18 часов, инструктор в вагончике… На этом абзаце и не заглядывая в профиль, уже можно с высокой достоверностью ванговать Минск, школу Мотохелп и, скорее всего, частный урок был у ОВ в ДОСААФ.
Опыт и много езды. Опыт, опыт, опыт и немного аналитических способностей + внимания к тому, что происходит вокруг. Ну и времени, от 2 до 5-6 лет. Это для основ. Потом уже будешь постоянно добирать, но по мелочи. Все довольно просто.
Вот мне интересно, а к автору эти замечания никак не относятся? Лезет в сраную мелкую дырку, мешает начавшему маневр автомобилю, потом еще что-то вые*ывается и все нормально?
Вот честно, среди байкеров явно гуляет достаточно сильное заболевание от которого себя вроде нормальные люди считают каким-то исключением… Каким-то «великим пилотом», которого должны не просто все видеть, но и пропускать. Ведь, *ука, я — «великий мотогонщиГ».
Да ни *уя! Мотобрат, ты ТАКОЙ ЖЕ участник движения как и все вокруг. И будь добр относится с УВАЖЕНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ к другим участникам движения, а не требовать этого в одностороннем порядке и только для себя любимого!
Автора видео жизни (вождению)только ленивый не поучил ))) Так и осталась страной советов. А уж заминусили его, вей-вей… какие-то чересчур впечатлительные «дамочки».
«Зачем водятлы так делают?» Я думаю дело в эгоизме и пофигистическому отношению к вождению в частности. Ну вообще я считаю, что вождение — это работа. И работу эту нужно делать качественно, в соответствие с ПДД и здравым смыслом. От качества исполнения этой работы зависят жизни людей.
Хочешь перестроиться? Посмотри с-ка в зеркало, далее включи поворотник, убедись в безопасности маневра и только после этого рули.
зы: Автор. Спасибо, что живой. А ведь мог запросто убраться.
Блин, я а так и не научился мысли водятлов читать. Что он там в машине делает? В телефон пялится, музыку настраивает, убивство байкера готовит — фиг его знает. Маневр водятла неприятный, но предсказуемый и не смертельный.
Зачем ехать больше 120? Выходишь ты такой на М4 и ТАЩИШСЯ свои 120км/ч до самого юга. Что бы свернуть в Грузию или Абхазию или Крым. После третьей заправке охренеешь от такого перемещения!
И кстати, что можно по этой дороге рассматривать? Езженой раз 10 на моте и в два раза больше на машине. А вот нейкеды и не могут как раз ехать с большей скоростью. Когда нужно долго ехать.
Поясните, почему именно такой круиз — плохо? В случае торможения ведь все равно правильный рефлекс: закрыть газ -> начать плавно тормозить передом и задом. Ведь при таком варианте такой круиз не помешает. Или нет?
Вот честно, среди байкеров явно гуляет достаточно сильное заболевание от которого себя вроде нормальные люди считают каким-то исключением… Каким-то «великим пилотом», которого должны не просто все видеть, но и пропускать. Ведь, *ука, я — «великий мотогонщиГ».
Да ни *уя! Мотобрат, ты ТАКОЙ ЖЕ участник движения как и все вокруг. И будь добр относится с УВАЖЕНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ к другим участникам движения, а не требовать этого в одностороннем порядке и только для себя любимого!
«Зачем водятлы так делают?» Я думаю дело в эгоизме и пофигистическому отношению к вождению в частности. Ну вообще я считаю, что вождение — это работа. И работу эту нужно делать качественно, в соответствие с ПДД и здравым смыслом. От качества исполнения этой работы зависят жизни людей.
Хочешь перестроиться? Посмотри с-ка в зеркало, далее включи поворотник, убедись в безопасности маневра и только после этого рули.
зы: Автор. Спасибо, что живой. А ведь мог запросто убраться.
Кастом надуман…
И кстати, что можно по этой дороге рассматривать? Езженой раз 10 на моте и в два раза больше на машине. А вот нейкеды и не могут как раз ехать с большей скоростью. Когда нужно долго ехать.
А когда купил, то за 14 дней проехал 6000
:))))
Косо написал, наверное. Самому уже непонятно стало даже:))))