Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:39
Мелкосерийная отвертачная сборка мопеда из Китая, кстати это значит он еще дешевле чем я писал выше, так как запы меньшей пошлиной на ввоз облагаются =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:34
Какие поставки? Всем фиолетово откуда это чудовище взялось. У нас же закупка, это не инспектора спрашивают который на нем будет мучатся работать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.

Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
+1
SnejniyBars
Есть зерно в твоих словах, но когда поживешь на 2,5тр в месяц, начнешь ценить заработанные деньги. И тут уже дело не в состоянии души, а том как тебе достались кровные.
0
Anest
  • Anest
  • 21 июня 2018 в 16:27
Иван, привет! Давно думал о такой приблуде. Но как-то руки не доходили приобресть ее. Ты сподвиг, спасибо-приобрету, попробую. Глядишь, понравится.
+3
Demik
  • Demik
  • 21 июня 2018 в 16:27
уже три сезона мою цепь только этой приблудой. Времени минимум, качества максимум! Баллоном из комплекта не пользуюсь так как литровая бутылка с керосином подходит к крышке с трубкой из набора и керосин всегда закрыт и когда надо прикрутил пробку из набора и вперёд. по началу мыл и приблуду эту после каждой мойки цепи, а потом просто даю стечь и в пакет...)) Пользуюсь только для мойки, для смазки не использую, хотя однажды пробовал — результат не очень в плане загрязнения устройства. после смазки хрен отмоешь)
+1
sky_sonya
мне цена не понравилась (((
0
JamesStern
это модели для скутеристов)))
+1
RomanZaytsev
Посмотри на стадион в Краснодаре, а также парк рядом с ним, который построил миллиарер Галицкий, который влалец Магнита.

Люди, заработавшие твоей головой большие денги очень часто тратят деньги на благие дела.

Другое дело миллиардеры с шубохранилищами — это другой сорт
0
TovarischChe
В этом плане да. Они собираются в «дивизионе автоматизации и разработки» Концерна Калашников. Это вообще полу-экспериментальное производство.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:19
Там ниже мужики с отвертками, что говорит, о том что они гайки крутят. Извините но это и есть отверточная сборка, причем у них даже линии нет, а значит мелкосерийная.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:17
Откуда 300 на Запы? =)))

Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 21 июня 2018 в 16:14
А теперь главный вопрос. Если уральский мотор считается надежнее, но такие пробеги, сейчас на уралах никто не катает, то возникает закономерный вопрос. Может это миф? Почему «кастом»? Потому что в мотаке собрано самое удобное и малопроблемное из урала, днепра, деталей от авто. От урала, реально надежное, только рама мотоцикла, рама коляски и сама коляска. Все остальное днепровское.
0
TovarischChe
Ниже опубликовал фото рамы.
0
moto_vet
спасибо! В моей памяти картинка была другой ))))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:02
Irbis это только название =) Насчет раму сами и маятник, вы видели фото стапелей?
+1
ushakov_ivan
логичный вопрос, но я промолчал. Причём если аккуратно на первой передаче да ещё с полувыжатым сцеплением так оно совсем аккуратно проворачивается и ничего в стороны не летит
+7
Rangerr
  • Rangerr
  • 21 июня 2018 в 15:49
Дык, повесил это всё, прицепил веревкой, подключил шланги и потом заводи. А потом зачем пальцами к цепи лезть?
0
Konovalov
Это радует. Большинство современных производителей конечной продукции(если так можно сказать) являются по сути компоновщиками — создают концепцию и облик на своей «базе» с использованием агрегатов сторонних производителей.
0
capitan_amer
оппозит жёсткий кастом: рама ИМЗ 8.103, а мотор днепр. Колеса и приборка тоже днепр. Почему? Обычно считается что мотор урала более надежный, и к нему норовят прикорячить «более мягко работающую» коробку днепра
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 июня 2018 в 15:36
Компания Moto Guzzi не участвует в технологической войне ведущих производителей, а просто выпускает уникальные мотоциклы в фирменном стиле, больше ориентируется на классику и старую школу.
Ведь на этих олдскульных байках нельзя отключить всякие электронные приблуды типа АБС и трекшн-контроля?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна