Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FilisoFF
а что с яндекс фотками случилось?
+1
spacewalker
Поддержу девушку. все зависит от инструктора. Если он обозначает, что любое смещение в полосе требует контроля ситуации — то курсант и привыкнет смотреть. А если главная задача инструктора тупо надрючить исполнять упражнение — то курсант не научится смотреть никогда. Самим инструкторам в большей части плевать, их контроль — сданные упражнения. а не правильный навык, который не верифицируется.
0
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2018 в 12:38
Разумно :)
0
EvgeniyPopov
Ну, видно, если с +1. Один кофр для НЕЕ, один для себя и центр для мота и всего, что не вошло в бока. Конечно деньги занимают меньше места и лучше бы с одним кошельком — картой, но опять же возвращаться и переть накупленное домой ?! Для того мы и здесь собрались, чтобы учиться…
0
QashdelAK
Уточните пожалуйста для тугих:
т.е. если на пустом четырехполосном автобане в левой полосе едет тошнот на 90 км/ч то объехать его можно только слева?

В принципе да.

В Германии, например, объехать транспорт находящийся на левой полосе можно справа. Но для этого необходимо учесть массу вещей.

К примеру при выезде на автобан на разгонную полосу или на съезде. На этой полосе водитель имеет право дать газу и «обогнать». Кстати, уступать водитель на разгонной полосе и перестраиваться в левую полосу нельзя. Многие это делают и тем самым незаконно занимают левую полосу подвергаю опасности более быстрое ТС. Водитель должен оставаться в своей полосе.

Если в результате пробки левые полосы заняты, то правее разрешено «обгонять». При этом максималка — 80км/ч. На деле скорость может быть и немного выше. Полицаи смотрят на это не так жёстко. Главное не перегибать палку и не вести себя агрессивно.

Если на левой полосе стоит колонна или же движется с максималкой в 60 км/ч, то её разрешено «обогнать», но с опережением на максимально 20 км/ч.
0
Dmt_ospv
Отличная информация, скачал ради интереса один трек — работает)). Спасибо
+3
VladXT660
Если такими темпом будешь ехать) глядишь в Перми пересечемся, через месяц.)))
Береги себя, удачи в пути тебе. Шоб больше никаких сорваных замков цепи и крыш тоже.)
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 26 июня 2018 в 12:22
Хорошее путешествие!

развибрирует тебя пополам
))) Настолько привык к вибрации этого мотора (у меня 690 SMC R), что менее трясущиеся моты кажутся флегматичными.
0
hrenov_drumm
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить

Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
0
s4o
  • s4o
  • 26 июня 2018 в 12:21
т.к. левее левой полосы больше никакой полосы нет, а справа опережать запрещено, то объехать его без нарушения правил не получится.
+3
aperturer
Да, родные кофры довольно жалко смотрятся на фоне этих харлеевских
+5
hrenov_drumm
Путешествие — это когда уехал дольше, чем на выходные и впечатлений набрался. А дубасилово 1000+ — нафиг надо, напряг сплошной.
0
Sylver
  • Sylver
  • 26 июня 2018 в 12:13
Уточните пожалуйста для тугих:
т.е. если на пустом четырехполосном автобане в левой полосе едет тошнот на 90 км/ч то объехать его можно только слева?
+3
theuser
  • theuser
  • 26 июня 2018 в 11:56
Ай, нраица. Кофры зачетные, лучше чем сток
0
kolotun
  • kolotun
  • 26 июня 2018 в 11:44
Ездить-то ездят, но вот вопрос опыта конкретных райдеров на этих тур-эндурах остается открытым. Как по мне, чем тяжелее и неповоротливее байк, тем лучше должен быть подготовлен райдер (при прочих равных).
0
WeldCat
  • WeldCat
  • 26 июня 2018 в 11:42
хотел зайти, но чет как-то не. Йогурт и булочка пока решают)))
0
kolotun
  • kolotun
  • 26 июня 2018 в 11:41
Увы, в сложные моменты было не до фотографий. Навскидку, один из самых сложных моментов был, когда спускался в достаточно крутое лесистое ущелье и немного сбился с трека.
В любом случае, как утверждают сами создатели сайта, самые сложные участки всегда можно объехать. Так что тут на первый план выходить соизмерение своих возможностей со сложностью предполагаемого пути.
Детали по каждому треку можно поискать на форуме TET или в их Facebook группе.
0
Denyam
  • Denyam
  • 26 июня 2018 в 11:40
Судя по фоткам с сайта, народ там и на турэндуро ездит.
+1
kolotun
  • kolotun
  • 26 июня 2018 в 11:36
Я пользовался OsmAnd на Android телефоне. Просто загружаешь в него скачанный GPX файл и едешь. По-моему, он же умеет записывать трек.
Но вообще вариантов и для первого и для второго достаточно, стоит только поискать. У меня даже часы трек писать умеют)
0
WeldCat
  • WeldCat
  • 26 июня 2018 в 11:36
с телефона не удобно как-то… ежели будет возможность отредактировать посты — сделаю обязательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна