Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
И где тут сказано про именно истребление? А вот местных аборигенов, бывшие уголовники вполне нормально так истребляли, физически, как ты любишь.
+1
vovashayfel
на некрояпов японских запчастей нет, все китай. Заменил на ах-1 коленвал в сборе, через 20 000км коленвал снова кончился.
0
magnatik
  • magnatik
  • 13 сентября 2024 в 17:03
Спасибо! Намотал на ус. :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2024 в 16:48
просто тюль, первый попавшийся
Поистине БП источник эрудиции.
Всегда думал что «тюль» женского рода. Типа как «боль» или «моль».
Оказалось: тюль-то — мужик!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2024 в 16:42
Ну да, с учётом геноцида аборигенов, контраст тот еще.

Не поспоришь, русские и тут отличились!

До середины XIX века Сахалин был населён преимущественно племенами айнов, а на севере племенами нивхов. В середине XVII века на Сахалине появились первые экспедиции русских казаков.

В настоящее время айны остались в основном только в Японии
0
yupi
  • yupi
  • 13 сентября 2024 в 16:37
Так скинул, потому что автор специально указал на царапину, при этом и так понимая, что мотоцикл стоит дешевле рынка.
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2024 в 16:34
Я думаю здесь психологически так
Психологически это описывается русской поговоркой — «всяк кулик своё болото хвалит».

один ширпотреб, а второй — лухари
Спортивная техника без лишних наворотов для экстрима которую не жалко уронить/утопить — это ширпотреб, а лухари — это надо полагать для фотосессий в ромашках состоятельным парням. Законспектировал )

Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли
Как удобно, когда против шерсти вместо розовых соплей — называть это срачем ))
0
yupi
  • yupi
  • 13 сентября 2024 в 16:33
Так поставил же как раз
0
d33t
  • d33t
  • 13 сентября 2024 в 16:18
И как он после этого? Пинлок вообще плохо переносит люьбые воздействия. На старом шлеме убил его, помыв с мылом под водой. На нынешнем тоже встал перед вопросом как его чистить, ибо невероятно капризная штука. Единственные советы, которые нашёл — это ополоснуть дистилированной водой, слегка потерев руками без тряпок и мыла, если нужно что-то стереть с него. Всё остальное — его убивает. По крайней мере оригинальный пинлок
0
d33t
  • d33t
  • 13 сентября 2024 в 16:15
На самом деле ключевое отличие — это качество агрегатов и конструкции в целом. Был у меня lifan, там так же разбило посадочное подшипника в заднем колесе, сминался маятник, если сильно затянуть гайку заднего колеса, лопнули некоторые крепления на раме, ну и так по мелочи. Хотя у товарища таких проблем не было на таком же, но это, имхо, лишь показатель стабильности качества изготовления.

Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.

Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
+1
d33t
  • d33t
  • 13 сентября 2024 в 16:06
Я думаю здесь психологически так — есть некая абстрактная сумма (никакой конкретики), платя которую, человек ожидает получить нормальную технику, которая будет ездить и не доставлять проблем.

И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».

Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.

Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»

Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари

Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
0
Wildschwein
Насколько я понял, там и так цена была хороша. А владелец скинул, потому что хотел продать, ибо был ненужен.
0
papets
  • papets
  • 13 сентября 2024 в 15:26
Вот именно такой эффект я и хотел достичь.
Учитывая что мой второй мотоцикл, как раз черный как сволочь. Этот хотелось сделать немного солнечным
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 13 сентября 2024 в 15:20
Очень красиво получилось!
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!
0
serg78
  • serg78
  • 13 сентября 2024 в 14:56
Ну, это игра с двух концов, что ж мотобрат цену сразу низкую не поставил? Ничего личного, просто нытьё.
0
vovashayfel
Сомневаюсь что их так просто исправить
0
vovashayfel
Да он самый :D Сравнение обьективная потому что у них схожий класс и схожая стоимость. После меня его уже дважды продать успели, недавно видел на парковке, на удивление мотоцикл еще живой. Но с меня некрояпов точно хватит. Болемение свежие трансальпы стоят не меньше чем новые китайци обьемом 500кубов.
0
papets
  • papets
  • 13 сентября 2024 в 14:39
вот за этого его и люблю и готов мириться с минусами, которые есть у этого мотоцикла.
0
papets
  • papets
  • 13 сентября 2024 в 14:39
почему нет?
+3
papets
  • papets
  • 13 сентября 2024 в 14:39
Всю жизнь по краю.
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна