А поподробней про участок Тырныауз-Джилы-Су можно? Где заезд из Джилы-Су приблизительно понял, а вот как в Тырныаузе попасть на эту шрунтовку неясно.
Был там в сентябре 2017, когда селем отрезало дорогу на Эльбрус.Хотел проехать именно эту тропку, но из-за погодных условий не получилось, так же как и попасть на Бермамыт со стороны Учкекена.
Fhh, ты знал, ты знал))) Дальнобойщиком работаешь, каждый день деньги ВЫМОГАЮТ? Часто соглашаешься дань за проезд платить? Если отказываешься штрафстоянка и суд? Нынче другие люди за проезд деньги собирают, не то что в 90-ых))) Если чО — это сарказм в ваш адрес. А описанное мною выше-100% правда.
Ну и как всегда удивляет описание «достоинств» каких-то там гаишников (выше эта мысль несколько раз проскакивает) " прощают нам мелкие нарушения". То есть уровень «бог»: хочет карает, хочет милует и пофиг на закон.
Я не преувеличиваю. Пожрать в пятницу вечером или купить что-то очень проблемно — шаббат однако уже пошел ну и сама по себе суббота. :)
А работал я в сфере пищевой индустрии и упаковки — так что это моя профильная тема. И общался с коллегами на разных выставках, в России и за рубежом. Так что из первых рук.
На секунду — это много что-то. Обычно оно срывается на долю секунды, потом его прижимает, и контакт восстанавливается. Впрочем, может просто скорость маленькая, я не помню что на таких скоростях происходит со срывом, честно говоря — давно уже все с АБС. В принципе, если не дергаться и если не мокро, то ничего особенного при кратковременном срыве переднего и не будет. Но если его надолго заблокировать (секунды или даже меньше достаточно), и еще и пытаться при этом маневрировать — будет падение, которого можно избежать только имея специальный опыт.
И надо различать блокировку и срыв. Блокировка — это когда колесо перестает вращаться, срыв — это когда трение покоя переходит в трение скольжения, колесо при этом может продолжать вращаться, просто медленнее, чем нужно. Опасен именно срыв, блокировка уже побочное явление, не так уж часто и бывает, особенно на скорости.
Была такая тема: сдернуть бензошланг и выдернуть высоковольтный провод с куском высоковольтной катушки зажигания. Потом гаишнику из личных денег пришлось компенсировать убыток. Мент был сильно удивлен. Через пару лет он сильно накосячил и его выкинули из органов. Работал на маршрутке. Стал жутко ненавидеть своих бывших коллег. Вижу его изредка.
Обезболивающие закончилось на второй день. Что-то в Сагизе мы как-то затупили. Когда выезжали Александр взял с собой всего 0.3л обезболивающего, я было порывался взять 0.5 беленького обезболивающего на берёзовых бруньках, но пока стоял в очереди время перевалило за 22:00 и обезболивающие мне не продали(
На третий день, вечером очень не хватало обезболивающего)
А термос кстать литровый. На пять полных чашек, чашку на двоих.)
Сейчас глянул — в город можно, если кемпер весит меньше 7,5 тонн.
Далее нужно смотреть на региональные правила. В Германии парковаться — частично на тротуаре, можно только авто не тяжелее 2,8 т.
Если кемпер не закрывает дорожные знаки.
Ну и сейчас нужно поглядывать на запрет для дизелей…
Роман, я исключительно про наших. Есть контингент, который считает, что отдав сотку бакинских в ресторане за «свидание» еще ничего не значит, а на 2$ бензина покатать девушку — точно дорога в постель. Да и контингент девушек, которые на это ведутся. Смеха для зашел месяц назад на форум своего города и увидел достаточное количество объяв типа: покатаю девушку на спортбайке «до утра». На фото какая-то дичь типа CBR 600 F1, который судя по его виду можно только толкать. Но самое смешное — три дюжины ответов типа «миня!!!1 Миня катай!!!1!1»
Особо не заметил катания телочек местными. Ибо ответственность велика — в случае ДТП расплачиваться здоровья не хватит.
Телочка предпочтет с комфортом прокатиться на авто — чем на мотоцикле 50 км/ч по городу.
Если Вы в магазине покупаете некачественный товар, Вы с кого спрашиваете? С администрации магазина или таможенной службы? На товаре не ставится печать «контрабанда» и покупая его, Вы не знаете — был ли он легально растаможен или нет. И, опять же, Вы никогда не задумывались почему таможенники такие «сытые и упитанные» (у меня есть парочка приятелей — у них всё ОК)), может быть оттого, что у них ну очень хорошая зарплата?)))
на велосипеде телочек не покатаешь хД так же, как на эндуро они врядли сядут. Надо либо дохрена хрома, либо дохрена пластика. У среднестатистической безколесной девушки, тусующейся с мотоциклистами, больше факторов «крутости» мотоцикла нет
Был там в сентябре 2017, когда селем отрезало дорогу на Эльбрус.Хотел проехать именно эту тропку, но из-за погодных условий не получилось, так же как и попасть на Бермамыт со стороны Учкекена.
Там не все так просто:))))
А работал я в сфере пищевой индустрии и упаковки — так что это моя профильная тема. И общался с коллегами на разных выставках, в России и за рубежом. Так что из первых рук.
И надо различать блокировку и срыв. Блокировка — это когда колесо перестает вращаться, срыв — это когда трение покоя переходит в трение скольжения, колесо при этом может продолжать вращаться, просто медленнее, чем нужно. Опасен именно срыв, блокировка уже побочное явление, не так уж часто и бывает, особенно на скорости.
На третий день, вечером очень не хватало обезболивающего)
А термос кстать литровый. На пять полных чашек, чашку на двоих.)
Далее нужно смотреть на региональные правила. В Германии парковаться — частично на тротуаре, можно только авто не тяжелее 2,8 т.
Если кемпер не закрывает дорожные знаки.
Ну и сейчас нужно поглядывать на запрет для дизелей…
В июле надо пробовать.
Телочка предпочтет с комфортом прокатиться на авто — чем на мотоцикле 50 км/ч по городу.
Потом асфальт
До Бермамыта тяжёлый участок, информации 2018 пока нет.
После Бермамыта на трассу без проблем.