как же мужику на тракторе повезло что он от вас своим ходом уехал
Ну, этого мы не знаем. Может, он уже залил на какой-нибудь тракторпост историю, как подходили к нему два мужика в степи, а потом трактор поломался. А у него gps нет, и масло уже отдал…
Ночью не приходится выходить на встречку. И по фарам можно определить есть ли кто за поворотом. А в плане прохождения поворота фар хватает чтобы расчитать траекторию
Там и яндекс карты без привязки к дорогам не особо работали, а квадрокоптер с внешней антенной на чипе m8n способном одновременно работать с gps, glonass, galilleo и beidou который обычно ловит не менее 18-20 спутников как только отрывался от земли сразу забывал где он находится и мог летать только в режиме удержания высоты по барометру, а вот в точке зависать и возвращаться назад по автопилоту уже не мог. Даже магнитный компас в мобильнике иногда показывал за запад, когда ты повёрнут скажем на север. Так что мы не только с навителом были, а с кучей разного софта.
"… Так вот, днем по серпантинам ехать не так здорово. Приходится плестись за машинами так как повороты все слепые..." Оно конечно так, ночью входить в слепые повороты намного интереснее, щекочет нервы. Чувак, одумайся! Дерьмо всегда случается неожиданно((
У меня почему то дорога туда сложней. Я в Горячем ключе выпадаю в осадок и ложусь спать. Перед перевалами. А вот обратно легче. Из Лоо до Москвы за 18 часов.
Рр сливает избыток энергии производимой геной на массу.
Это было на очень древних генераторах.
В электронных реле регуляторах реле управляет током на роторе генератора.
Оформление электронных полупроводниковых регуляторов может быть различным, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
Если левый нижний угол скруглить, то можно вставлять справа и поворачивать на 90 градусов по часовой стрелке. Тогда левую половину можно сделать такой же высоты как и правую.
На края оцинковки надевается резиновый П профиль и ничего не царапается. На крайняк — разрезанная трубочка…
Вот не понимаю я эти байк-посты а-ля на дом. Мотели и гостиницы же есть: заплатил — пользуйся. Я даже к родственникам не заезжаю. Все, что бесплатно — плохо.
Честно говоря, для себя так и не нашел причины купить такую машинку. Может, слишком маленькие пробеги, хз. Раз в 500км +- не влом поставить мот на центральную подножку и мягкой малярной кисточкой, вымоченной в керосине, вымыть цепь. Это занимает максимум минут 10, но машинку тоже надо подготавливать к использованию… Все равно, самая долгая часть это уже смазка цепи из баллончика, особенно если смазывать тщательно и при это аккуратно.
Ходить туда с навителом? Оригинально. Вне дорого надо использовать только растровые карты. Оззи експлорер, советские генштабовские карты, и проч. Как правило в настройке навитела по умолчанию стоит опция «притягивать к дороге» поэтому, когда вы двигаетесь в недорог, навител постоянно скачет по карте, пытаясь привязаться к дороге. По сути так работает любая векторная карта. Ездить по степи по азимуту-очень опасно. Можно сломать машину пополам, внезапно наскочив в промоину. Это самый распространенный случай. Вам еще повезло… Удачи в поиске.
Пиши дальше. Будем читать.
В электронных реле регуляторах реле управляет током на роторе генератора.
На края оцинковки надевается резиновый П профиль и ничего не царапается. На крайняк — разрезанная трубочка…