Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AntonKatenev
Да, очень вероятно что так и было, у меня случалось такое же в дождь. От плохого бенза были немного другие симптомы — дерготня начиналась. А вода конечно испарилась, причем быстро — движок-то горячий, пока остынет, успевает просохнуть.
+2
Shampoor
Двухколесная романтика :-) Эмоционально и поэтично написанно… БЛА… БЛА… БЛА…
Спасибо братан за пост, настроение улучшилось до предела, успехов на дороге!
-1
Fhh
  • Fhh
  • 7 июня 2018 в 12:59
а ДКП переписывать и считать всех вокруг идиотами — приемлемо значит? :)))
ну понятно
такого и ждал
когда чист то и инспктор с тобой нормально всегда
а на хитрую жеппу есть хрен с винтом :)
0
jos
  • jos
  • 7 июня 2018 в 12:56
А почему только сейчас?
0
JackJackJack
Выгнали.
Походу MARC vds
+3
norad
  • norad
  • 7 июня 2018 в 12:41
Кстати может кто не в курсе, но помнит про сентябрьскую аварию на крассе Керчь-Феодосия, то мопедиста нашли и приговорили, подробностей не знаю, информацию эту сообщил владелец регистратора, с которого видео велось.
+4
nonamenem
Ничего не придумываю, лишь развёрнуто отвечаю, что бы ТС (и такие как ТС) мнящие себя самыми что ни на есть «трушными мотобратьями», ангелами во плоти во главе угла с безопасностью и ПДД — взглянули на себя другими глазами и…
… и выдохнули что ли)))
+1
nonamenem
если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше
золотые слова!
+2
AntonKatenev
Ага, не рулится, не тормозит, и вообще фатум, ничего не поделаешь. Как наклонился, так и едешь, пока препятствие не попадется :)))

На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
-2
nonamenem
О! привет Кагыч! тебе икнулось что ли?)) тут как раз тебя в комментах вспоминали как явного представителя всадников без головы, но с гоупрохой, лупящего «за-триста», на переднем, по стоячей пробке, ночью, в междурядье, в дождь…
Ахахаха)))_
0
VladXT660
Будет интересно прочитать отзыв. Видел Tenere в живую, припарковался рядом, по высоте они одинаковые с R, да и размером тоже, просто Tenere с большим баком и объемной мордой, возможно из-за этого кажется массивной.
0
smmikhailov
Не видел этого, но интересно… Тут как бы есть сомнения в том кто виноват? Или в чём как бы новость про дело отправленное в суд? Просто не очень понял. Кто в теме расскажите. И вообще быстро конечно у нас всё решается, прям молниеносно.
0
AntonKatenev
Он ехал совершенно нормально, по левому междурядью, как привык. В данной дорожной обстановке это было необязательно, но вполне возможно, на безопасность это очень мало влияло. Это просто один из вариантов. Не придумывайте, как ТС, несуществующих проблем :)
0
izerli
  • izerli
  • 7 июня 2018 в 12:17
совершенно верно! любую технику надо брать, исходя из сових потребностей и реалий. я брал для поездок по Беларуси, вполне себе хватает комфорта и запаса хода.
0
izerli
  • izerli
  • 7 июня 2018 в 12:16
читаю и убеждаюсь, что не зря выбрал «Гитару» Kawasaki ZG1000, смотрел как-то в сторону и Дювиля. На моем ZG нет проблем с промокаемостью, слабостью мотора, динамики хватает, расход, думаю, тоже сопоставим с Лювилем при разнице в объеме.

Ах, да! Дювиль же Хонда! ))
+1
AntonKatenev
Через ряд далеко не всегда есть возможность обойти, даже в Москве. И даже если он есть, этот самый ряд. Там можно застрять из-за грузовиков, в результате не обгонишь, и снова здравствуйте, все сначала. А если ждать по две минуты каждого, то я на работу буду ехать в два раза дольше, мотоциклов 10-15 по дороге точно попадается. :) Поэтому приходится иногда рычать, чтобы не стать сюрпризом. Ну а если человек от самого рычания падает — лучше ему пока на дороге не показываться, на мой взгляд. Но вообще-то падают не от этого, а от того что ускоряются вместо того, чтобы уступить. Я падений от рычания не видел, а вот падения от судорожных попыток прибавить — видел. И не только падения, а и просто утрату контроля над ситуацией.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 7 июня 2018 в 12:13
Москва, пробки, кардан… Зачем???
0
VladXT660
Если катать не на дальняк жора масла нет. Жор масла наблюдал при продолжительных перегонах при скорости в районе 130. Если ехать до 110 на пятой передаче жор масла отсутствует и заметно падает разход топлива.
+1
nonamenem
он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его
Ага, а бабочка, взмахивающая крыльями в Америке, может вызвать тайфун в Китае!
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
-2
p545741
я вам говорю, что мусора — не люди, а меня банят…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна