шатун на ёбр отдельно не найти, я бы бу коленвал искал, от старого Ёбра, у них такой не было проблемы, при покупке нужно только люфт проверить и всё. У твоей Хонды в принципе проблемный мотор, поэтому ни живых моторов, ни запчастей не сыскать, только ремонт и новое, а для ёбров то валом всего.
В позапрошлом году отремонтировали до идеала всю горную часть по Львовской области, от Самбора до Ужока. В прошлом вроде как должны были закончить остальное, но я там год как не ездил, не скажу.
Ну, это просто стоит делать не с нахрапа, а разведав или распосив у местных как куда заехать. По многим хребтам идут вполне проходимые технические дороги.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
Хотел 1100GS, но в хорошем сохране найти очень сложно, все-таки, больше 20 лет технике, а берут их не для покатушек… В итоге купил R1100R и вполне доволен.
В то же время 1150 гуся можно найти в хорошем состоянии, видно, это будет моя следующая цель)
1200 хорош, но уже в чистом поле не починишь.
Шесть дней во Львове для путешествующих на байке это перебор. Львов это для автобусных и поездных турыстов. Для байкеров дорога, горы и озера. Я сейчас в Схиднице, байкеров просто толпы туда-сюда по лесам шастают.
Ни жезла, ни гвоздя! Мечты должны сбываться. Не понимаю, чего некоторые так завелись. Не пойдет, можно вернуться. А не поедешь так и не узнаешь. Удачи на дорогах земли и полного бака! Буду следить за публикациями.:)
Сама по себе машина никого не инетересует, вопросы к людям на ней едущим
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.
Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.
Ебров брали вместе с товарищем. Я 14 года, он — 10. У него пробег был 11000, у меня 2200. У него мотор работал тише чем у меня не смотря на пробег. За 4 сезона у меня звук усилился, у него не появился. Это конечно не статистика, но… Возможно другой поставщик подшипников на заводе с 14 года…
Осмотрите маслонасос раз уже все разобрано и можно сжатым воздухом колено продуть на предмет заводской стружки. Но мне кажется это бракованный подшипник.
Такое происходит при использовании паленого масла, или с несоблюдением интервалов замены, или частыми перегревами мотора. Происходит перенасыщение продуктами горения и разложения масла и оно коксуется или превращается в лак. Тромб будет если вы в уложенный мотор зальете масло с хорошими моющими присадками. Оно отмоет шлам и забьет им каналы.
Нет там никакого давления, судя по мануалу. Разбрызгиванием. Надо иногда работу насоса проверять путем откручивания на заведенном моторе контрольного болтика в голове. Оттуда масло должно бежать на холостых. Я так проверял, когда не было возможности найти нормальное масло и пришлось автомобильного литр плеснуть, синтетики 5W-40. Мотор прекрасно его переносит, и сцепа не буксует. И насос нормально прокачивает.
Уже снял с продажи и оставил себе, не сложилось с покупкой еще одного мотоцикла от хонды. Оно и к лучшему. Я даже планировал как два байка и машину в гараже разместить, и паззл никак не складывался. А тут вмешалось проведение и все сложилось в пользу икса
У меня был ебр с практически похожими симптомами. Начинается это как жесткая работа двигателя и плавно, в течении 20000 переходит в легкий стук. Стук практически не меняется длительное время. Но к 40000 вполне может начать прогрессировать и перейти вот в такое вот дело как у автора. Я по началу лил мотюль 5100, потом в силу конских ценников на него перешел на кастрюль артеко 10W40. На кастрюле мягче работал двигатель. Но дело по моему не в масле а в изначальном браке в подшипнике колена. Даже с ебровской смазкой разбрызгиванием, ему должно хватать. Либо по каким то причинам маслонасос не давил масло. Интересно, автор проверял хоть раз давление масла путем откручивания винтика в верхней части ГБЦ, как в мануале?
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
В то же время 1150 гуся можно найти в хорошем состоянии, видно, это будет моя следующая цель)
1200 хорош, но уже в чистом поле не починишь.
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.
Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.