Ездили в тур выходного дня, так же круг в 80 км примерно, китайские эндуро и один электровел (названия не знаю, на нем ехал гид, но стоит он дороже мотоцикла), по плану одного заряда должно было хватить на круг. По итогу в мотоциклы примерно через 60 км пересеченки уже можно было бы подлить бенза, электровел сел в ноль примерно через 65 км. Дальше сценарии такие. В мотики подлили бенза из канистры и поехали дальше, велосипед сел в ноль и павер-банк не являлся решением этой проблемы. Поэтому велик прыгнул в техничку(действительно его удобнее было в машину загрузить), а мотики поехали дальше. Поэтому ощутимый плюс мотоцикла — возможность взять с собой запас топлива и ехать долго, для велика возить второй АКБ это очень дорого и не комфортно. Заряд по индикатору падает нелинейно, то есть вторая половина АКБ высаживается значительно быстрее, чем первая. Поэтому ездить на электро — это постоянный напряг остаться без заряда где-то далеко.
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
50-70 это совсем печально. Педалей у него нет, значит если батарея села, то всё, кирдык. А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом. Непонятно.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
Пробегусь по кросс/эндуро классу. Для меня (моё дилетантское мнение) эндуро — это тот же кросс, только с увеличенным баком и возможностью двигаться по ДОП. Остальные отличия незначительны — это при наличии в линейке производителя эндуро и кросс версии одной модели мотоцикла.
Вообще мимо. В ютубе вагон роликов на тему чем эндуро отличается от кроссача. Не стесняйся посмотреть.
Хотя пардон, вас-же с ютубом наказали.
В двух словах — очень разные настройки мотора и подвески. Эндурить на кроссаче — не надо.
Что скажете, какие плюсы у эндуро по сравнению с электровелосипедом?
Эндуро — когда хочется зае##ться. Электровеник — покататься.
Ты сравниваешь китайские эндуро и японские кросачи. Не надо так;)
Это разный вид техники! У кросса намного жестче подвеска и верховой мотор. Тошнить на нем так себе!
У эндуро мягче подвеска и мотор более эластичный.
Ну а сравнение с велосипедом… это вообще сложно, это совсеееем разное! В идеале и то и то!
Насколько я понимаю велик выигрывает если:
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
Увы, это не самое критичное. И не самое обидное. Для кого-то это время… Т.е. ты покупаешь байк, а пользоваться не можешь. Вот у меня байк шикарный. Подготовленный для экспедиций и проч. Хоть в кругосветку езжай. Но какая нахрен кругосветка. Использую я его только 1 мес в году. А все остальное время его надо еще где-то хранить.
Тема интересная. Сам смотрел на эти велосипеды, но, мне кажется, что это все таки инструменты для разного применения. Если ты хочешь просто покататься на велике, то бери и катайся, эндуро берут для покататься на эндуре 8)
У меня есть эндура 250 и простенький лёгкий электровелосипед. Первый возит меня за городом, второй по городу. За 5 лет определился, что на электровелосипеде дальше 15 км от дома уезжать на нём не хочется. Раз в 3-4 года смена аккума, просаживается ёмкость, начинает не хватать — и вся экономия на заправках в трубу.
У всех понятие «поездки по природе» будут разные. У меня это обычно поездки по морскому побережью, при этом асфальта 90% и немного грунта, по асфальту иногда едешь 300-500км чтобы доехать до грунта.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
dr brandt bb cream uk
Хотя пардон, вас-же с ютубом наказали.
В двух словах — очень разные настройки мотора и подвески. Эндурить на кроссаче — не надо.
Эндуро — когда хочется зае##ться. Электровеник — покататься.
Это разный вид техники! У кросса намного жестче подвеска и верховой мотор. Тошнить на нем так себе!
У эндуро мягче подвеска и мотор более эластичный.
Ну а сравнение с велосипедом… это вообще сложно, это совсеееем разное! В идеале и то и то!
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.