я вроде так и писала — не поняла, что хотел сказать автор. Видео анонсировано как социальная реклама. Социальная реклама должна что-то пропагандировать, к чему-то призывать. Из данного видео ни разу не очевидно — к чему взывает Гав (ну кроме того, как правильно заметили ниже — что у каждого должен быть Глок )))
Картинки с кровищей и прочим нацелены на всплеск эмоций и ужаса. С какой целью? Если увеличить просмотры ролика и популярность канала — ок. Такой ответ принимаю и понимаю.
Мне вполне хватило и начала. Следующий «аргумент» не отменяет и не аннулирует предыдущий.
А мнение я выражаю так, как считаю нужным. Кто сможет — поймет. Кто не сможет будет говорить в стиле «а сам попробуй сделать лучше» :)
Как мне это нравится. Один что-то делает, другой пишет, что это ни разу не гениально и кг/ам. Стесняюсь спросить — вы сами-то можете предложить что-то лучше?
Это вы сейчас хотите сказать, что, к примеру, фильмы могут критиковать только режиссеры, а музыку только композиторы?
О чем это вы вообще? Может таки не стоит включать аргументацию уровня детского сада «А сам попробуй сделать лучше?»
у многих фур всё, что рядом с правой дверью и под мордой — «слепая зона». Они так даже легковушки утаскивают. Даже у тех, у которых есть зеркала, что бы просматривать эти зоны, зеркала панорамные и весьма здорово уменьшают — тот же моточикл выглядит в зеркале раз в 5 меньше. Очень легко можно не заметить, тем более, что зеркала эти больше для «манёвров при парковке» предназначены.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
Как мне это нравится. Один что-то делает, другой пишет, что это ни разу не гениально и кг/ам. Стесняюсь спросить — вы сами-то можете предложить что-то лучше? Да, видео весьма своеобразно, как и сам Гав. Но это хоть что-то. Остальные и этого не делают. Если вы хотите выразить свое мнение, то так и напишите: «по моему мнению, тема в видео не раскрыта, ничего не понятно. мысль не донесли». Это — понятная обратная связь для автора и так он может понять, что ему надо исправить в своей работе.
И что бы два раза не вставать, хотел бы сказать пару слов про Гава. Я не поклонник и практически не смотрю его канал, но считаю, что он делает правильное и полезное дело. Пусть даже в таком «пафосном» и непонятном виде. Как умеет, так и делает. Потому как остальные даже не запариваются объяснять вновь севшим на мотоцикл 18 летним, что есть более важные вещи на дороге, чем откручивание по прямой 200+. Вот они и ездят, как умеют. Недолго, правда.
В общем не воспринимайте как наезд, но критика должна быть конструктивной и по делу, направленной на улучшение качества контента, а не просто кг/ам.
О чём и разговор. При малой разнице скорости тебя успевают заметить, просчитать просчитать скорость и, соответственно, скорректировать собственное движение. В дополнение у тебя самого появляется значительно больше времени для реакции на любой «нежданчик».
даже бОльшая разница не авляется гарантом успеха :)
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
Ехал по мкаду примерно + 20 км/ч в свободном потоке, удивился как часто в меня хотели перестроиться и подрезать. Через 5 минут все понял, поехал +10 км/ч и чудесным образом в меня перестали перестраиваться и подрезать)
Ну, обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене, да и нормальные люди под внутренний радиус нелезут. И то что повороты не с крайней полосы они делают, про это тоже и написано и сказано не раз.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
говорят-говорят. В ВК так вообще уже чуть не на памятник прижизненный скидываются ))) (шучу).
ну вот не все разборы полетов одинаковые. Как человек, за короткий период (несколько месяцев) просмотревший достаточно большое их количество — заметила очень отчетливо, что в последних он просто уже истерит на камеру, вместо сарказма, который был ранее. Раньше хотя бы объяснял (для тупых, да), чего нельзя делать и почему. А теперь просто брызги слюной. А штуки и шутки типовые уже закончились. Потому и получается так.
Картинки с кровищей и прочим нацелены на всплеск эмоций и ужаса. С какой целью? Если увеличить просмотры ролика и популярность канала — ок. Такой ответ принимаю и понимаю.
А мнение я выражаю так, как считаю нужным. Кто сможет — поймет. Кто не сможет будет говорить в стиле «а сам попробуй сделать лучше» :)
Это вы сейчас хотите сказать, что, к примеру, фильмы могут критиковать только режиссеры, а музыку только композиторы?
О чем это вы вообще? Может таки не стоит включать аргументацию уровня детского сада «А сам попробуй сделать лучше?»
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
И что бы два раза не вставать, хотел бы сказать пару слов про Гава. Я не поклонник и практически не смотрю его канал, но считаю, что он делает правильное и полезное дело. Пусть даже в таком «пафосном» и непонятном виде. Как умеет, так и делает. Потому как остальные даже не запариваются объяснять вновь севшим на мотоцикл 18 летним, что есть более важные вещи на дороге, чем откручивание по прямой 200+. Вот они и ездят, как умеют. Недолго, правда.
В общем не воспринимайте как наезд, но критика должна быть конструктивной и по делу, направленной на улучшение качества контента, а не просто кг/ам.
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
ну вот не все разборы полетов одинаковые. Как человек, за короткий период (несколько месяцев) просмотревший достаточно большое их количество — заметила очень отчетливо, что в последних он просто уже истерит на камеру, вместо сарказма, который был ранее. Раньше хотя бы объяснял (для тупых, да), чего нельзя делать и почему. А теперь просто брызги слюной. А штуки и шутки типовые уже закончились. Потому и получается так.