Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
Кстати, да. Тоже в этом сезоне себя на нем чувствую как в домашних тапках. Но я посчитал, что это особенность не только 800ки, но и в целом BMW. Особенно после того, как покатался на тест-райде на S1000XR.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
В Москве свои привычки, в других местах — другие… Но вообще-то никогда не испытывал никаких особенных проблем, попадая в другой город. Разве что Рязань отчего-то отличается массой совершенно долбанутых водителей.
Я когда купил свою CRF 1000 на кпп была возможность примерится на спорте. С ростом 178 едва доставал до земли.
Мот безусловно классный в своем классе. 4500 своих я накатал )
Оооо да, дружище, эмоции он тебе точно подарит. БМВ точно не даст заскучать. Каждая поездка — как мини приключение. Помогал чинить подобного некро-немца… скажем так, мотоцикл с особенностями. Лучше сразу отдавай на ремонт знающим людям. Самому с этим разбираться просто жопа. Много нюансов нужно учитывать. Хотя сейчас уже не проблема скачать мануал, помотреть в ютубе ролики и т.п.
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
За 13 лет какой техники только не было! одно сильное дтп, и не сосчитать сколько лёгких падений! так вот летать с мотика я на опыте и скажу что ни в одном случае спрыгивать с мотика НАЗАД не получится при всём желании, опыт говорит: «ну не случается такого в жизни!»
Всем добра! Безаварийных прохватов!
Да, по сути, так и есть. Если заводить мот (включать регистратор) в тёмном гараже, а потом выезжать на солнышко, он как включится в ночном режиме, так и будет в нём работать и в процессе съёмки не переключится. Верно и обратное, если включаться под прямым солнцем, то на улице всё будет хорошо, но при въезде в тёмный тоннель мы получим «квадрат Малевича».
Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
Мот безусловно классный в своем классе. 4500 своих я накатал )
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
Всем добра! Безаварийных прохватов!
как задние аморт ы не расплавятся?