Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 10 июня 2018 в 16:04
не обидно и не огорчительно))
+1
Sereja
  • Sereja
  • 10 июня 2018 в 16:02
Успокаиваешь себя, а на самом деле обидно? ))
0
Varklap
  • Varklap
  • 10 июня 2018 в 16:00
Спасибо! Крепления стандартные у меня на зеркалах. Напиши в лс, и там уже словимся.
0
Varklap
  • Varklap
  • 10 июня 2018 в 15:59
Думал, но после замены резины все стало отлично. Проверял, до 140-150 намека на вобблинг нет. А я обычно больше 110-120 не езжу. И то редко, за городом)
0
DrewID
  • DrewID
  • 10 июня 2018 в 15:57
Кто-то до сих пор в мае живет) В Питере авария случилась 9 июня а не в мае.
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 10 июня 2018 в 15:56
Илюха, поздравляю еще раз с обновкой!
Насчет зеркал — если что я куплю твои или поменяю на свои стоковые, смотрю по креплениям твоим на руле — очень похоже, что подойдут, надо словиться и померять
0
DrewID
  • DrewID
  • 10 июня 2018 в 15:42
не, на сухом.
0
Fevral
  • Fevral
  • 10 июня 2018 в 15:17
это и не Россия
0
buzileus
Поздравляю! Купи себе демпфер рулевого…
0
Fevral
  • Fevral
  • 10 июня 2018 в 15:06
не ровняйте весь мир по своей деревне
0
DoKS
  • DoKS
  • 10 июня 2018 в 15:05
На 100% согласен
+9
mirage
  • mirage
  • 10 июня 2018 в 15:05
Да не ждут. Нормальные водители ждут нормальных водителей на дороге, а не глистов, влезающих во все дырки при движущейся дороге. Потому что, сколько бы братья байкеры не звездели, а междурядье опасно. И выше яркий пример, чем опасна езда вторым в ряду. Водитель вполне мог смотреть в зеркало (ибо даже в такой ситуации, когда кажется, что никого там быть не может из за стоящего автобуса, рефлекс смотреть в зеркало при перестроении срабатывает), вот только мотоциклиста было не видно из-за едущей сзади машины. Просто потому, что виновник аварии ехал чуть левее сзади едущей машины. Водитель видит, что проезжает стоящий автобус, кидает взгляд в зеркало, там сзадиедущий автомобиль. По логике вещей (да и по правилам, если на то пошло) — никого другого там быть не должно. И он смело перестраивается. А там смелый байкер уже открутил гашетку, резво ускоряясь. Просто потому, что байкер не умеет просчитывать ситуацию на дороге полноценно. А ещё и потому, что не надо ездить между рядов в движущемся потоке, а если уж едешь — то смотри в оба и будь готов ко всему, ибо все нас хотят убить!
0
Fevral
  • Fevral
  • 10 июня 2018 в 15:04
коричневый, черный и золотой — отличное сочетание.
0
Fevral
  • Fevral
  • 10 июня 2018 в 14:57
1. Колеса стоковые стоят
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
+2
KonstantinP
Нормальные-то водители как раз и ждут. Это для ненормальных до сих пор мотоциклисты неожиданностью являются.
+5
Varklap
  • Varklap
  • 10 июня 2018 в 14:42
Пока больше 160 не разгонялся, сначала резина была плохая, а сейчас погоды нет) Ждет мало, по-ощущениям около 5 литров на 100. Что умеет, хм… Дарить кучу эмоций от вождения и тонну удовольствия)
+2
Raiv
  • Raiv
  • 10 июня 2018 в 14:40
Шикарный железный мопед с бомбическим выхлопом, ждём дальнейших впечатлений и классических вопросов — сколько прёт, сколько жрёт, чё умеет?
0
kostyan23
Была Априлия Туоно 2007 г. за весь период пользования(5 лет, брал новым) ничего не сломалось, и при падениях крепкий.Поэтому отношение к Априлиям хорошее.Дорсодуру рассматриваю как вариант дорожного мотоцикла(но с более мягкой подвеской-для плохих дорог-это главное требование).Может покатать на картодроме иногда.Кто-то сам катал на этом моте? Впечатления?
0
Akademik
Добрый день.

Заинтересовало ветровое стекло. Можно узнать, что за стекло, где брали, почем и что скажете про его использование?
0
hz40
  • hz40
  • 10 июня 2018 в 13:11
Вот он танкист! Прям «Вижу цель. Иду на пролом.» ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна