Да, очень вероятно что так и было, у меня случалось такое же в дождь. От плохого бенза были немного другие симптомы — дерготня начиналась. А вода конечно испарилась, причем быстро — движок-то горячий, пока остынет, успевает просохнуть.
а ДКП переписывать и считать всех вокруг идиотами — приемлемо значит? :)))
ну понятно
такого и ждал
когда чист то и инспктор с тобой нормально всегда
а на хитрую жеппу есть хрен с винтом :)
Кстати может кто не в курсе, но помнит про сентябрьскую аварию на крассе Керчь-Феодосия, то мопедиста нашли и приговорили, подробностей не знаю, информацию эту сообщил владелец регистратора, с которого видео велось.
Ничего не придумываю, лишь развёрнуто отвечаю, что бы ТС (и такие как ТС) мнящие себя самыми что ни на есть «трушными мотобратьями», ангелами во плоти во главе угла с безопасностью и ПДД — взглянули на себя другими глазами и…
… и выдохнули что ли)))
Ага, не рулится, не тормозит, и вообще фатум, ничего не поделаешь. Как наклонился, так и едешь, пока препятствие не попадется :)))
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
О! привет Кагыч! тебе икнулось что ли?)) тут как раз тебя в комментах вспоминали как явного представителя всадников без головы, но с гоупрохой, лупящего «за-триста», на переднем, по стоячей пробке, ночью, в междурядье, в дождь…
Ахахаха)))_
Будет интересно прочитать отзыв. Видел Tenere в живую, припарковался рядом, по высоте они одинаковые с R, да и размером тоже, просто Tenere с большим баком и объемной мордой, возможно из-за этого кажется массивной.
Не видел этого, но интересно… Тут как бы есть сомнения в том кто виноват? Или в чём как бы новость про дело отправленное в суд? Просто не очень понял. Кто в теме расскажите. И вообще быстро конечно у нас всё решается, прям молниеносно.
Он ехал совершенно нормально, по левому междурядью, как привык. В данной дорожной обстановке это было необязательно, но вполне возможно, на безопасность это очень мало влияло. Это просто один из вариантов. Не придумывайте, как ТС, несуществующих проблем :)
совершенно верно! любую технику надо брать, исходя из сових потребностей и реалий. я брал для поездок по Беларуси, вполне себе хватает комфорта и запаса хода.
читаю и убеждаюсь, что не зря выбрал «Гитару» Kawasaki ZG1000, смотрел как-то в сторону и Дювиля. На моем ZG нет проблем с промокаемостью, слабостью мотора, динамики хватает, расход, думаю, тоже сопоставим с Лювилем при разнице в объеме.
Через ряд далеко не всегда есть возможность обойти, даже в Москве. И даже если он есть, этот самый ряд. Там можно застрять из-за грузовиков, в результате не обгонишь, и снова здравствуйте, все сначала. А если ждать по две минуты каждого, то я на работу буду ехать в два раза дольше, мотоциклов 10-15 по дороге точно попадается. :) Поэтому приходится иногда рычать, чтобы не стать сюрпризом. Ну а если человек от самого рычания падает — лучше ему пока на дороге не показываться, на мой взгляд. Но вообще-то падают не от этого, а от того что ускоряются вместо того, чтобы уступить. Я падений от рычания не видел, а вот падения от судорожных попыток прибавить — видел. И не только падения, а и просто утрату контроля над ситуацией.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
Если катать не на дальняк жора масла нет. Жор масла наблюдал при продолжительных перегонах при скорости в районе 130. Если ехать до 110 на пятой передаче жор масла отсутствует и заметно падает разход топлива.
он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его
Ага, а бабочка, взмахивающая крыльями в Америке, может вызвать тайфун в Китае!
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
Спасибо братан за пост, настроение улучшилось до предела, успехов на дороге!
ну понятно
такого и ждал
когда чист то и инспктор с тобой нормально всегда
а на хитрую жеппу есть хрен с винтом :)
Походу MARC vds
… и выдохнули что ли)))
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
Ахахаха)))_
Ах, да! Дювиль же Хонда! ))
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово