Думал, но после замены резины все стало отлично. Проверял, до 140-150 намека на вобблинг нет. А я обычно больше 110-120 не езжу. И то редко, за городом)
Илюха, поздравляю еще раз с обновкой!
Насчет зеркал — если что я куплю твои или поменяю на свои стоковые, смотрю по креплениям твоим на руле — очень похоже, что подойдут, надо словиться и померять
Да не ждут. Нормальные водители ждут нормальных водителей на дороге, а не глистов, влезающих во все дырки при движущейся дороге. Потому что, сколько бы братья байкеры не звездели, а междурядье опасно. И выше яркий пример, чем опасна езда вторым в ряду. Водитель вполне мог смотреть в зеркало (ибо даже в такой ситуации, когда кажется, что никого там быть не может из за стоящего автобуса, рефлекс смотреть в зеркало при перестроении срабатывает), вот только мотоциклиста было не видно из-за едущей сзади машины. Просто потому, что виновник аварии ехал чуть левее сзади едущей машины. Водитель видит, что проезжает стоящий автобус, кидает взгляд в зеркало, там сзадиедущий автомобиль. По логике вещей (да и по правилам, если на то пошло) — никого другого там быть не должно. И он смело перестраивается. А там смелый байкер уже открутил гашетку, резво ускоряясь. Просто потому, что байкер не умеет просчитывать ситуацию на дороге полноценно. А ещё и потому, что не надо ездить между рядов в движущемся потоке, а если уж едешь — то смотри в оба и будь готов ко всему, ибо все нас хотят убить!
1. Колеса стоковые стоят
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
Пока больше 160 не разгонялся, сначала резина была плохая, а сейчас погоды нет) Ждет мало, по-ощущениям около 5 литров на 100. Что умеет, хм… Дарить кучу эмоций от вождения и тонну удовольствия)
Была Априлия Туоно 2007 г. за весь период пользования(5 лет, брал новым) ничего не сломалось, и при падениях крепкий.Поэтому отношение к Априлиям хорошее.Дорсодуру рассматриваю как вариант дорожного мотоцикла(но с более мягкой подвеской-для плохих дорог-это главное требование).Может покатать на картодроме иногда.Кто-то сам катал на этом моте? Впечатления?
Насчет зеркал — если что я куплю твои или поменяю на свои стоковые, смотрю по креплениям твоим на руле — очень похоже, что подойдут, надо словиться и померять
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
Заинтересовало ветровое стекло. Можно узнать, что за стекло, где брали, почем и что скажете про его использование?