Поддержу девушку. все зависит от инструктора. Если он обозначает, что любое смещение в полосе требует контроля ситуации — то курсант и привыкнет смотреть. А если главная задача инструктора тупо надрючить исполнять упражнение — то курсант не научится смотреть никогда. Самим инструкторам в большей части плевать, их контроль — сданные упражнения. а не правильный навык, который не верифицируется.
Ну, видно, если с +1. Один кофр для НЕЕ, один для себя и центр для мота и всего, что не вошло в бока. Конечно деньги занимают меньше места и лучше бы с одним кошельком — картой, но опять же возвращаться и переть накупленное домой ?! Для того мы и здесь собрались, чтобы учиться…
Уточните пожалуйста для тугих:
т.е. если на пустом четырехполосном автобане в левой полосе едет тошнот на 90 км/ч то объехать его можно только слева?
В принципе да.
В Германии, например, объехать транспорт находящийся на левой полосе можно справа. Но для этого необходимо учесть массу вещей.
К примеру при выезде на автобан на разгонную полосу или на съезде. На этой полосе водитель имеет право дать газу и «обогнать». Кстати, уступать водитель на разгонной полосе и перестраиваться в левую полосу нельзя. Многие это делают и тем самым незаконно занимают левую полосу подвергаю опасности более быстрое ТС. Водитель должен оставаться в своей полосе.
Если в результате пробки левые полосы заняты, то правее разрешено «обгонять». При этом максималка — 80км/ч. На деле скорость может быть и немного выше. Полицаи смотрят на это не так жёстко. Главное не перегибать палку и не вести себя агрессивно.
Если на левой полосе стоит колонна или же движется с максималкой в 60 км/ч, то её разрешено «обогнать», но с опережением на максимально 20 км/ч.
Если такими темпом будешь ехать) глядишь в Перми пересечемся, через месяц.)))
Береги себя, удачи в пути тебе. Шоб больше никаких сорваных замков цепи и крыш тоже.)
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить
Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
Ездить-то ездят, но вот вопрос опыта конкретных райдеров на этих тур-эндурах остается открытым. Как по мне, чем тяжелее и неповоротливее байк, тем лучше должен быть подготовлен райдер (при прочих равных).
Увы, в сложные моменты было не до фотографий. Навскидку, один из самых сложных моментов был, когда спускался в достаточно крутое лесистое ущелье и немного сбился с трека.
В любом случае, как утверждают сами создатели сайта, самые сложные участки всегда можно объехать. Так что тут на первый план выходить соизмерение своих возможностей со сложностью предполагаемого пути.
Детали по каждому треку можно поискать на форуме TET или в их Facebook группе.
Я пользовался OsmAnd на Android телефоне. Просто загружаешь в него скачанный GPX файл и едешь. По-моему, он же умеет записывать трек.
Но вообще вариантов и для первого и для второго достаточно, стоит только поискать. У меня даже часы трек писать умеют)
В принципе да.
В Германии, например, объехать транспорт находящийся на левой полосе можно справа. Но для этого необходимо учесть массу вещей.
К примеру при выезде на автобан на разгонную полосу или на съезде. На этой полосе водитель имеет право дать газу и «обогнать». Кстати, уступать водитель на разгонной полосе и перестраиваться в левую полосу нельзя. Многие это делают и тем самым незаконно занимают левую полосу подвергаю опасности более быстрое ТС. Водитель должен оставаться в своей полосе.
Если в результате пробки левые полосы заняты, то правее разрешено «обгонять». При этом максималка — 80км/ч. На деле скорость может быть и немного выше. Полицаи смотрят на это не так жёстко. Главное не перегибать палку и не вести себя агрессивно.
Если на левой полосе стоит колонна или же движется с максималкой в 60 км/ч, то её разрешено «обогнать», но с опережением на максимально 20 км/ч.
Береги себя, удачи в пути тебе. Шоб больше никаких сорваных замков цепи и крыш тоже.)
))) Настолько привык к вибрации этого мотора (у меня 690 SMC R), что менее трясущиеся моты кажутся флегматичными.
Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
т.е. если на пустом четырехполосном автобане в левой полосе едет тошнот на 90 км/ч то объехать его можно только слева?
В любом случае, как утверждают сами создатели сайта, самые сложные участки всегда можно объехать. Так что тут на первый план выходить соизмерение своих возможностей со сложностью предполагаемого пути.
Детали по каждому треку можно поискать на форуме TET или в их Facebook группе.
Но вообще вариантов и для первого и для второго достаточно, стоит только поискать. У меня даже часы трек писать умеют)