Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexSloth
А тренироваться тебе надо на чем то или ты без тренировок сразу хочешь в Дакар рвануть? Ну смело, смело)
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:44
(это был сарказм)
0
Alex_ManOwaR
Та шо Вы говОрите?! А что произошло с романскими языковыми группами? По-видимому на них вся Африка говорит…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 12:41
На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые.
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
0
Wildschwein
Я извиняюсь, а как единичный случай, на китайской технике, что-то доказывает?
0
AlexSloth
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
0
AlexSloth
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
0
8355148
Стоит отметить что Албанский язык относится к индоевропейской группе
К индоевропейской группе относятся все языке в Европе (включая все славянские), кроме венгерского, финского, эстонского и бакского.
0
Boroda14
Добрый совет — прочтите книгу. Она намного полнее раскрывает происходящее и проясняет многие моменты в фильме, которые кажутся нелогичными. Фильм я тоже смотрел в оригинале и на английском. Но совершенно не понимаю логики, почему вы считаете, что кунг с камазом им послали власти. Во-первых это практически нереально организационно. В том числе и банально по оплате. В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС. А это либо черные номера, либо характерная раскраска. Во-вторых это абсолютно бессмысленно — им ровным счетом ничего не угрожало, они прощелкивали только свои сроки, в третьих повторюсь, погуглите 2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев. Я не работал в магаданской области, но я много занимался логистикой по стране и вот вообще не увидел никакой экзотики в происходящем.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 23:25
походу мичмана там самые универсальные исполнители "… а их аккуратненько, под руководством двух мичманов, спустить в унитаз, а то неудобно как-то и речь уже сказали."
rasstrel.ru/new12.htm
+1
pulse
  • pulse
  • 19 июня в 22:59
И, поскольку матросы у нас все недоумки,… то поставили руководить всей этой процедурой мичмана.
:-))))))))))))))))))))))))))
Автор явно оптимист по поводу мичманов.

19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений.
Большие разборки ждут подводников, которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели

“Военное обозрение"
21 сентября 2011
+1
pulse
  • pulse
  • 19 июня в 22:45
мне собраться в такую поездку, это полчаса.
То есть, чтобы собраться на «Альфе» рвануть из Москвы в Магадан Вам требуется всего пол-часа на сборы после принятия решения???
Преклоняюсь перед Ваши опытом! Но что-то подсказывает мне, что самый зашкварный дальняк, который Вы сотворили в своей жизни — это «прохват» на дачу за картошкой. Вы — Романтик с большой буквы. Ну, а выходит я — идиот, потому как рассуждаю жизненными реалиями.
0
kes
  • kes
  • 19 июня в 21:59
Как сейчас модно говорить- чего Вы такой токсичный?)) Для меня-первое, так как мне собраться в такую поездку, это полчаса. Ну а для вас, похоже второй вариант.
0
Terrano
Отличный пост пофлудить, ей богу.
Если бы я поехал в Магадан на мотоцикле, должно было бы произойти что-то невероятное, по эффекту на мою жизнь и ежедневные активности. Полностью новое «я», конец реальности.
+1
pulse
  • pulse
  • 19 июня в 21:16
Вы книгу-то читали? Фильм намного короче книги.
Книгу не читал, но фильм смотрел в оригинале на английском. Кунг с КАМАЗ-ом там показаны четко. Как дополнение, во время поездки в кунге McGregor-а потряс момент когда водитель просто так грохнул из винтовки медвежонка, мотивируя это тем, что за его шкуру он получит нехило бабла.
обратную загрузку получить сложно,
Это не была обратка, шофер в фильме это упоминает. Ну, еще мой личный опыт. Одно время мне довелось несколько лет поработать в магаданской области, правда не там, где ехали McGregor-вцы. Так вот авторитетно заявляю, что в тех глухих местах во время весенней распутицы встретить попутные пустые бортовой КАМАЗ и кунг (одновременно!) — совершенно фантастическое явление. Кроме того, эту историю с фэсами я слышал тогда от разных людей.
+1
pulse
  • pulse
  • 19 июня в 21:01
нужно быть романтиком, любителем приключений.
Тогда совсем прямой вопрос:«Отправиться в Магадан из Москвы на „Альфе“, вся подговка к путешествию Вас и ее заключается в том, что Вы сели на мот и завели мотор — это романтика или идиотизм?»
+1
pulse
  • pulse
  • 19 июня в 20:52
очень рекомендую, прямо в тему беседы
Шикарная цитата из Вашего линка:
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
Именно так, в самую точку. А то, вот так в окна к девкам уже лазил — значит могу рвануть в Магадан на «Альфе». Железная логика!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 19:51
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули. По эндуро инфы быстро не нашел, но по спортам у FIM прописано конкретно — мот должен быть серийным.

Homologation is the official assessment made by the FIM for a particular model of motorcycle for which a sufficient number of series production motorcycles have been built and put on sale to the public to justify classification in the relevant Sport Production class.

Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.

www.fim-moto.com/fileadmin/user_upload/Documents/2024/2024_0_FIM_Homologation_Regulations_For_Motorcycles_12.03.2024.pdf
0
Terrano
… обзор который Каги упоминает обнаружил, выход из строя форсунки.
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна