Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Agol1989
Вот только не минусите :)

Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.

P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
+1
kest
  • kest
  • 27 июня 2018 в 11:42
электронная ручка газа и выше на 20мм
+1
Agol1989
Кстати, да. Тоже в этом сезоне себя на нем чувствую как в домашних тапках. Но я посчитал, что это особенность не только 800ки, но и в целом BMW. Особенно после того, как покатался на тест-райде на S1000XR.

А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
0
kest
  • kest
  • 27 июня 2018 в 11:39
надо на один оборот закрутить сверху пера и будет норм)
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 27 июня 2018 в 11:39
Вот на чем я буду ездить в старости!
+1
lesay69
  • lesay69
  • 27 июня 2018 в 11:38
вот у меня вообще другой вопрос зачем они перестраиваются в твой ряд и забывают зачем перестроились
0
AntonKatenev
В Москве свои привычки, в других местах — другие… Но вообще-то никогда не испытывал никаких особенных проблем, попадая в другой город. Разве что Рязань отчего-то отличается массой совершенно долбанутых водителей.
0
AntonKatenev
Вообще не помню свой второй прыжок. Вроде ничего особенного не было…
+1
kest
  • kest
  • 27 июня 2018 в 11:26
защиты рук нет, тут чисто ветра спасает. Одно небольшое падение на траве и отлетает…
+1
kest
  • kest
  • 27 июня 2018 в 11:24
Я когда купил свою CRF 1000 на кпп была возможность примерится на спорте. С ростом 178 едва доставал до земли.
Мот безусловно классный в своем классе. 4500 своих я накатал )
+3
midas
  • midas
  • 27 июня 2018 в 11:22
Оооо да, дружище, эмоции он тебе точно подарит. БМВ точно не даст заскучать. Каждая поездка — как мини приключение. Помогал чинить подобного некро-немца… скажем так, мотоцикл с особенностями. Лучше сразу отдавай на ремонт знающим людям. Самому с этим разбираться просто жопа. Много нюансов нужно учитывать. Хотя сейчас уже не проблема скачать мануал, помотреть в ютубе ролики и т.п.
0
hrenov_drumm
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
+4
57t
  • 57t
  • 27 июня 2018 в 11:17
Жду с нетерпением поста, о выставлении давления в колесах по мануалу.
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 27 июня 2018 в 11:14
За 13 лет какой техники только не было! одно сильное дтп, и не сосчитать сколько лёгких падений! так вот летать с мотика я на опыте и скажу что ни в одном случае спрыгивать с мотика НАЗАД не получится при всём желании, опыт говорит: «ну не случается такого в жизни!»
Всем добра! Безаварийных прохватов!
+1
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2018 в 11:11
Это дело вкусовщины. Я же только про факты. Многие не знают + неудобно же в обычные узкие джинсы пихать защиту колена или одевать на бронетрусы.
0
qwertymoto
норм но трубы бивни

как задние аморт ы не расплавятся?
+13
FilisoFF
Я думал речь пойдет про Харлей )
0
qwertymoto
крутой
0
Gridos
  • Gridos
  • 27 июня 2018 в 11:01
Привет, написал бы заранее — могли бы пересечься. Я показал бы местные достопримечательности более расширенно))
+1
avg
  • avg
  • 27 июня 2018 в 10:58
Да, по сути, так и есть. Если заводить мот (включать регистратор) в тёмном гараже, а потом выезжать на солнышко, он как включится в ночном режиме, так и будет в нём работать и в процессе съёмки не переключится. Верно и обратное, если включаться под прямым солнцем, то на улице всё будет хорошо, но при въезде в тёмный тоннель мы получим «квадрат Малевича».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна