Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MOTOPPP
Как перетать читать интернет и поехать путешествовать.

1. Перестать читать интернет.
2. Поехать путешествовать.
0
pulse
  • pulse
  • 14 июня в 17:39
страбоскоп, вот думаю, нафига… на дороге не попользуешь…
В США мотоциклистам даже рекомендуется его использовать в дневное время для большей заметности. Оговаривается частота — 7 Гц.
0
pulse
  • pulse
  • 14 июня в 17:37
Четкая СТГ
Четкая СТГ хороша для ночных покатушек с девочкой по городским освещенным улицам. На неосвещенных местах, локальных дорогах за городом — это очень даже опасная штука. На ближнем свете (допустим при разьезде с встречным транспортом) выше границы — полностью слепая зона. Я так однажды чуть не сбил собаку — еле увернулся. А если там не собака, а пешеход или неслабая выбоина, коих на наших дорогах достаточно? Обыкновенная лампа или LED со смещенным от фокуса источником дает слабую подсветку темной зоны, поэтому намного безопаснее при ночных поездках.

Белый провод я подсоединил к красной заглушке
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
+1
Choockcha
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
+1
Underdog
А как же фото работы в темноте?
+2
arahmid
А какая информация нужна? Типичный китаец с стандартным двигателем. Там все понятно и просто. Единственный вопрос — насколько разваливающийся.
0
AlexSloth
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
0
vrum-vrum
Для чего тогда сделан переключатель света на руле? Если фару можно вообще отключить и ездить без неё.
0
topcon
У меня Мустанг с 163 двигателем.Катаюсь я на нем с 2020 года. Двигатель норм, только за ним следить надо и сильно не крутить! Масла лью 1.2 литра, меняю через 1000 км. По поводу скорости… Его «красная» скорость 90-95 км Быстрее ездить не советую!
0
CREATOR
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
0
CREATOR
Принято. Первые впечатления выложил… Пройдет обкатка, обслуживание — буду делиться. В аналогичном формате и продолжу.
0
vrum-vrum
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
+1
vrum-vrum
После обкатки он 110 пойдёт или 120 без встречного ветра пригнувшись. Но это максимальная скорость, а так 90-100 пойдёт нормально.
0
vrum-vrum
Да в 164FML можно смело лить 1 литр масла после слива старого на горячую и не заморачиваться особо с уровнями. Плюс-минус 100 мл вообще без разницы.
+1
vrum-vrum
Воронка с удлинительной трубкой.
+1
nublinn
Хонды!)))
0
nublinn
)))
0
Hagor
  • Hagor
  • 14 июня в 3:54
Эти фары (у меня такие же, только версия чуть поменьше — F150S) отличные по свету, компактные и у них идеальная СТГ. У стока моего хуже, например.
0
IgorLebedev
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня в 23:02
С китаем проще — к нему после обработки киянкой любая деталь подходит. А если что, его не жалко бросить и сжечь. А там рядом купить новый и продолжить путешествие)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна