Я про то, что большая тенера всего на 400 рублей дороже CFmota, одно это уже все говорит само за себя. Миллион для такого китайца — явный перебор. Цена ему реальная тысяч 750-800, да и то не будет ажиотажного спроса.
Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения
Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?
Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину
Более чем уверен, что именно такое было начало фразы предшествующей твоему увольнению из школы.
— Владислав, Настоятельно рекомендую в этом месяце написать заявление на увольнение по собственному желанию.
— Но Елизавета Петровна, они первые начали! Эти ученики из 6А плевали мне на спину и обзывали меня «физручОк-дурачОк»! Я всего лишь честно вызвал их на дуэль и поколотил по одному. Только в целях воспитания, дорогая и уважаемая Елизавета Петровна! Ну простите меня пожалуйста, вы же знаете, я для вас на свете сделаю!..
— Нет Владислав, мне глубоко приятно ваше угождение и преклонение перед моей властью, но этот ваш шизофренизм, инфантилизм и педофилизм уже ни в какие рамки не лезет. Так что пишите заявление!
В этом плане ошибаетесь. 10 ткм для квадроцикла и 10 ткм для мотоцикла — это абсолютно разные полюса. Притом, что в руководитель одного из дилерских центров cf мне сказал что-то вроде: «Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации. С поправкой на среду эксплуатации».
Ну так мини будет точно также злее чем 5er или А7.
А эво-9 будет кругами ездить вокруг мини и адски хохотать.
Только мини это не GT, и сравнивать её со стингером глупо — точно также как стингер не может в городскую зажигалку, мини не может в 1500 км. за раз с лыжами, женой и ребёнком.
Какой смысл сравнивать серию 790/890 Adv с большой тенерой, которая вообще не про это, так еще по уровню технологий на 15 лет позади. Про подвески, тормоза, электронику говорить в сравнении даже как-то стыдно
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
JCW на треке унизит бла бла бла, то же самое мы сейчас наблюдаем в данной теме, набежали владельцы s1000rr\panigale v4 и начали рассказывать, что унизят любого китайца на любом покрытии, только вот дальше стрелки они почему-то не выезжают, совпадение?
KTM явно себя переоценивают ) видимо чтобы ценник на CFmoto не казался таким высоким. Вот например Yamaha Super Tenere всего на 400 рублей дороже, но между этими мотами пропасть. Личный выбор — выбор своими деньгами и только. У китайцев нет истории, надежности и своего лица, все тупо содрано с фирменных мотоциклов и никто особо ничего не тестировал и не рассчитывал, тестировать будем мы с вами, за свои деньги. Что бы не говорили о китайском автопроме (особенно менеджеры всякие сказки при продаже)- а до сих пор, кроме внешнего вида за ним нет ни надежности ни качества. Да едут, да не сильно ломаются в первые пару лет, но ржавеют и фигово поддаются ремонту из-за частого отсутствия запчастей и ужасного их качества, а так же плохого крепежа. Я сам владел китайским авто восемь лет, брал с новья, знаю о чем говорю.
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D
Есть к примеру i30 который вполне себе заряженный злой хэтч, просто без шильдика.
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
Тык
но меня если честно больше интересует есть ли еще переходы из Чечни в Ингушетию =)
Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?
Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
Бред какой-то сравнивать заряженную мини с большим GT.
Давай мини выставим против взрослого карта на лидере и скажем потом — мини гавно, не едет шпильки.
Более чем уверен, что именно такое было начало фразы предшествующей твоему увольнению из школы.
— Владислав, Настоятельно рекомендую в этом месяце написать заявление на увольнение по собственному желанию.
— Но Елизавета Петровна, они первые начали! Эти ученики из 6А плевали мне на спину и обзывали меня «физручОк-дурачОк»! Я всего лишь честно вызвал их на дуэль и поколотил по одному. Только в целях воспитания, дорогая и уважаемая Елизавета Петровна! Ну простите меня пожалуйста, вы же знаете, я для вас на свете сделаю!..
— Нет Владислав, мне глубоко приятно ваше угождение и преклонение перед моей властью, но этот ваш шизофренизм, инфантилизм и педофилизм уже ни в какие рамки не лезет. Так что пишите заявление!
А эво-9 будет кругами ездить вокруг мини и адски хохотать.
Только мини это не GT, и сравнивать её со стингером глупо — точно также как стингер не может в городскую зажигалку, мини не может в 1500 км. за раз с лыжами, женой и ребёнком.
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Ты платишь за материалы просто другого уровня. НУ и СФМ 100% будет удушен.
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D