Во, блин. Кино и немцы!)))
Тоже люблю железки, но не до такой степени!!! Хотел сделать наоборот вариант для офроуда как у туратеч Нуду 900… зимой… Прикинул объем работ, время, затраты… и продал Нуду, купил Африку Твин!)))
У тех людей, которые в этой гонке участвуют, определенный склад ума. Запрети им гонять на острове, они другое место найдут.
Местные жители, в массе своей, вовсе не против мероприятия, а очень даже за.
Уж не говоря про то, что 2-3 смерти в год, если сравнивать со смертностью от других несчастных случаев, не так уж и много. Например, согласно официальной статистике, только в США более 3500 человек ежегодно умирает от утопления в собственной ванной (пруфлинк). И что-то никто не запрещает ванны, хотя шансы умереть там в 1100 раз выше, чем на ТТ.
Я наоборот, поняв что езжу в основном по городу и окрестностям, продал свойл трансальп, и пересел на интрудер 1400 — у меня всегда лежала душа к круизерам, этому реву объемной вэшки, исконной мотобрутальности, вот это все. И что я могу сказать? — я доволен, получил то что и ожидал — едешь как король, если надо резко ускоряешься, оповещая все окресности, что где-то едет настоящий мотоцикл, ветерок обдувает тебя, удобное сиденье. На удивление подвески оказались отличными — думал после турэндуро будет печально, но оказалось что у трудера отличные для своего класса подвески, езжу далеко не всегда по идеально ровным дорогам, довольно бодро перескакиваю лежачих полицейских.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.
Страшный/симпатичный — это жуткая вкусовщина. Тем более, что при наличии прямых рук, фантазии, желания и минимума инструментов можно придать практически любую внешность. Да, придётся долго и тяжко потеть, но внешний вид может поменяться настолько, что не каждый круизёр сможет перетянуть внимание.
Ну нет, крузер это массовый продукт, американская классика, которая может и родилась в «гараже», но крайне быстро перебралась на поточное производство. Да и не Харли единым. В ручную делается индивидуальный проект, за много денег, а если трушно в этом плане, то это своими руками из серийной модели или брить bobber или «рубить» chopper
В этих постах ощущается такой настрой, который я стал ловить в себе совсем недавно. Когда получаешь удовольствие от простого созерцания природы, мира и радуешься уютному кафе, в котором можно сидеть и «тупить» — созерцать окружение вообще без мыслей, красивым пейзажам, элементарным радостям…
могу сказать за Францию — мигалки запрещены, даже если выключены.
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
Правда большая разница по ширине? Не заметил!) Дело в том что злой спортивный мотард это 450 для трека! Да было дело даже Аверкину приходилось и на 690 и на 560 выступать но это из-за отсутствия 450 на тот момент а не из за объема! А уж когда вес переваливает за 150 там уже пофиг на габариты! У меня были и дорса750 и нуда900 и ни разу не было желания на них вваливать как на 450!!!
Проблем может доставить больше кмк не родной двигатель и кронштейны! А не см колеса и пластик на 1190!)
Да ладно, стремные жирафы же. Тоже уже прошел путь с стрита, на спорт туриста на круизер, думаю что дальше на электричку или голду, хотя жирафы нравятся конечно.
Тоже люблю железки, но не до такой степени!!! Хотел сделать наоборот вариант для офроуда как у туратеч Нуду 900… зимой… Прикинул объем работ, время, затраты… и продал Нуду, купил Африку Твин!)))
Местные жители, в массе своей, вовсе не против мероприятия, а очень даже за.
Уж не говоря про то, что 2-3 смерти в год, если сравнивать со смертностью от других несчастных случаев, не так уж и много. Например, согласно официальной статистике, только в США более 3500 человек ежегодно умирает от утопления в собственной ванной (пруфлинк). И что-то никто не запрещает ванны, хотя шансы умереть там в 1100 раз выше, чем на ТТ.
А в общем и целом — лишь бы устраивал сам мотоцикл. А кто он — дело вообще десятое.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
Проблем может доставить больше кмк не родной двигатель и кронштейны! А не см колеса и пластик на 1190!)