Хорошо что не прочитал статью автора перед решением о покупке питбайка Кайо 125. Взяли с другом два одинаковых пита в 2014ом. Благодаря этим неприхотливым лошадкам побывали во многих красивых местах, в которые на другой технике не добраться, и это при условии цены в районе 38 докризисных тысяч рублей (даже катались на Рыбачий).
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
Вы читали мои публикации? Я не вчера купила мотоцикл. Тратить вместо 10 000 долларов, 9000 на новый мот, чтобы бмв «возможно» где-то помогли? Почитайте Философскую кругосветку Геннадия Шатова и как круто бмв меняли амортизатор по гарантии почти полгода. Я год общаюсь с кругосветчиками на всех видах транспорта и с разными стартовыми данными. Вы также эту тему изучали или просто размышляете?
п.с. у меня их два — для англо и русско-язычной аудитории ;)
Как оказалось, меня подвели кроссовки. Они натерли мне мизинчики так, что мозоли у меня полопались только две недели назад.
Володян лучший. Я теперь тоже стану возить с собой сланцы.
Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой
Этот же человек написал о существовании симметричных и асимметричных фар. И даже приложил картинку-схему с расположением светового пучка. С наличием и отсутствием галки. И пояснением важности засветки встречки.
Но некоторые граждане склонны видеть лишь то, что им подходит.
На приведённых выше фотографиях видна чёткая свето-теневая граница. У Василия чёткая граница отсутствует. Галка здесь второстепенна (по прочине существования разных тип фар). Каким мышлением нужно обладать дабы этого не увидеть?
Ещё раз для сравнения:
Вот такую СТГ хотелось бы иметь
Но в реальности встречка получает неплохую порцию засветки
P.S. Лампы хорошие. Бесспорно. И где-то в лесу, в поле, на охоте или на рыбалке они отлично помогут.
Но на доп им делать нечего.
Согласно исследованиям, даже сертифицированные фары, но неправильно отрегулированные слепят встречных водителей так, что водители в возрасте до 40 лет слепнут на 1 секунды. А водители в возрасте от 40 и выше слепнут на две секунды и более. Что в условиях ДОП может стать критическим.
Тут была тема на данном ресурсе лет 5 назад, какой-то отважный дядька ломил через Африку (потом вроде прикрыли его темы, типа реклама) короче там реально он какой-то адок описывал, что-то вроде вот тут все пучком и трассы, а вот тут чуть не прибили, дал отнять чуток денег, х.з. как пресек границу и т.д.
Поищите, довольно занимательно было читать.
P.s. кстати один знакомый на старой африке в Монголию катал, их трое было. Нормально так скатался, в 500 т.р. уложился. В мото была статья(и) по этому путешествию.
Ваша логика забавна. Вы же в розетку два пальца не пихаете с мыслью: а вдруг все это не правда и током не стукнет. =)
Я не отговариваю топикстара, мне лично все равно дотянет человек до конца пути или бросит мопед в какой-то жопе (тот же Казахстан отличное для этого место) Вернувшись домой, но с багажом опыта и осмысление, что надо было делать по другому. Как писал выше, при работе на один бренд, за год 2-3 человека приходили со схожими идеями и желанием, что мы должны им все дать только по причине «нам вот хочется и вообще это же круто». Забавные такие перцы =)
Не перестаю восхищаться с первой минуты знакомства заочного и коротенького очного!
Удачи, удачи, удачи!!!
Закину чуть на PaiPal, прикоснусь к Твоей мечте.
Дорого, но ноги дороже, а шанс повредить колени достаточно немаленький. Проблема в то, что даже CTI полной защиты не дает, к сожалению довелось проверить. Движение сустава, даже на скручивание, они ограничивают хорошо, а вот удары, особенно боковые, держат плохо.
Выбирали Custom версии, потому что обычные плохо работают на скручивание, прокручиваются по ноге. Именно потому и Yami, их брейсы делаются по слепку, и сидят как влитые. Они потяжелее CTI, и не такие удобные, но защита у них хорошая. Делали три недели после того, как сняли слепки ног. По соотношению цены и качества они пожалуй лучшие сейчас.
Так формат-то разный. Отправься мадам на велосипеде не каких вопросов, 99% запов она найдет везде, что не найдет спокойно можно посылкой получить (с чайника — такой сейловый сайт с хорошими скидками) палатка для сна, хрень для разогрева бомж пакета, все это не велосипеде спокойно перевозиться.
В конце мадам булками будет колоть грецкие орехи, но это приятный бонус. Единственное что нужно много времени и железная воля педалить. Реализация такова проекта не представляет каких-то проблем.
К примеру как Лебедев хотел кругосветку на вертолетах пульнуть, это уже другой формат совсем с другим уровнем реализации по всем фронтам.
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
п.с. у меня их два — для англо и русско-язычной аудитории ;)
Я тут брал
Всё правильно: если велошлем для велосипеда, то лампа H4 — для фары H4.
Володян лучший. Я теперь тоже стану возить с собой сланцы.
Этот же человек написал о существовании симметричных и асимметричных фар. И даже приложил картинку-схему с расположением светового пучка. С наличием и отсутствием галки. И пояснением важности засветки встречки.
Но некоторые граждане склонны видеть лишь то, что им подходит.
На приведённых выше фотографиях видна чёткая свето-теневая граница. У Василия чёткая граница отсутствует. Галка здесь второстепенна (по прочине существования разных тип фар). Каким мышлением нужно обладать дабы этого не увидеть?
Ещё раз для сравнения:
Вот такую СТГ хотелось бы иметь
Но в реальности встречка получает неплохую порцию засветки
P.S. Лампы хорошие. Бесспорно. И где-то в лесу, в поле, на охоте или на рыбалке они отлично помогут.
Но на доп им делать нечего.
Согласно исследованиям, даже сертифицированные фары, но неправильно отрегулированные слепят встречных водителей так, что водители в возрасте до 40 лет слепнут на 1 секунды. А водители в возрасте от 40 и выше слепнут на две секунды и более. Что в условиях ДОП может стать критическим.
Поищите, довольно занимательно было читать.
P.s. кстати один знакомый на старой африке в Монголию катал, их трое было. Нормально так скатался, в 500 т.р. уложился. В мото была статья(и) по этому путешествию.
Я не отговариваю топикстара, мне лично все равно дотянет человек до конца пути или бросит мопед в какой-то жопе (тот же Казахстан отличное для этого место) Вернувшись домой, но с багажом опыта и осмысление, что надо было делать по другому. Как писал выше, при работе на один бренд, за год 2-3 человека приходили со схожими идеями и желанием, что мы должны им все дать только по причине «нам вот хочется и вообще это же круто». Забавные такие перцы =)
Удачи, удачи, удачи!!!
Закину чуть на PaiPal, прикоснусь к Твоей мечте.
Выбирали Custom версии, потому что обычные плохо работают на скручивание, прокручиваются по ноге. Именно потому и Yami, их брейсы делаются по слепку, и сидят как влитые. Они потяжелее CTI, и не такие удобные, но защита у них хорошая. Делали три недели после того, как сняли слепки ног. По соотношению цены и качества они пожалуй лучшие сейчас.
В конце мадам булками будет колоть грецкие орехи, но это приятный бонус. Единственное что нужно много времени и железная воля педалить. Реализация такова проекта не представляет каких-то проблем.
К примеру как Лебедев хотел кругосветку на вертолетах пульнуть, это уже другой формат совсем с другим уровнем реализации по всем фронтам.