Я выше написал цену за обслуживание обычного MTB — E-Bike обходится чуть дороже.
У меня обслуживание машины у официалов в среднем 400 евро.
На машине — как был в домашних тапках — так и поехал. На велосипеде нужны шлем, очки и прочая экипировка. Если катаешься от +5 до +30 — то диапазон экипировки шире. А также допы — в виде рюкзака гидратора, света, химии для ухода и т.д.
Общая сумма выходит не маленькой.
всегда по достижении последней передачи, пытаюсь воткнуть не существующую… я как бы чувствую, что уже на последней, но всё равно тыкаю для проверки… а потом стыдливо опускаю сцепление… вот в этой ситуации конкретно мне, очень не хватает возможности глянуть на приборку какая там уже высшая… да это глупо, но есть такая фигня…
Как ни крути, а Урал ещё жив, в отличие от Днепра, Ижа, Минска, которые либо сгинули, либо собирают китайские мото из китайских комплектующих. Вот из другой статьи цитата:
Дилеры находили окурки в рамах, забытые молотки в ящиках. А две недели назад пришел мотоцикл, у которого колесо было присверлено снизу шурупом. И это после 10 лет борьбы за качество! Вывод один: чем меньше народу, тем лучше. Рабочих в России у нас 100 с небольшим, в Америке – 7 человек и один механик
Когда я приехал к дилеру — цена в 2,5-3 была для меня высоковата, мягко говоря.
Есть психологически комфортный порог цены.
Это было выше порога.
Тем более, с Тимом намечалось настоящее приключение.
Я выбрал дешевле и приключение.
А так, насколько я знаю — Тимофей и нормальные гражданские моты предлагает.
Если есть водительское и полный комплект доков (ну хорошо, пусть даже и без ОСАГО) — и съёживаться от ДПС? Объясните мне логику — я не понимаю. Ну и, конечно же, как только влетел и огрёб — так сразу ему все что-то должны стали: и помочь, и по головке погладить, и нерадивых инспекторов за погоню наказать… Противно смотреть на таких вот «мамкиных гонщегов», которые, внезапно, узнали, что законы физики, в отличии от законов РФ, выполняются всегда и везде.
Да, сотрудник ДПСа тут не прав с запиныванием, однако же… Стоило всё-таки оказать помощь сначала напарнику, как более пострадавшему, а потом уже и обратить внимание на «мамкиного гонщега».
Ну а насчёт «такое же случится с вами» — не случится, при наличии доков и выполнении ПДД. Сколько раз останавливали, даже за нарушения, столько же раз нормально разговаривали и, если было нарушение, выписывали штраф. На чём и расходились.
Если инспекторы были друзьями, то по-человечески я его понимаю и не факт, что я бы повел себя по другому. Тут не его личная злоба, это аффект, самый что ни на есть. Поэтому судить не берусь, хорошо, что все живы.
Да не хочет верить, пусть не верит. А не гоняют на фурах на все деньги в основном потому, что расход горючки сумасшедший и потом водителю ничего для слива и продажи не остаётся.
А штрафы… Дальнобой знает все камеры наизусть и по рации всю обстановку по ГАИ на 10км вперед и назад…
Занятное описание. И в мото оно безусловно есть. Но это только с точки зрения сосредоточения.
Представьте следующую картину, вы едете по серпантину на машине. Красивый вид, красивая дорога. Вы увлечены каждым поворотом, за которым появляются новые ракурсы на эту природу.
А теперь другая картинка. Мотоцикл, серпантин, наклоны в поворотах. Красивый вид, красивая дорога. Но только вы не просто видите все это вокруг, вы это чувствуете буквально своей кожей. Дышите не просто телом, но всей своей душой. И не обязательно гнать, порой и вовсе хочется остановится на обочине. И просто дышать этой «свободой». Вот в этом главное отличие от авто.
Да, именно оно. Я подобными вопросами давно интересовался, примерно как и интуицией, которая по сути является многократно ускоренной работой мозга в стрессовой ситуации, когда поступающая информация и поиск оптимального решения производятся намного быстрее обычного. В принципе — никакой мистики, если задаться целью и покопаться в разных источниках информации и исследованиях.
Максимальная концентрация на одной задаче повышает эффективность её выполнения, а эффективно и быстро выполненная работа приносит удовлетворение, уверенность в собственных силах и так далее.
И да, «поток» я ловил не только при езде на мотоцикле, поэтому тут согласен с определением автора этого термина и с тем, что это не уникальное явление.
Аналогично езжу по трассе. Беру комфортную для своего F800R скорость. Если понимаю, что впереди едут заметно медленнее моей комфортной скорости — иду на обгон и отрыв от них.
В городе в принципе стараюсь уходить от потока. Так вероятность, что в меня что-то прилетит просто меньше.
У меня обслуживание машины у официалов в среднем 400 евро.
На машине — как был в домашних тапках — так и поехал. На велосипеде нужны шлем, очки и прочая экипировка. Если катаешься от +5 до +30 — то диапазон экипировки шире. А также допы — в виде рюкзака гидратора, света, химии для ухода и т.д.
Общая сумма выходит не маленькой.
и не надейтесь.
все долги достаются по наследству родственникам.
Есть психологически комфортный порог цены.
Это было выше порога.
Тем более, с Тимом намечалось настоящее приключение.
Я выбрал дешевле и приключение.
А так, насколько я знаю — Тимофей и нормальные гражданские моты предлагает.
мальчики иногда такие интересные вопросы задают на полном серьезе ))
Да, сотрудник ДПСа тут не прав с запиныванием, однако же… Стоило всё-таки оказать помощь сначала напарнику, как более пострадавшему, а потом уже и обратить внимание на «мамкиного гонщега».
Ну а насчёт «такое же случится с вами» — не случится, при наличии доков и выполнении ПДД. Сколько раз останавливали, даже за нарушения, столько же раз нормально разговаривали и, если было нарушение, выписывали штраф. На чём и расходились.
А штрафы… Дальнобой знает все камеры наизусть и по рации всю обстановку по ГАИ на 10км вперед и назад…
Представьте следующую картину, вы едете по серпантину на машине. Красивый вид, красивая дорога. Вы увлечены каждым поворотом, за которым появляются новые ракурсы на эту природу.
А теперь другая картинка. Мотоцикл, серпантин, наклоны в поворотах. Красивый вид, красивая дорога. Но только вы не просто видите все это вокруг, вы это чувствуете буквально своей кожей. Дышите не просто телом, но всей своей душой. И не обязательно гнать, порой и вовсе хочется остановится на обочине. И просто дышать этой «свободой». Вот в этом главное отличие от авто.
Максимальная концентрация на одной задаче повышает эффективность её выполнения, а эффективно и быстро выполненная работа приносит удовлетворение, уверенность в собственных силах и так далее.
И да, «поток» я ловил не только при езде на мотоцикле, поэтому тут согласен с определением автора этого термина и с тем, что это не уникальное явление.
В городе в принципе стараюсь уходить от потока. Так вероятность, что в меня что-то прилетит просто меньше.
свое потом не вытащить, не причесать. А то, что вытащится — половина в дырке застрянет )))