Жесть, надеваю свои если только с некоторой толикой уверенности думаю что маршрут спокойный, безопасный и недалеко. И каждый раз говорю себе — ну ты же неправ.
Ну и по поводу Garmin: у меня Zumo 500. По включению зажигания зажигаются оба и без проблем одновременно работают. Правда GPS приемник к регистратору я не докупал.
G-сенсор отключил, т.к. после первой же поездки на карте половина видео было именно по его срабатыванию. Вообще в приложении можно выбрать из нескольких уровней чувствительности, но я отключил полностью.
На X1F он неотключаемый?
В Швейцарии пару лет назад было так же, даже на вопросы отвечать не надо было. Сейчас подзатянули гайки и, как ни крути, даже при самом благоприятном раскладе, начинать придется с мощности не более 35 КВт (и, при этом, еще и отношением мощности мотоцикла к его массе не более 0,20 КВт/кг). На самом деле, это не такая уж и большая проблема. Тот же Indian Scout, даже дефорсированый, едет очень резво. На низах-то он тянет как настоящий, а крутить его, в общем-то, желания и не возникает.
В результате сам сдал, страховка не пригодилась, а еще поменял мот в ускоренном режиме т.к. доченька примерялась и просила учить и жена в город на нем выехала- посмотрел на счастливое лицо по возвращении -решил, что хватит моциклистов в семье и следующий мот стал повыше и тяжелей и они на него уже не садятся.
Странное чувство дежа-вю ощутил по прочтении. Каждый год, когда книга памяти начинает массово пополняться, начинаются клавиатурные баталии на тему аварий и их участников. И уже какой год выходит отдельный пост на тему обсуждения погибших.
Спойлер: потом Киму надоест эта вакханалия, особо агрессивные комменты будут удалены, аварии какое-то время пообсуждают в специальных постах о них, а потом и вовсе забьют. А потом сезон закончится, а с новой весной всё начнется по новой.
По содержанию поста, отчасти согласен с автором. Полностью соблюдать ПДД иной раз крайне проблематично ибо дыр и противоречий масса. А на мотоцикле это ещё сложнее. Так или иначе нарушают все или почти все, а ошибаются уж точно все- неверно выбранная траектория, неверно выбранная скорость, переоценка возможности торможения, неверная оценка действий других участников движения (подчас тоже неадекватных) и прочее, прочее. Только кому-то везет и всё проходит без последствий, а для кого-то нет. Опыт тоже нарабатывается только с подобными ситуациями.
Не оправдываю тех, кто летает под 200 в городе или тех, кто катается «под мухой», но событие уже произошло, расчехлять фекаломет не о чем- кто летал, так и будет летать, кто пил так и будет пить. Так что кидаться какашками в уже погибших бессмысленно- это никого и ничему не научит.
Пользовался предыдущей версией, кажется X1F. К самому регистратору из нареканий только то, что он он забивает карты памяти нестираемыми (сработал G-сенсор) роликами, и их нужно удалять ручками.
Но есть интересный момент. С отключенным GPS-модулем. При включенном регистраторе. Гармин зумо 595 не видит спутники. Проверяли отдельно и специально — зависимость именно такая. GPS-модуля, ко сожалению, не было, не проверить с подключенным. Было грустно, когда казалось, что виноват «бракованный» гармин.
Владею сим девайсом и, вероятно, по накоплению достаточно суммы денег перейду на что-нибудь более удобное. У меня возникли вопросы, на который официалы дали ответы, и нужно отдать должное ответили быстро и по сути. Наша переписка тезисно:
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь. Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса. Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов? Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
Ну не сдал, и не сдал))Делов то))Потом же сдал? Или всё таки под выключенный регистратор накосячил?)))Мне конечно всего 32, но и я по большей степени люблю одиночные заезды, а мот использую как повседневный транспорт)Из мототусовок посещаю только ежегодные, на нашем острове их не так много,3-5 штук ежегодно.Да и сезон у нас на Сахалине достаточно короткий(((Главное в этом рассказе, что покупка мото-это осознанное решение.Покупка что бы возить свою любимую задницу и так далее)))У меня тоже супруга тоже с началом сезона забирает машину и я пересаживаюсь на 2х колёсную тачку)))Так что кризис среднего возраста тут не при чём))Здоровая тяга к чему то новому, которая присутствует у любого нормального человека))Поздравляю с покупкой и ровных дорог друже)))
Я купил мот не чтоб быть неправильным. Наоборот, я правильный (стараюсь =) и считаю себя правильным мотоциклистом. Я купил мот, чтобы ездить на нем. Мне нравится сам процесс. Почувствовать что то новое, научиться. Сейчас подумываю о джимхане.
Смотрю ролики из амеркии с авариями и т.д.
Так вот там очень часто показано как в бедных мотоциклистов машины перестраиваются. И в 90% всех случаев — мотоциклист долгое время висит в мертвой зоне. Особенно любят зависнуть у пикапов с боку и т.д.
Я даже на машине стараюсь не застревать в мертвой зоне. Чуть вперед сдвинуться или назад…
А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
Посему — обязательный регулярный контроль технического состояния мотоцикла — особенно тормозов.
На счет умений — не пишу. Т.к. экстренное торможение, уход от препятствия, выбор адекватной скорости и т.д. — всему этому учат в автошколах Германии…
На X1F он неотключаемый?
Спойлер: потом Киму надоест эта вакханалия, особо агрессивные комменты будут удалены, аварии какое-то время пообсуждают в специальных постах о них, а потом и вовсе забьют. А потом сезон закончится, а с новой весной всё начнется по новой.
По содержанию поста, отчасти согласен с автором. Полностью соблюдать ПДД иной раз крайне проблематично ибо дыр и противоречий масса. А на мотоцикле это ещё сложнее. Так или иначе нарушают все или почти все, а ошибаются уж точно все- неверно выбранная траектория, неверно выбранная скорость, переоценка возможности торможения, неверная оценка действий других участников движения (подчас тоже неадекватных) и прочее, прочее. Только кому-то везет и всё проходит без последствий, а для кого-то нет. Опыт тоже нарабатывается только с подобными ситуациями.
Не оправдываю тех, кто летает под 200 в городе или тех, кто катается «под мухой», но событие уже произошло, расчехлять фекаломет не о чем- кто летал, так и будет летать, кто пил так и будет пить. Так что кидаться какашками в уже погибших бессмысленно- это никого и ничему не научит.
Но есть интересный момент. С отключенным GPS-модулем. При включенном регистраторе. Гармин зумо 595 не видит спутники. Проверяли отдельно и специально — зависимость именно такая. GPS-модуля, ко сожалению, не было, не проверить с подключенным. Было грустно, когда казалось, что виноват «бракованный» гармин.
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
сел на мотоцикл — значит мотоциклист.
Так вот там очень часто показано как в бедных мотоциклистов машины перестраиваются. И в 90% всех случаев — мотоциклист долгое время висит в мертвой зоне. Особенно любят зависнуть у пикапов с боку и т.д.
Я даже на машине стараюсь не застревать в мертвой зоне. Чуть вперед сдвинуться или назад…
А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
На счет умений — не пишу. Т.к. экстренное торможение, уход от препятствия, выбор адекватной скорости и т.д. — всему этому учат в автошколах Германии…