Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
Красивый мот! Респект! Я себе в маятник воткнул металлические проставки. Назад битубо, вперед картриджи от прогрессив.
От проставок очень большой толк на скорости. Я писал об этом.
Ну в моём случае, слава богу, всё срослось. Вывод: перед покупкой у них пробивать мот на японоаукционе (если мот оттуда).
Теперь уже рад, что пошёл на эту спонтанную покупку. Сейчас Бандит-нэйкид с этими-же параметрами стоит у них за 435 штук. Что будет дальше с ценами — даже не хочется думать((
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
Я про нормальный полноразмерный вседорожный мотоцикл с одноцилиндровым мотором нормального объёма. Всё, как деды завещали для такого мопеда. У КТМ есть отличный 890, но 390-я мопедка для стран 3-го мира в любом обвесе останется ею. Не надо себя обманывать.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
От проставок очень большой толк на скорости. Я писал об этом.
Теперь уже рад, что пошёл на эту спонтанную покупку. Сейчас Бандит-нэйкид с этими-же параметрами стоит у них за 435 штук. Что будет дальше с ценами — даже не хочется думать((
Почему нельзя было повесить их строго вертикально?