Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Frank
  • Frank
  • 18 февраля 2022 в 14:40
>Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды.
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.

> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.

Япы сами виноваты в своих говнопродажах ¯\_(ツ)_/¯
0
Vampir4ik
Конечно, если направлены в хвост мотоцикла. В Москве таких море.
-1
Focus_nik
Слушайте, ну какая вам разница сколько это стоит? Разве за ваши деньги будет ремонт осуществляться? Сейчас каждый кто покупает какую то вещь предварительно изучает сколько стоит её содержание. И если он её берет, то прекрасно понимает что за это нужно платить. Vitaliy79 указал на слабые места. Кто то посмотрит и скажет — нет, это не для меня. Это дорого. А кто то скажет — дорого, но я могу себе это позволить. Кошелёк у всех разный. И каждый должен смотреть в свой. И вообще, где здесь кнопка «в бан»?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 18 февраля 2022 в 14:36
За мото опять этот мини-Бармалей с ростом равным межосевому расстоянию.
-2
Al__Vas____
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев. Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти? Так есть за что побороться, продали сто дукасов по 3 ляма хомякам нажористым — нормально подняли бабла, на уровне продаж в какой-нить португалии.
А рисоедам это все зачем? У них сегмент не лакшери нифига, ну кроме голды. А значит надо считать деньги и считать хорошо. Подсчет денег и говорит им не связываться с рашей, работать по остаточному принципу.
0
Vitaliy79
Обслуживание чуть дороже, чем моего японца в лице Honda VFR800Fi у которого состояние было муха не сидела, а если и сидела то в тапочках.В Ютюбе на моём канале есть видео. Так вот есть детали на Хонду дороже, чем на БМВ, но в целом на Бмв дороже, но не намного. Есть у БМВ детали откровенно допотопных технологий как в старых ламповых телевизорах те же потенциометры контактного типа. Стоимость этой детали копейки, ну не дорого скажем так, а они берут за её 170-180$ Когда заказывал манифольды (резиновые раструбы их называют по каталогу) они оказались дешевле, чем на ту же Хонду и намного так дешевле, грипсы немного дороже, но ведь они идут на ручки с подогревом, а у Хонды его нет (дороговизна оправданна). Вобщем не всё так однозначно и прямолинейно. Если восстанавливать Хонду например до идеала поезженую (например), то она встанет ой как в копеечку. Так что чуда тут нет никакого. Я в свой мотоцикл после покупки вложил около 1300$ и это заменил внешку и технически кое что. По внешке много чего, поворотники родные, две подножки родные, зеркала родные, крышку бачка, задний аморт и так далее. Я не буду всего перечислять это долго и технические детали тоже не буду, не суть. Факт в том, что если бы эти же запчасти менял у своей Хонды ну получилось бы не 1300$, а 1100$. Я что нищеброд и 200$ лишних не найду? И хотя не факт что получилось бы дешевле у Хонды это я на бум лазаря рубанул. Я же не проверял, так что тут не факт. Что по обслуге, мой механик (ремонтирует в основном машины) толковый парень, очередь не вклиниться, осмотрел Хонду и сказал что состояние огонь!!! не продавай, хрен купишь такой мот, ты вытянул счастливый билет с первого раза :) Я говорю неее, монотонность не моё, притяну тебе БМВ куплю и будем разбираться. Продал Хонду, через пол года притянул БМВ, сразу думали что в нем к чему, потихоньку, потихоньку, сняли пластик обследовали за пару дней обслужили и Игорь пришел к выводу что он не очень и сложный. Он днями делает в основном японские машины начала нулевых и они намного сложнее и замудреннее. БМВ говорит твой простой и он оказалсяч прав. Я его уже сам знаю как пять пальцев за год :) Практически уже всё что нужно поменяли и катаюсь. Механик берёт за ремонт по 15$ кое за что дороже 20$ Это вообще копейки. Я мотоцикл не делаю, разленился. К нему правда попасть тот ещё квест, он всегда занят очередной машиной. Я как посчитал сколько я за ремонт отдал (за человекочасы) за год, понял что лезть в него вообще не буду ))) это просто копейки 1800 грн. или 70$ это Украина и провинция, вот почему так дёшево. Качество услуг на высоте. Я на каждом обслуживании возле мотоцикла (это мой личный заёб). Вобщем нужно снять часовое видео по этому поводу на свой Ютюб канал и выложить. Тут тема не десяти минут разговора.
0
Focus_nik
Спасибо за дельные советы! Многое уже знал, но многое услышал нового. Весной поеду к официалам, буду смотреть что и как.
0
Frank
  • Frank
  • 18 февраля 2022 в 14:26
БМВ дрочат своих, дукати дрочат своих, ктм дрочат своих. Априлька — хз, дрочат или инициатива на местах, но тоже похвально.
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
-2
quoter
  • quoter
  • 18 февраля 2022 в 14:20
В следующий раз тебя обязательно позовем )))
-1
Al__Vas____
А у других по другому как-то? Если не брать в расчет БМВ, которое глобально на рынке раши выступает, с машинами и мотиками заодно, то у всех остальных примерно тоже самое. Объем рынка мапедов в раше микроскопичен, нахер ради него упираться?
Вот чему стоит удивляться, так это тому, что априлия везет сюда туарег. Видимо у нее не хватает рынка в америке и австралиях всяких, вот не брезгуют и банановыми республиками.
0
Alph
  • Alph
  • 18 февраля 2022 в 14:18
Спасибо! Отличное дополнение получилось!
+1
wasserfall
Вердикт: срач можно было развить сильнее. Про ту же Ману только один комментарий. Надо составить скрипт-карту для дискуссий по NC с обеих сторон.

А так альваса там хорошо плющило, в целом развалинами Рейхстага удовлетворен.))
0
Frank
  • Frank
  • 18 февраля 2022 в 14:16
> РФ не приоритетный рынок
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».
+2
Al__Vas____
Всегда нравилась эта модель кавы. Просторная, посадка удобная, все по-японски правильное. Даже была мысль такую прикупить по осенним скидкам, съездить куда-нибудь по асфальту на пару-тройку тысяч и продать. Но обошлось, пока думал и сладкий вариант быстро ушел. Дизайн конечно спорный, только третье поколение более-менее симпотичное, но это конечно дело вкуса.
0
Alejo
  • Alejo
  • 18 февраля 2022 в 14:06
Маленькие что-ли ))) разберётесь, до озера автобан, озеро справа- дорога левее уходит и попер через перевал.
0
Vlad_Z750
Нет, если это родной. Но в реальности прибавляем к нему еще какое то количество десятков тысяч и получаем реальный
0
Vlad_Z750
Спасибо за советы. Пост с запозданием, это было ещё в начале 2020 года, с тех пор позади уже 2 сезона и 24к километров
0
Vlad_Z750
Согласен!
0
sergeech007
Написано все ультимативно, но в пути думаю наверняка есть исключения из «правил». Главное есть на что ориентироваться и к чему быть готовым, а там дорога расставит все по местам)))
+1
Smolett
  • Smolett
  • 18 февраля 2022 в 13:59
В этом сезоне будет гусь 1250 кубов? Дальше двигаться по кубатуре уже некуда :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна