Да, хоть это и не правильно, но невольно мотоцикл одушевляю. С машиной такого нет, хоть и 10 лет она у меня. А этот всего несколько месяцев, а уже разговариваю, обзываю ласково ))) Иногда думаю, что придется менять на что-то помощнее — и уже грустно. Как так? Хотя мот до меня уже в четырех руках побывал и все с ним нормально, но сейчас то он мой, и я за него в ответе )
Я не спец в вопросах того, в какой цоколь ставится ксенон. Насколько помню, то сертифицированными может быть только ксенон с линзой, т.к. на автомобили, например, такое ставится как заводская опция и они проходят техосмотры без проблем. Правда на авто должны быть еще автокорректоры…
Это от желания помогать и получать адекватный ответ. Может и должны так передаваться, но случаи в жизни и на дороге бывают разные и мы не знаем кто и когда попадёт в ситуацию когда «три мотоцикла и два человека на трассе, а вокруг тишина и на горизонте городок и третий увезён в больницу этого городка». Вот тут и приходит на помощь интернет, проезжающие мимо люди которые вызываются помочь, и люди которые срываются в час ночи едут, забирают, привозят размещают…
В этом месте заезжать на трамвайные рельсы попутного направления вполне себе разрешено. они там как часть полосы. Я на машине постоянно там стою вторым рядом.
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
я на 8-милетних езжу (рукалицо) ))))))) дубовые, да. уже две недели жду, когда новая покрышка приедет, нигде, блин нету… на сайте есть, начинаешь заказывать — нету…
Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления.
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.
Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
Верёвку лучше всего таким образом привязывать, чтобы она была максимально близка к цепи, чтобы саму машинку не перекашивало. Но всё равно лично мне приходится машинку левой рукой чуть направлять
Также недостаток машинки в том, что звезда всё равно остаётся грязной. Приходится использовать кисть+керосин.
ну жена и проецирует свои страхи и желания на реальность… объясните ей, что своим «категорически против» она создает вам аварийные ситуации. Чего мы боимся, то и случается…
ну во-первых, нафига было заезжать на попутные рельсы? Это разрешено только для поворота налево в тех местах, где нет знаков «движение по полосам».
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
рост 182. вес 78. Из некитайцев только ебрик, но он еще ниже и уже. и слабее. более поздних годов вы скорее всего флейма не найдете. причины описал в посте.
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.
Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
Также недостаток машинки в том, что звезда всё равно остаётся грязной. Приходится использовать кисть+керосин.
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))