>Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды.
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.
> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.
Слушайте, ну какая вам разница сколько это стоит? Разве за ваши деньги будет ремонт осуществляться? Сейчас каждый кто покупает какую то вещь предварительно изучает сколько стоит её содержание. И если он её берет, то прекрасно понимает что за это нужно платить. Vitaliy79 указал на слабые места. Кто то посмотрит и скажет — нет, это не для меня. Это дорого. А кто то скажет — дорого, но я могу себе это позволить. Кошелёк у всех разный. И каждый должен смотреть в свой. И вообще, где здесь кнопка «в бан»?
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев. Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти? Так есть за что побороться, продали сто дукасов по 3 ляма хомякам нажористым — нормально подняли бабла, на уровне продаж в какой-нить португалии.
А рисоедам это все зачем? У них сегмент не лакшери нифига, ну кроме голды. А значит надо считать деньги и считать хорошо. Подсчет денег и говорит им не связываться с рашей, работать по остаточному принципу.
Обслуживание чуть дороже, чем моего японца в лице Honda VFR800Fi у которого состояние было муха не сидела, а если и сидела то в тапочках.В Ютюбе на моём канале есть видео. Так вот есть детали на Хонду дороже, чем на БМВ, но в целом на Бмв дороже, но не намного. Есть у БМВ детали откровенно допотопных технологий как в старых ламповых телевизорах те же потенциометры контактного типа. Стоимость этой детали копейки, ну не дорого скажем так, а они берут за её 170-180$ Когда заказывал манифольды (резиновые раструбы их называют по каталогу) они оказались дешевле, чем на ту же Хонду и намного так дешевле, грипсы немного дороже, но ведь они идут на ручки с подогревом, а у Хонды его нет (дороговизна оправданна). Вобщем не всё так однозначно и прямолинейно. Если восстанавливать Хонду например до идеала поезженую (например), то она встанет ой как в копеечку. Так что чуда тут нет никакого. Я в свой мотоцикл после покупки вложил около 1300$ и это заменил внешку и технически кое что. По внешке много чего, поворотники родные, две подножки родные, зеркала родные, крышку бачка, задний аморт и так далее. Я не буду всего перечислять это долго и технические детали тоже не буду, не суть. Факт в том, что если бы эти же запчасти менял у своей Хонды ну получилось бы не 1300$, а 1100$. Я что нищеброд и 200$ лишних не найду? И хотя не факт что получилось бы дешевле у Хонды это я на бум лазаря рубанул. Я же не проверял, так что тут не факт. Что по обслуге, мой механик (ремонтирует в основном машины) толковый парень, очередь не вклиниться, осмотрел Хонду и сказал что состояние огонь!!! не продавай, хрен купишь такой мот, ты вытянул счастливый билет с первого раза :) Я говорю неее, монотонность не моё, притяну тебе БМВ куплю и будем разбираться. Продал Хонду, через пол года притянул БМВ, сразу думали что в нем к чему, потихоньку, потихоньку, сняли пластик обследовали за пару дней обслужили и Игорь пришел к выводу что он не очень и сложный. Он днями делает в основном японские машины начала нулевых и они намного сложнее и замудреннее. БМВ говорит твой простой и он оказалсяч прав. Я его уже сам знаю как пять пальцев за год :) Практически уже всё что нужно поменяли и катаюсь. Механик берёт за ремонт по 15$ кое за что дороже 20$ Это вообще копейки. Я мотоцикл не делаю, разленился. К нему правда попасть тот ещё квест, он всегда занят очередной машиной. Я как посчитал сколько я за ремонт отдал (за человекочасы) за год, понял что лезть в него вообще не буду ))) это просто копейки 1800 грн. или 70$ это Украина и провинция, вот почему так дёшево. Качество услуг на высоте. Я на каждом обслуживании возле мотоцикла (это мой личный заёб). Вобщем нужно снять часовое видео по этому поводу на свой Ютюб канал и выложить. Тут тема не десяти минут разговора.
БМВ дрочат своих, дукати дрочат своих, ктм дрочат своих. Априлька — хз, дрочат или инициатива на местах, но тоже похвально.
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
А у других по другому как-то? Если не брать в расчет БМВ, которое глобально на рынке раши выступает, с машинами и мотиками заодно, то у всех остальных примерно тоже самое. Объем рынка мапедов в раше микроскопичен, нахер ради него упираться?
Вот чему стоит удивляться, так это тому, что априлия везет сюда туарег. Видимо у нее не хватает рынка в америке и австралиях всяких, вот не брезгуют и банановыми республиками.
> РФ не приоритетный рынок
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».
Всегда нравилась эта модель кавы. Просторная, посадка удобная, все по-японски правильное. Даже была мысль такую прикупить по осенним скидкам, съездить куда-нибудь по асфальту на пару-тройку тысяч и продать. Но обошлось, пока думал и сладкий вариант быстро ушел. Дизайн конечно спорный, только третье поколение более-менее симпотичное, но это конечно дело вкуса.
Написано все ультимативно, но в пути думаю наверняка есть исключения из «правил». Главное есть на что ориентироваться и к чему быть готовым, а там дорога расставит все по местам)))
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.
> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.
Япы сами виноваты в своих говнопродажах ¯\_(ツ)_/¯
А рисоедам это все зачем? У них сегмент не лакшери нифига, ну кроме голды. А значит надо считать деньги и считать хорошо. Подсчет денег и говорит им не связываться с рашей, работать по остаточному принципу.
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
Вот чему стоит удивляться, так это тому, что априлия везет сюда туарег. Видимо у нее не хватает рынка в америке и австралиях всяких, вот не брезгуют и банановыми республиками.
А так альваса там хорошо плющило, в целом развалинами Рейхстага удовлетворен.))
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».