Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:06
шатун на ёбр отдельно не найти, я бы бу коленвал искал, от старого Ёбра, у них такой не было проблемы, при покупке нужно только люфт проверить и всё. У твоей Хонды в принципе проблемный мотор, поэтому ни живых моторов, ни запчастей не сыскать, только ремонт и новое, а для ёбров то валом всего.
0
WildFalcon
В позапрошлом году отремонтировали до идеала всю горную часть по Львовской области, от Самбора до Ужока. В прошлом вроде как должны были закончить остальное, но я там год как не ездил, не скажу.
0
WildFalcon
Ну, это просто стоит делать не с нахрапа, а разведав или распосив у местных как куда заехать. По многим хребтам идут вполне проходимые технические дороги.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)

До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
0
Min
  • Min
  • 21 июля 2018 в 12:00
Хотел 1100GS, но в хорошем сохране найти очень сложно, все-таки, больше 20 лет технике, а берут их не для покатушек… В итоге купил R1100R и вполне доволен.

В то же время 1150 гуся можно найти в хорошем состоянии, видно, это будет моя следующая цель)
1200 хорош, но уже в чистом поле не починишь.
0
offset
  • offset
  • 21 июля 2018 в 11:53
Шесть дней во Львове для путешествующих на байке это перебор. Львов это для автобусных и поездных турыстов. Для байкеров дорога, горы и озера. Я сейчас в Схиднице, байкеров просто толпы туда-сюда по лесам шастают.
+1
Shadowcat
Ни жезла, ни гвоздя! Мечты должны сбываться. Не понимаю, чего некоторые так завелись. Не пойдет, можно вернуться. А не поедешь так и не узнаешь. Удачи на дорогах земли и полного бака! Буду следить за публикациями.:)
0
alexoerby
была мысль продать, но шальная и дурная. Себе оставил
0
WildFalcon
Сама по себе машина никого не инетересует, вопросы к людям на ней едущим
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.


Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.
+1
Shadowcat
Ебров брали вместе с товарищем. Я 14 года, он — 10. У него пробег был 11000, у меня 2200. У него мотор работал тише чем у меня не смотря на пробег. За 4 сезона у меня звук усилился, у него не появился. Это конечно не статистика, но… Возможно другой поставщик подшипников на заводе с 14 года…
0
WildFalcon
У нас во Львовской области регулярно вижу российские номера, и фуры и легковиков.
0
Shadowcat
Осмотрите маслонасос раз уже все разобрано и можно сжатым воздухом колено продуть на предмет заводской стружки. Но мне кажется это бракованный подшипник.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 10:59
моторынок на спаде, а тут аудитория. Ну и продать достаточно своеобразный 17-летний мотоцикл по самому верху рынка — тоже искусство :)
0
Shadowcat
Такое происходит при использовании паленого масла, или с несоблюдением интервалов замены, или частыми перегревами мотора. Происходит перенасыщение продуктами горения и разложения масла и оно коксуется или превращается в лак. Тромб будет если вы в уложенный мотор зальете масло с хорошими моющими присадками. Оно отмоет шлам и забьет им каналы.
0
wRazor
  • wRazor
  • 21 июля 2018 в 10:54
Нет, ни разу не проверял.
0
Shadowcat
Нет там никакого давления, судя по мануалу. Разбрызгиванием. Надо иногда работу насоса проверять путем откручивания на заведенном моторе контрольного болтика в голове. Оттуда масло должно бежать на холостых. Я так проверял, когда не было возможности найти нормальное масло и пришлось автомобильного литр плеснуть, синтетики 5W-40. Мотор прекрасно его переносит, и сцепа не буксует. И насос нормально прокачивает.
0
alexoerby
Уже снял с продажи и оставил себе, не сложилось с покупкой еще одного мотоцикла от хонды. Оно и к лучшему. Я даже планировал как два байка и машину в гараже разместить, и паззл никак не складывался. А тут вмешалось проведение и все сложилось в пользу икса
0
Shadowcat
У меня был ебр с практически похожими симптомами. Начинается это как жесткая работа двигателя и плавно, в течении 20000 переходит в легкий стук. Стук практически не меняется длительное время. Но к 40000 вполне может начать прогрессировать и перейти вот в такое вот дело как у автора. Я по началу лил мотюль 5100, потом в силу конских ценников на него перешел на кастрюль артеко 10W40. На кастрюле мягче работал двигатель. Но дело по моему не в масле а в изначальном браке в подшипнике колена. Даже с ебровской смазкой разбрызгиванием, ему должно хватать. Либо по каким то причинам маслонасос не давил масло. Интересно, автор проверял хоть раз давление масла путем откручивания винтика в верхней части ГБЦ, как в мануале?
+22
Cheshirik
Не стоит покупать шлем штурмовика, вечно будешь мимо нейтралки щелкать )
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 21 июля 2018 в 10:18
И что случилось? Такое восторженное повествование и вдруг… Аппарат уже выставлен на продажу.
0
Siver
  • Siver
  • 21 июля 2018 в 9:43
Текст классный, а вот фото не хватает. Разбавить бы повествование парой-тройкой фото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна