Четкая СТГ хороша для ночных покатушек с девочкой по городским освещенным улицам. На неосвещенных местах, локальных дорогах за городом — это очень даже опасная штука. На ближнем свете (допустим при разьезде с встречным транспортом) выше границы — полностью слепая зона. Я так однажды чуть не сбил собаку — еле увернулся. А если там не собака, а пешеход или неслабая выбоина, коих на наших дорогах достаточно? Обыкновенная лампа или LED со смещенным от фокуса источником дает слабую подсветку темной зоны, поэтому намного безопаснее при ночных поездках.
Белый провод я подсоединил к красной заглушке
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
У меня Мустанг с 163 двигателем.Катаюсь я на нем с 2020 года. Двигатель норм, только за ним следить надо и сильно не крутить! Масла лью 1.2 литра, меняю через 1000 км. По поводу скорости… Его «красная» скорость 90-95 км Быстрее ездить не советую!
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
С китаем проще — к нему после обработки киянкой любая деталь подходит. А если что, его не жалко бросить и сжечь. А там рядом купить новый и продолжить путешествие)))
1. Перестать читать интернет.
2. Поехать путешествовать.
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))