Вот кстати где можно потренироваться управлению дорожным мотоциклом так это джимхана. Хоть многие её и хаят, но небольшие скорости не позволят серьезно ушататься. А перекладывать мотоцикл, работать тормозом и сцеплением, перестать бояться наклонять мотоцикл в повороте джимка научит отлично. Это те самые навыки, которые позволят чувствовать себя уверенно на асфальте.
А что мешает человеку с круизером в профиле иметь некоторый опыт езды на мотокроссовом мотоцикле?
Там принципиально другая техника буквально всего. Прохождение поворотов, торможение и «свешивание», всё отличается. Не говоря уже про массу мотоцикла. Про АБС — это я ТСу писал, подумал что он отвечает, у старых бэх это относительно капризный узел, за ним стоит тщательно ухаживать.
Да, но вокруг дома все дороги быстро объездишь) Я это уже проходил за 13 лет. А в дальняк после работы вечером не поедешь)) Мот менять немного взбодряет да. Еще всякие трюки прикольно, но надо долго задрачивать и ломать мот.
главное не выезжать через нехочу. иногда да, помогает поднять настроение, иногда наоборот. поэтому если нет желания, луче дома с пенным вечером посидеть.
А так я тебя прекрасно понимаю, первый сезон всегда, зуд, и желание кататься. не перегори!
Самое тяжелое поле первого сезона дождаться весны и асфальта. пережить весенний токсикоз.
имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
Совершенно не обязательно, что чувак начнет искать себе каких-то левых чувачков в собутыльники и попутчики, и продолжит ездить в олного, наслаждаясь свободой и полностью своими впечатлениями от поездки.
И ему точно никак не пригодится этот текст со всякими правилами, придуманными себе конкретным туристом со своим личным пониманием вопроса.
Понимаю автора.
Но есть она фишка, то что ярко горит, обычно быстро потухает. И тут 2 пути, либо через год-два ты накатаешься, может перейдешь в бездорожье, либо увлечешься чем то еще, не мотоциклом)
по-твоему армированные шланги не забиваются? :] Если в шлангах что-то есть постороннее, помммо жижи — это это куски сработанных ( тормозных или резинок сцепления). А это говорит уже минимум о замене на ремкоплект
Полный привод и клиренс 21 см есть, но паркетничек, поэтому опасаюсь.
Там принципиально другая техника буквально всего. Прохождение поворотов, торможение и «свешивание», всё отличается. Не говоря уже про массу мотоцикла. Про АБС — это я ТСу писал, подумал что он отвечает, у старых бэх это относительно капризный узел, за ним стоит тщательно ухаживать.
А так я тебя прекрасно понимаю, первый сезон всегда, зуд, и желание кататься. не перегори!
Самое тяжелое поле первого сезона дождаться весны и асфальта. пережить весенний токсикоз.
думаю по суху девятина везде проедет — как счас помню девятина вездеход =)
в дождь засадные места в основном у Бути, я описал — глиняная ловушка и вертикальный узкий серпантин, там пригодится полный привод
Шарой — Итум Кале широкие пологие петли и нормальный грейдер, если сель не сползет все будет отлично
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
И ему точно никак не пригодится этот текст со всякими правилами, придуманными себе конкретным туристом со своим личным пониманием вопроса.
Но есть она фишка, то что ярко горит, обычно быстро потухает. И тут 2 пути, либо через год-два ты накатаешься, может перейдешь в бездорожье, либо увлечешься чем то еще, не мотоциклом)