Карбоновая защита картера по моему так себе идея.карбон, если я не путаю, прочен на разрыв и истирание, а при точечном воздействии рассыпается как стекло.А здесь такой пескоструй из под переднего колеса.
Как правило помощь бесплатна никто не попросит денег на прямую, за исключением коммерческих предприятий. Все соглашаются на подобные мероприятия сами и оценивают риски сами. Чтобы не было подобного «хоп и сломался» всё же существует список городов или мест мимо которых ты будешь ехать. И в том месте где сломался стараешься найти телефон ближайшего байк поста, или человека из хелплиста. Тебе помогут найти эвакуатор, подождут пока тебя привезут, накормят напоят и спать положат, а утром помогут решить проблему. Но за эвакуатор платить никто естественно не будет. Был у нас случай с турком который сломался в примерно в 250 км от города. практически не знает английского… Мотоцикл к ремонту не целесообразен, ехать на нём дальше нет возможности. Но ничего, все вопросы порешали, мот сдали в утиль, получили справку, человек прожил у нас почти неделю. Помогли купит билеты в Турцию, человек счастлив, мы тоже. Помогли!)
Я думаю если ты реально сломался внезапно или у тебя с забронированным жильем не получилось, то позвонив в 12 ночи и четко попросившись просто переночевать, не отнимая время разговорами ночными и прочим, то и проблем не будет. Здесь автор говорит о тех кто просто не подумал и звонит на пофиг.
Могу поделиться секретом, как не бухать на байк посте!))) Просто говоришь что ты не пьёшь. Во всяком случае у нас принято не приставать к человеку с выпивкой. А на следующий день можешь гулять в городе «до изжоги». Вечером вернёшься никого не потревожишь, если только себе подобных мотопутешественников, которые приехали пока ты гулял.
У нас к счастью такой проблемы нет, помещение байк поста не жилое, там постоянно никто не проживает, можно вставать и шуршать чем угодно...)) Если только там не находятся такие-же мотопуты. ))
Те кто попадали именно к нам на байк пост оставались довольными. Это я говорю точно, не хвастаясь. Начинал я один у себя в квартире и гараже. Клуб поддержал, и наш Клубный дом стал гостевым домом для мотопутов, мы сами катаем, знакомимся, приглашаем к себе в гости, ну и дальше больше… Со временем сменили гараж на огороженную стоянку перед окнами, беседку, небольшой бассейн, гамак в тени яблонек-дичек, небольшой детский уголок с песочницей и качелями. К нам приезжали семьями. Потом к сожалению место дислокации пришлось сменить, кончилась аренда. Теперь у нас новое место, и мы стараемся привести его в порядок и сделать таким же уютным как было старое. Потому как это наш Клубный дом и мы его делаем не «для сдачи в аренду, а для членов нашего Клуба», а мотопуты это наши гости, не более
Я бы не сказл что таких становится больше, они просто существуют в природе. и чем больше мы живём тем больше накапливается опыт общения с данными индивидуумами. Поэтому мы думаем что их становится больше.)
Спасибо за то, что поделились своими мыслями. На самом деле есть над чем задуматься. Это словно изнанка, обратная сторона и мало кто о ней задумывается. Очень грустно, что люди не всегда осознают свою ответственность. Думаю, что те для кого машина/мотоцикл просто транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б и не подумают о подобном. Те для кого мотоцикл друг/партнёр/товарищ будут и беречь его. Может это и неправильно, конечно, но я лично очень привязалась к своему мотоциклу. Желания нет ни продать, ни сесть на что-то другое. Он настолько своё и то что надо, что иначе никак.
Тема очень интересная) особенно мне. Честно признаться избегаю байкпосты, так как там есть вероятность зависнуть дня на два или же ехать потом с перегаром и потеющим визором.
Но иногда, очень хочется остановится в городе и отдохнуть, прогулятся пешком. Большинство бюджетных отелей нужно признатся не могут похвастать хорошей охраняймой парковкой и эта проблема первостепенной важности. Для меня сохранность техники и багажа очень важна, и первое что я смотрю если выбираю отель это стоянка, а спать могу хоть на полу.))
да тупо интересно почитать. без фамилий естественно.
и еще очень хотелось бы почитать с другой стороны баррикад, как видят вас мотоциклисты, что вам нужно делать и не нужно? так сказать почитать и подумать нужно оно тебе или нет, брать на постой туристов. интересно почитать почему вы это делаете, как начали, какие ошибки совершали)))
В свое время в одном из городков Свердловской области видел душераздирающее зрелище: куча разбитых или просто старых совкоциклов, которые ГАИ реквизировало за отсутствие документов во всех окресных деревнях, сначала стояли занимая изрядную площадь на стоянке, а потом их просто свалили в углу в одну высоченную, но компактную кучу. Первый раз это увидел тоже ночью, при полной луне. Сюрреалистично так. Тоже подумал об ответственности хозяина «за тех кого приручили»…
"худшая грейдерная дорога года"
Эт вы, батенька, ещё по сельским дорогам Латвии не ездили — многие грейдера (как девайса) лет 10 уж как не видели
Давеча (в выходные) ездил со своей на местную достопримечательность (Kurmrags. 57.5361502, 24.3530514). Хороший кемпинг (большой, недорогой и со всеми удобствами), реально красивое место, всего пяток километров в стороне от трассы Рига-Таллин (всяким эндурастам — рекомендую для перекура. Остальным — даже не суйтесь. Разве что отморозкам на ёбрах ещё можно).
Но эти 5 — весьма лихой грейдер, присыпанный пылью. Т.е. там где нет горбов (а местами они имеют высоту сантиметров 7 с шагом в 10-15), там насыпано дорожной пыли с мелкими камнями сантиметров до 10 (особенно на поворотах). Я этот кусок на своём дорожнике (и вполне себе легкоэндурной резине H-03 Mitas) ехал 20 км/ч максимум. Ну кроме последнего куска через лес.
Опять же из-за пыли и кучи машин проносящихся по этой «дороге», к концу участка становишься пыльным мешком (ну и мот изрядно покрывается). Вобщем тут я с асфальта стараюсь уже лишний раз не съезжать — если только через лес.
Жесть. Я бы от стыда сгорел ночью звонить незнакомым людям и просить переночевать (поесть, посрать, по ремонтировать и тд.) без острой на то необходимости. Вообще первый раз о подобной практике услышал. В дальняках живу в недорогих гостиницах, гестхаусах, бунгало и тд. Если собрался в путешествие, то должен быть готов к этому финансово. Подобная помощь как описано в посте должна быть и я сам готов ее предоставлять, но это для экстренных случаев. Когда случилось ЧП, что-то пошло не так и тд. Но ни как не в том случае, когда людем лень заплатить за самое дешевое жилье или тусануться в палатке.
Согласен, общение и знакомства с местными-это огромный пласт путешествия, наравне с кухней. Никогда не понимал ради чего люди едут, например в Грузию, едят тушняк и доширак, закупаются в супермаркетах. Ведь мимо проходит большое удовольствие-познание местной кухни. Которое, кстати, одно из самых ярких воспоминаний. Общение крайне интересная составляющая трипа. Но общение должно быть абоюдоприятным. Я считаю. Отсюда следует, что за общением надо идти в правильное место и в правильное время.
Например есть чисто коммерческие Байкпосты. По сути это кабак с мотелем объеденен в ремзону. Там и поесть. и куча мотопутов есть всегда (общение) и поспать и починиться. Но все за деньги. Я считаю это нормально.
Но вот ехать мимо хостелов к незнакомому человеку в ночное время, чтоб там тебя приняли, напоили/накормили? Не понимаю я этого!
Список БП у меня есть, но обращусь я туда, когда совсем прижмет.
Спасибо, ребята, что вы есть. Я бы так не смог.
на мокрых рельсах вряд ли поможет, но в других случаях — вполне.
Но иногда, очень хочется остановится в городе и отдохнуть, прогулятся пешком. Большинство бюджетных отелей нужно признатся не могут похвастать хорошей охраняймой парковкой и эта проблема первостепенной важности. Для меня сохранность техники и багажа очень важна, и первое что я смотрю если выбираю отель это стоянка, а спать могу хоть на полу.))
и еще очень хотелось бы почитать с другой стороны баррикад, как видят вас мотоциклисты, что вам нужно делать и не нужно? так сказать почитать и подумать нужно оно тебе или нет, брать на постой туристов. интересно почитать почему вы это делаете, как начали, какие ошибки совершали)))
Эт вы, батенька, ещё по сельским дорогам Латвии не ездили — многие грейдера (как девайса) лет 10 уж как не видели
Давеча (в выходные) ездил со своей на местную достопримечательность (Kurmrags. 57.5361502, 24.3530514). Хороший кемпинг (большой, недорогой и со всеми удобствами), реально красивое место, всего пяток километров в стороне от трассы Рига-Таллин (всяким эндурастам — рекомендую для перекура. Остальным — даже не суйтесь. Разве что отморозкам на ёбрах ещё можно).
Но эти 5 — весьма лихой грейдер, присыпанный пылью. Т.е. там где нет горбов (а местами они имеют высоту сантиметров 7 с шагом в 10-15), там насыпано дорожной пыли с мелкими камнями сантиметров до 10 (особенно на поворотах). Я этот кусок на своём дорожнике (и вполне себе легкоэндурной резине H-03 Mitas) ехал 20 км/ч максимум. Ну кроме последнего куска через лес.
Опять же из-за пыли и кучи машин проносящихся по этой «дороге», к концу участка становишься пыльным мешком (ну и мот изрядно покрывается). Вобщем тут я с асфальта стараюсь уже лишний раз не съезжать — если только через лес.
Например есть чисто коммерческие Байкпосты. По сути это кабак с мотелем объеденен в ремзону. Там и поесть. и куча мотопутов есть всегда (общение) и поспать и починиться. Но все за деньги. Я считаю это нормально.
Но вот ехать мимо хостелов к незнакомому человеку в ночное время, чтоб там тебя приняли, напоили/накормили? Не понимаю я этого!
Список БП у меня есть, но обращусь я туда, когда совсем прижмет.
Спасибо, ребята, что вы есть. Я бы так не смог.