Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zonda93Rus
господа, я эту публикацию делал не для того, чтобы вы в комментариях отношения выясняли.
0
IsyanovDV
Ну Мазда вот выкатила двухтактник и с клапанами и с турбиной для гибридов, но тут то речь про другое, да.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:55
Не про тебя речь. А аватарку поставить можешь? Есть несколько хороших на примете.
0
Wildschwein
1. Минусовать, это твоя тема, причем переводя стрелки на других.
2. Я не могу ни минусовать, ни плюсовать, ты Опять выдумываешь, как обычно.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:33
Привыкай. Внезапно идея двух мотобратьев минусовать любой камент португальца оказалась не без недостатков.
0
HoR
  • HoR
  • 27 июля 2024 в 20:30
мне говорили что на 3 поколении оно дешевле чем на предыдущих
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 20:13
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
0
Andrik1109
Благодарствую
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 июля 2024 в 16:08
Да вы что))Мне доказывали что переть будет как сумасшедший)).Я помню реальный мой опыт по молодости-мой супер транспорт Рига13))На заправке трогаюсь а он ни в какую… Смотрю-выхлопная открутилась, пока выхлоп на место не приспособил-тронуться невозможно.Как накрутил-сразу двигатель в норму пришел и тяга вернулась)).Но находятся индивидуи которые с пеной у рта доказывают что выхлопная система это так, что б звук работы двигателя потише был)
+1
IsyanovDV
Ага, на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора выхлопных газов )))
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 июля 2024 в 15:46
вы еще баек не слышали что мото может вообще без выхлопа ездить.Есть сказочники с рассказами как какой то дед летел без выхлопа, рев стоял, огонь из цилиндра а он сотню жал))).
-8
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля 2024 в 3:42
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
0
Wildschwein
А я счас сижу в 100 метрах от jadranski put ))
0
Verona432
Ах, как классно написано! Ждём продолжения)
+2
Efimofff
Я криво выразился, я не про науку как таковую — к ней я отношусь с почтением! Тут про другое: про практически бесплатную работу и как раз таки про то, что исходя из моего опыта этим двигателям (именно хондовские твины, у меня их было много) плюс-минус фиолетово что там на выхлопе — как ехали, так и едут. Понятное дело что если вы строите более злые моторы, то там расклад совершенно иной. В целом то что вы делаете очень круто — я признаться и не знал, что кто-то в нашей стране настолько серьезно с подходит к постройке скажем так «неспортивных» мотоциклов именно с технической точки зрения. А на добром слове спасибо! Работа с металлом это моё любимое занятие, стараюсь расти и развиваться, так что если будут вопросы обращайтесь — советом всегда помогу!
-2
Wildschwein
На старых Жигулях катаешься?))
Они конечно очень «надежны» были.
0
Zonda93Rus
очень высокого мнения о трансмиссии, потери гораздо выше. И никогда не видел заслонок ПЕРЕД катализатором, это немного бессмысленно.
0
Zonda93Rus
лошадь еще надежнее, ее и заправлять не надо)
0
Zonda93Rus
настройка карба/ов может быть как очень простой, так и не решаемой проблемой.
0
Zonda93Rus
и для диагностики очень нужен) То что диагностируешь на глаз неделею можно увидеть на стенде за считанные минуты)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна