Жив, цел — орёл!
В общем тренируйся тормозить, т.к. навернулся всё-таки по ошибке — дернул рулем при пережатом переднем тормозе, просто попрактикуйся. ТОРМОЗИТЬ НАДО ВСЕМИ ТОРМОЗАМИ. А сцепление с асфальтом у резины лучше чем у пластика.
Продолжай кататься, съезди на джимхану и всё будет хорошо.
Столкновения с автомобилем не было однако ДТП оформили, инспекторы сказали, что это не важно. Признал вину автомобилист или нет мне не ведомо. Дастеру на месте выписали два штрафа за непредоставление преимущества и поворот на лево под запрещающий дорожный знак.
Бро, искренне рад, что у тебя в городе такие отзывчивые люди, в том числе и инспектора ДПС. В моем случае 10 дней назад все было практически как у тебя, только дождя не было, а итог совсем другой.
Я вам не Ванга, чтоб знать что у вас, не видя в гараже — это раз. А если на сухом асфальте срабатывает АБС — то надо бы делать выводы, а не радоваться, что она есть и срабатывает.
Ничего странного нет. Двигатель тоже имеет свое сопротивление и забирает кинетическую энергию движения. От количества колес коэффициент трения не зависит, он зависит от соприкасающихся материалов. Это, конечно, лабораторные условия, нужно так же учитывать разогрев соприкасающихся материалов, тормозных колодок и дисков, и прочее. В случае с юбром из-за небольшой массы можно пренебречь этим(в разумных пределах).
Формула эта дается в школьных учебниках физики. Почитать можно в вики, допустим, по запросу «равноускоренное движение». Не знаю, можно ли здесь давать ссылки).
По поводу сопротивления воздуха все сложней, одним комментарием на байкпосте не отделаться)
Девочка молодец, потому что ехала не быстро — и надеюсь отделалась только упавшим на бок мотоциклом. Думаю после этого, она будет ещё осторожнее — и таких сюрпризов в будущем удастся избежать
1. Пережал тормоз, успел бы остановиться.
2. Двигался со слишком большой скорость на мокром асфальте
3. Не смог прочитать ситуацию на дороге
4. Коробка виновата, но она крепче костей.
а можно ссылочку? про формулу почитать?
а то как-то странно — у формулы вроде бы коэфф сцепление колеса с дорогой, а вы еще торможение двигателем вычитаете…
Двигатель ведь не отстреливается на тросе для дополнительного торможения? :-)
И коэфф 3.5 — он точно про мотоциклы, а то у авто колес больше?
В общем тренируйся тормозить, т.к. навернулся всё-таки по ошибке — дернул рулем при пережатом переднем тормозе, просто попрактикуйся. ТОРМОЗИТЬ НАДО ВСЕМИ ТОРМОЗАМИ. А сцепление с асфальтом у резины лучше чем у пластика.
Продолжай кататься, съезди на джимхану и всё будет хорошо.
Бро, искренне рад, что у тебя в городе такие отзывчивые люди, в том числе и инспектора ДПС. В моем случае 10 дней назад все было практически как у тебя, только дождя не было, а итог совсем другой.
Джеки Чан снимает новый боевик :)))
Формула эта дается в школьных учебниках физики. Почитать можно в вики, допустим, по запросу «равноускоренное движение». Не знаю, можно ли здесь давать ссылки).
По поводу сопротивления воздуха все сложней, одним комментарием на байкпосте не отделаться)
И Варадера была АВСная
Хотя зачем это Вам?
2. Двигался со слишком большой скорость на мокром асфальте
3. Не смог прочитать ситуацию на дороге
4. Коробка виновата, но она крепче костей.
а то как-то странно — у формулы вроде бы коэфф сцепление колеса с дорогой, а вы еще торможение двигателем вычитаете…
Двигатель ведь не отстреливается на тросе для дополнительного торможения? :-)
И коэфф 3.5 — он точно про мотоциклы, а то у авто колес больше?