Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
царапины не убавляют красоты
дают понять что мот используется по назначению
0
Wildschwein
Ничего, да, мне нравятся круглые фары. И то, что их две, тоже. Но не нравится что мот мало кому подойдет.
-1
Wildschwein
Ты же сам писал, главное «красиво», а царапины красоты явно не добавляют ;)
0
capitan_amer
От царапин мотоцикл хуже не станет
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля 2024 в 21:30
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана

Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
+1
d33t
  • d33t
  • 22 июля 2024 в 19:16
Не смотря на обсуждение здесь настоящести и прочего, должен заметить что мотоцикл действительно очень красивый
+1
d33t
  • d33t
  • 22 июля 2024 в 19:12
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
-1
Wildschwein
Ну и да, то у тебя десерт настоящий, то африка, ты путаешься в показаниях;)
0
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 18:53
Пример с Порше — это как раз пример, что твой батя выберет для дачи и рыбалки Логан (читай DRZ, KTM 690 и т.д.), а не DesertX Rally. А вне сценариев дачи-рыбалки Multistrada V4 ДЕШЕВЛЕ DesertX Rally, и дает значительно больше фана и драйва — вот о чем речь.
+1
8355148
  • 8355148
  • 22 июля 2024 в 18:44
Не надо обсуждать его применимость для эндуро.
В заголовке написано «Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х». ОК, не будем обсуждать эндуро.

Это в первую очередь красивый мотоцикл.
Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?

Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
0
Wildschwein
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
0
capitan_amer
Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
-1
Wildschwein
Теперь мотоциклы делятся на красивый/не красивый, а не по тому, для чего они спроектированы/сделаны? ))
0
capitan_amer
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
0
capitan_amer
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
-1
Wildschwein
У ктм это решение с баком, прям гениальное я бы сказал. Низкий цт, не надо дуг, сказка, если бы не все остальные косяки 8)
-1
Wildschwein
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
-1
Wildschwein
Зачем спорить с очевидными вещами?
-1
Wildschwein
Поздравляю с обновкой! Мот неплохой. Хотя версис литровый мне кажется будет поинтереснее таки.
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна