Дмитрий, спасибо, за видео! Респект и уважуха, как говорится) Очень наглядно. Хоть такой мопед уже давно продан, но тех.моменты по обслуживанию все равно интересны. На мой взгляд качество Ваших видео растет… Приставка с динамометром как себя зарекомендовала? дорого обошлась? как то проверяли/поверяли)) на предмет достоверности показаний? +100500 по поводу сайта мототревелллер-очень полезный ресурс!
А может быть в версии трейл всё пофиксили?
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
Круто, а я было подумал купить, теперь буду копить на настоящий.
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
пс. сори за то что потерялись пункты 7 и 8.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Явлюяюсь владельцем такого мопеда, только обычной версии не трейл. Могу только пособолезновать Людям кто купит этот чертолет.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Интересно а на форумах туристов/альпинистов/охотников и тп. — бывают такие баталии?
Типа «чего вы там всякое читаете и планируете — шлите подальше всяких советчиков, взяли телефон, запасные трусы и смело в тайгу на неделю!». Думайте своей головой. Вы-же достаточно умны, образованны и подготовлены для того, чтобы самостоятельно решить все возможные проблемы, даже если с чем-то столкнётесь впервые. С медведем например )
Откуда вы берете эти 90%, «большинство путешественников»? Что за статистика? Если за себя говорите, так и говорите за себя. У меня совершенно другая выборка. Знаю и зажиточных и небогатых и всяких разных людей, которые ездят в дальняки на мотах. И у каждого своя мотивация, свой способ, свои маршруты. И впечатления от страны и путешествий у меня лично очень отличаются от ваших, а я не в Москве живу и даже не в МО.
И потом эти люди спрашивают- что же с нами стало? Почему мы перестали лазить в окна, к любимым женщинам? Где романтика, где дух приключений?)) Так что не нужно быть идиотом, нужно быть романтиком, любителем приключений. Ну и иметь немного смелости для этого. Обидеть никого не хотел.
Вы книгу-то читали? Фильм намного короче книги. Что касается ФСБ это ну очень забавная шутка. Это был 2003 год, и на этих актеров властям было глубоко наплевать. У них была куча внутренних проблем.
Что касается порожняка — тогда солярка была по 14 рублей в захолустье. Сейчас она по 60р. Выходим на дорогу и смотрим сколько фур при такой стоимости солярки проедет мимо с табличкой «пустой».
Появление порожняка в той местности объясняется крайне просто — обратную загрузку получить сложно, с заказчика сразу берется стоимость топлива в оба конца. Это абсолютно нормальная схема и сейчас, например в Коми.
Я всего добился,
Я реальный пацан
Еду в Магадан !!!
Тут недавно был спор что надежней — инжектор или карб.
Походу шах и мат. Признаю, был неправ — карбы рулят (
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Типа «чего вы там всякое читаете и планируете — шлите подальше всяких советчиков, взяли телефон, запасные трусы и смело в тайгу на неделю!». Думайте своей головой. Вы-же достаточно умны, образованны и подготовлены для того, чтобы самостоятельно решить все возможные проблемы, даже если с чем-то столкнётесь впервые. С медведем например )
Что касается порожняка — тогда солярка была по 14 рублей в захолустье. Сейчас она по 60р. Выходим на дорогу и смотрим сколько фур при такой стоимости солярки проедет мимо с табличкой «пустой».
Появление порожняка в той местности объясняется крайне просто — обратную загрузку получить сложно, с заказчика сразу берется стоимость топлива в оба конца. Это абсолютно нормальная схема и сейчас, например в Коми.