Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
buzileus
Что ты всё заладил — китай, китай)) На видосе же видно, что у ребят свой хэнд мэйд.
0
buzileus
Какая тебе нужна заточка под конкретную модель?))

Под прямоток затачивают ПО ЭБУ ДВС.
0
buzileus
Брембо обычные какие то пробовал н авто. Не впечатлили. Наверное подделка попалась))
-4
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 2:08
Будет «сам себе злобный буратино». Я не маленький мальчик и прекрасно понимаю степень риска. Я полагаюсь на свой опыт в оценке действий водителя и если не уверен — не лезу. Понятно, что все предусмотреть невозможно и даже на пустой дороге в солнечный день есть место для «нежданчика». Но когда этот нежданчик — другой мотоциклист, который подвергает тебя опасности просто потому, что ему лень подождать 1-2 сек, это несколько выходит за рамки моего понимания. Я вполне ожидаю подобной подляны от водителя машины, просто потому, что он не знает об особенностях езды на мотоцикле, он просто невнимателен и вообще — он не обязан меня там видеть. Но я не ожидаю такой подляны от другого мотоциклиста, который в курсе всего этого и скорее всего знает, к чему это может привести. Но как наглядно демонстрируют комментаторы — не считает это чем-то достойного внимания и вообще — проблемы негров шерифа не волнуют. Вот вам и мотобратство.
+1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 1:59
Вот из этой формулировки — «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий»… «перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;» где находится граница этого неоднократного количества перестроений? С начала движения ТС и до его остановки? Тогда виновны все, без исключения. Может счетчик сбрасывается через какое-то время или расстояние? Тогда какое? А с каким интервалом можно совершать перестроения? А что считается интенсивным движением? В общем как я уже говорил, что под эту формулировку можно подвести абсолютно любого водителя. Складывается впечатление, что трактовку этого закона полностью перенесли на инспектора — как он решит, так оно и будет. И в суде не будет оснований не доверять словам инспектора. Серьезно — применять ЭТО к реальной жизни просто невозможно.
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 1:54
Мне эта ситуация очень напоминает выражение «пчелы против меда». Все без исключения нарушают все вышеперечисленное, но осуждают за это кого-то другого. Но как ловко все научились манипулировать фактами… Ведь речь изначально не о том, что кто-то нарушил по обочине, а кто-то не нарушил. Речь-то о том, что совершая маневр надо бы не подставлять другого мотоциклиста. Из зала даже раздаются возгласы про мотобратство. Вот оно тут и проявилось во всей красе. Мотобрат мотобрату — волк. Все усвоили одно простое правило «на дороге тебе никто ничего не должен» и сделали оттуда соответствующий вывод — значит и я никому ничего не должен. А раз так, то можно валить на все деньги и класть на всех с прибором. Главное, что бы мотобат не зацапал.
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 4 июня 2018 в 1:28
У них на сайте есть ещё варианты чехлов для распространённых аппаратов. Ну и есть универсальный порт, который клеится к чехлу или гаджету.
+4
TeXnolog
Ох уж эта диванная экспертиза.
Мотоциклист только что и делал, что ехал и думал как сейчас киа его собъет.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 июня 2018 в 0:58
А что там по факту, из заточки под конкретную модель, кроме совместимости крепежа?
+2
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:55
А водитель в этот же момент дернул рулём ради маневра в пределах полосы. И что с тобой тогда будет?

будет ко ко ко и бла бла бла
" я в полосе!
вот смотри мое колесо в 3 см от разделительной!
я тут имею права мотыляться каждую секунду туда и обратно а вы мне должны уступать все"
-17
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:52
ну чиста с дивана
школотроны минусаторы предполагаэ что теоретически же рядом могла ехать эрка!
или такой же точно «пелот» бреющий выезды с прилегающих территорий
или закругления перекрестков
вася то походу сохранился еще дома в игре у себя…
чтобы так первым прошивать перекрестки
надо много удачи :) оччнь много удачи каждый день…
-5
spacewalker
подразумевает некие кондиции «пелота» по управлению своим мопедом
Вот именно. С какого-то переживания минусующие убеждены, что мотоциклист не видел ситуацию на перекрестке в начальной стадии движения через перекресток(не знал режимов работы светофора), при этом, насколько можно судить, его направление единственное выезжало на перекресток. остальные направления стояли. Это логика «не выходите из дома, завтра на вас может упасть кирпич» — она априори ущербна. По видео видно, что он единственный на выезде с перекрестка, Это ФАКТ. А домыслы «если бы» в пользу конспирологов из детского сада. Ехало б другое какое направление через перекресток в его направлении выезда — можно было бы рассуждать о неком проскакивающем на только что загоревшийся зеленый и потому способного догнать пострадавшего мотоциклиста…
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 июня 2018 в 0:37
И что бы два раза не вставать — что нарушил другой мотоциклист?
пересечение сплошной линии разметки, но суть не в этом
Что конкретно из ПДД я нарушил?
Формально ничего. Нет в пдд понятия «между рядов» по этому мы так и ездим. Но забудь сейчас о том мотоцикле слева, ведь на дороге может быть что угодно — от мусора, который водитель автомобиля захочет объехать, до пассажирки мотоцикла, без ноги летящей со встречной полосы через отбойник! А тут ты, уверенный что как раз успеешь прошмыгнуть между двух автомобилей на скорости под 100. А водитель в этот же момент дернул рулём ради маневра в пределах полосы. И что с тобой тогда будет? Просто подумай об этом заранее, чтобы ттт никогда на себе не испытать
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:25
«Опасное вождение» — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:22
если бы все судили сами себя
кто бы ходил осужденым
так говорит Евангелие :)))

ничего сомнительного тут нет
и боковой интервал до движущися ТС
и опасное маневрирование между рядами
и поворотнички и уступи дорогу
опасное вождение — классика жанра
так что скоро примут буквы
и светит за такую радость — пятерик штрафа для начала
судья расскажет сколько раз можно сделать перестроения на пути длинной в пять метров
а сколько нельзя :)))
-7
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 0:16
Боковой интервал — сомнительная тема. Он никак не регламентирован и считается нарушенным если было касание. Расположение ТС в ряду — тоже скользкий момент, ибо именно из-за отсутствии четкой формулировки (и запрета) мы и передвигаемся между рядами в пробках. Не уступил — возможно, тут не берусь судить. Про поворотники — каюсь, при таких коротких маневрах не включаю ибо они просто не успевают моргнуть. Опасное вождение — вообще совершенно непонятная штука. Я так и не понял — сколько раз подряд можно сделать перестроентя (и что считается подряд — сколько метров?) что бы это не считалось опасным вождением? Жуткая муть, под которую можно подвести абсолютно любого.
-6
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:13
если законов не знать и не читать
то вообще запретов нет никаких :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2018 в 0:07
вы оба нарушиле
он — движение по обочине
вы — боковой интервал, расположение ТС в ряду, перестроение без поворотников, не уступил дорогу ТС
опасное вождение по признакам
0
vlad77790
А кто сказал что по обочине другой ехал?))
-5
Fhh
  • Fhh
  • 3 июня 2018 в 23:58
это не кусок пластика а рамка номерного знака
траектории пересеклись небольшим толчком
мопедист улетел с небольшой корректировкой
если бы сбили полноценно — улетел бы дальше к обочине
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна