Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
Может ты о роботах? Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Вот за 31 000 евро продаётся дизельный мерин на оф. сайте бельгийского мерседеса:
www.mercedes-benz.be/fr/passengercars/buy/new-car/product.html/A-180-d-Business-Line_0351306730_BE_354ae2f5
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.