество мелких травм, придавленного мотоциклом человека, лично проверявшего прочность шлема и навески Кировца, состоящего в категории людей, которые всегда учатся на чужих ошибках, с низким уровнем паники, высочайшим уровнем ответственности и осторожности сердечно благодарю. Ибо экип спасает 100 процентов (не всегда но часто) и часто, но видимо не всегда спасает от того, что я называю (видимо не правильно) «задавил массой»
Дружище, извини(те) за сарказм, истину глаголете. Я не могу с Вами полностью не согласиться. Только зачем, если Вы желаете добра, а не собственного самоутверждения, так раздуваться и записывать незнакомых Вам людей в паникеры, дилетанты, в категории тех кто..., ведь хороший шлемможет спасти от того, чтобы быть пробитым, а может и не может!?
Удачи Вам Антон и ровных дорог. Куплю себе черепашку и наколенники.
Прочитал и понял, что не помню, куда деваю ключ на заправке. Наверное, остаётся в крышке бака, пока иду платить. Сам пистолет при этом не снимаю и не вставляю в бак. По-моему, происходит так: открыл крышку (не вытащив ключ), пошёл на кассу, подошёл к колонке, снял пистолет, воткнул в бак, заправил, повесил пистолет на место, закрыл бак, откатился ногами мот на пару метров (вроде же нельзя находиться у колонки с включенным двигателем, особенно с прямотоком), завёл, поехал.
Так вот, даже не задумывался о ключе. В чём кипишь? В том, что есть опасность угона?
Я бы себе такое не купил бы. Даже непонятно для какого сегмента его сделали
За советы от нормального, лечившего долго и больно множество мелких травм, придавленного мотоциклом человека, лично проверявшего прочность шлема и навески Кировца, состоящего в категории людей, которые всегда учатся на чужих ошибках, с низким уровнем паники, высочайшим уровнем ответственности и осторожности сердечно благодарю. Ибо экип спасает 100 процентов (не всегда но часто) и часто, но видимо не всегда спасает от того, что я называю (видимо не правильно) «задавил массой»
Дружище, извини(те) за сарказм, истину глаголете. Я не могу с Вами полностью не согласиться. Только зачем, если Вы желаете добра, а не собственного самоутверждения, так раздуваться и записывать незнакомых Вам людей в паникеры, дилетанты, в категории тех кто..., ведь хороший шлемможет спасти от того, чтобы быть пробитым, а может и не может!?
Удачи Вам Антон и ровных дорог. Куплю себе черепашку и наколенники.
Так вот, даже не задумывался о ключе. В чём кипишь? В том, что есть опасность угона?
дух времени