Я не понял, а что вас всех так удивило? Клон ротаксовского мотора на BMW уже давно производят в Китае. Так что все младшие модели ездят на китайских моторах. И удивительно, что они вообще заметили этот косяк. Я тут на днях в сервисе разговаривал с владельцем нового XR от этого производителя, так на нем по гарантии при пробеге в 900 км был поменян распредвал! И это не новость. НА больших АДВ к 17 т.к. тоже менялись распредвалы…
это ж сарказм!!!
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
Может быть глупый вопрос, но чем обусловлен выбор полицейской версии?
Цена более привлекательная или же именно в этой версии он больше нравится?
Просто, если я правильно понимаю, перед тем как ехать на нем в путешествие нужно как минимум демонтировать световые и звуковые спец.сигналы (или в Европе не штрафуют?). Если ехать с пассажиром — нужно менять сиденье (или докупать пассажирское). Заводская «музыка» вроде как отсутствует. Не факт, что есть аудиоподготовка.
Если добавить все эти затраты, то стоит ли овчинка выделки?
Или мотоцикл планируется радикально «пилить» (как R9T)?
У самого Хонда ВФР1200 Кросстурер, в Крыму пару раз брал ХД Родстер1200 2007 года-готов признать, летом по Крымским дорожкам-Очень Прикольно, мне понравился Харли, но это не замена галактическому лайнеру(Кросстуреру)))
А что в нем есть особенного? Ну вот например мотоциклы предназначенные для полиции Германии оснащаются дополнительными компонентами- камеры, доо.батарея, радиопередатчик итд. Там целый список допов. Мне интересно, какие прибамбасы прикручены к Харлею в качестве полицейского мотоцикла?
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
Цена более привлекательная или же именно в этой версии он больше нравится?
Просто, если я правильно понимаю, перед тем как ехать на нем в путешествие нужно как минимум демонтировать световые и звуковые спец.сигналы (или в Европе не штрафуют?). Если ехать с пассажиром — нужно менять сиденье (или докупать пассажирское). Заводская «музыка» вроде как отсутствует. Не факт, что есть аудиоподготовка.
Если добавить все эти затраты, то стоит ли овчинка выделки?
Или мотоцикл планируется радикально «пилить» (как R9T)?