Почти два года тому, я пролетая над баком, снес собой ветровик FJR1300, который тоже, напомню, удобно регулируемый и все такое. Тоже отлетели крепления в предусмотренных местах, собственно и все. У меня блин, от влетевшей в борт КИА повреждений было меньше, чем у этого упавшего на бок эндурного чуда.
Ну кагбэ первые два абзаца написаны о том, что если покупать %bike_name% с умом то можно заработать.
И действительно, если с умом купить ZX12 сейчас (в оригинале с минимальным пробегом) и грамотно хранить и обслуживать его лет 10-12 катаясь по 500 км. в год, то есть шанс его с выгодой или хотя бы в ноль продать.
Поэтому, если бы у меня был просторный гараж и куча свободного времени (и денег), я бы с удовольствием купил бы и ZX-12, и SP-2, и ПЫч-1400, и саваж-650 перепилил бы в бобра. И ездил бы на них по очереди, чисто для фана от гор к морю искупаться а попозже на пенсии продавал бы по одному, и последним оставил бы саваж.
Что до сабжа статьи, то это реально интересный самобытный мотоцикл.
Рама так вообще просто огонь, за одно это можно хотеть такую тачку без всякого расчёта на то чтобы потом выгадать на ней.
«Но в заметке как раз заработок не главное вовсе» «а то, то 12ка станет в ближайшем будущем классикой. А уже по этой причине скорее всего подорожает в целом» — так ты определись, станет она дороже или нет? Сам себе противоречишь. Тебе все разжевали, еще раз — подорожают нульцевые экземпляры, с около нулевыми пробегами. Если тебе приятно называть свое старье классикой — ок, называй, но дороже старье становится только в музейном сохране.
Я с тобой тоже согласен. Если брать технику чисто с целью заработать в будущем, то желательно в идеальном сохране, и не ездить и не вкладывать в нее.
Но в заметке как раз заработок не главное вовсе, не понимаю почему тут почти уцепились за это слово, а то, то 12ка станет в ближайшем будущем классикой. А уже по этой причине скорее всего подорожает в целом.
Тут надо статистику продаж смотреть а не статистику хотелок продавцов.
В любом случае, как я выше писал, задорого продаются малопробежные экземпляры в оригинале и ухоженные.
Если посмотреть напимер ауки по автомобилям то видно что даже хорошо восстановленное уходит дешевле, чем оригинальный сохран.
Мотоциклы, которые помогут вам немного заработать в будущем, и доставить массу удовольствия от вождения во время владения, если их с умом купить сейчас.
Ключевое слово этой статьи «заработать».
Мне вполне понятен твой подход, я сам в общем подхожу к любой технике похожим образом — покупаю то что нравится чтобы потом долго и с удовольствием пользоваться.
Другое дело, что последующая продажа с целью получения дохода предполагает учёт всех затрат, а иначе какой уж тут доход.
Беглое гугление говорит о разнице с ZX10R в 10 н*м (примерно) что как по мне не существенно; момента хватает с запасом для абсолютно всех задач.
Да и вообще момент в 100 н*м с литра объёма н/а это в общем золотой стандарт.
ИМХО прикрылись инструкцией просто, чтобы не нести гарантию если колесо оторвётся где-нибудь в горах Колорадо. Да и не удивлюсь если у гуся тоже что-то похожее написано где-то в углу.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
Да я верю что у гуся задний тормоз лучше (у тебя ведь про задний написано).
Только он кагбэ это, вспомогательно-стабилизирубщий, а для замедления служит в основном передний.
И действительно, если с умом купить ZX12 сейчас (в оригинале с минимальным пробегом) и грамотно хранить и обслуживать его лет 10-12 катаясь по 500 км. в год, то есть шанс его с выгодой или хотя бы в ноль продать.
Поэтому, если бы у меня был просторный гараж и куча свободного времени (и денег), я бы с удовольствием купил бы и ZX-12, и SP-2, и ПЫч-1400, и саваж-650 перепилил бы в бобра. И ездил бы на них по очереди, чисто для фана от гор к морю искупаться а попозже на пенсии продавал бы по одному, и последним оставил бы саваж.
Что до сабжа статьи, то это реально интересный самобытный мотоцикл.
Рама так вообще просто огонь, за одно это можно хотеть такую тачку без всякого расчёта на то чтобы потом выгадать на ней.
Но в заметке как раз заработок не главное вовсе, не понимаю почему тут почти уцепились за это слово, а то, то 12ка станет в ближайшем будущем классикой. А уже по этой причине скорее всего подорожает в целом.
В любом случае, как я выше писал, задорого продаются малопробежные экземпляры в оригинале и ухоженные.
Если посмотреть напимер ауки по автомобилям то видно что даже хорошо восстановленное уходит дешевле, чем оригинальный сохран.
Ключевое слово этой статьи «заработать».
Мне вполне понятен твой подход, я сам в общем подхожу к любой технике похожим образом — покупаю то что нравится чтобы потом долго и с удовольствием пользоваться.
Другое дело, что последующая продажа с целью получения дохода предполагает учёт всех затрат, а иначе какой уж тут доход.
Да и вообще момент в 100 н*м с литра объёма н/а это в общем золотой стандарт.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
Только он кагбэ это, вспомогательно-стабилизирубщий, а для замедления служит в основном передний.