Мелкосерийная отвертачная сборка мопеда из Китая, кстати это значит он еще дешевле чем я писал выше, так как запы меньшей пошлиной на ввоз облагаются =)))
Какие поставки? Всем фиолетово откуда это чудовище взялось. У нас же закупка, это не инспектора спрашивают который на нем будет мучатся работать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.
Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
Есть зерно в твоих словах, но когда поживешь на 2,5тр в месяц, начнешь ценить заработанные деньги. И тут уже дело не в состоянии души, а том как тебе достались кровные.
уже три сезона мою цепь только этой приблудой. Времени минимум, качества максимум! Баллоном из комплекта не пользуюсь так как литровая бутылка с керосином подходит к крышке с трубкой из набора и керосин всегда закрыт и когда надо прикрутил пробку из набора и вперёд. по началу мыл и приблуду эту после каждой мойки цепи, а потом просто даю стечь и в пакет...)) Пользуюсь только для мойки, для смазки не использую, хотя однажды пробовал — результат не очень в плане загрязнения устройства. после смазки хрен отмоешь)
Там ниже мужики с отвертками, что говорит, о том что они гайки крутят. Извините но это и есть отверточная сборка, причем у них даже линии нет, а значит мелкосерийная.
Откуда 300 на Запы? =)))
Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))
А теперь главный вопрос. Если уральский мотор считается надежнее, но такие пробеги, сейчас на уралах никто не катает, то возникает закономерный вопрос. Может это миф? Почему «кастом»? Потому что в мотаке собрано самое удобное и малопроблемное из урала, днепра, деталей от авто. От урала, реально надежное, только рама мотоцикла, рама коляски и сама коляска. Все остальное днепровское.
логичный вопрос, но я промолчал. Причём если аккуратно на первой передаче да ещё с полувыжатым сцеплением так оно совсем аккуратно проворачивается и ничего в стороны не летит
Это радует. Большинство современных производителей конечной продукции(если так можно сказать) являются по сути компоновщиками — создают концепцию и облик на своей «базе» с использованием агрегатов сторонних производителей.
оппозит жёсткий кастом: рама ИМЗ 8.103, а мотор днепр. Колеса и приборка тоже днепр. Почему? Обычно считается что мотор урала более надежный, и к нему норовят прикорячить «более мягко работающую» коробку днепра
Компания Moto Guzzi не участвует в технологической войне ведущих производителей, а просто выпускает уникальные мотоциклы в фирменном стиле, больше ориентируется на классику и старую школу.
Ведь на этих олдскульных байках нельзя отключить всякие электронные приблуды типа АБС и трекшн-контроля?
мучатсяработать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
Люди, заработавшие твоей головой большие денги очень часто тратят деньги на благие дела.
Другое дело миллиардеры с шубохранилищами — это другой сорт
Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))