я конечно не эксперт, но думаю потому, что все люди разные. У автора такой опыт. Кому-то это близко, кому-то нет. Надеюсь, ты не всерьез удивляешься, что у вас разный опыт? )
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
Байк шикарен, жаль мало фото. И тюнинга на байке маловато, как по мне. )) Что делать с «эпилептиком»? Кайфовать от него, заботиться и кататься! А всё остальное — придёт со временем. И да, вот по моим наблюдениям только ХД обладает этой «магией» — почувствовать себя вот тем пацаненком из прошлого. Отчего — не знаю… Пиши больше и больше фото, интересно.
Валенки на 2-3 фото в посте уже стоят, их просто почти не видно. )) Площадку под кофр установил недавно. Буду делать пост-видео про переборку заднего маятника, возможно туда же закину момент установки площадки и кофра.
Надо понимать, что алюминиевые ящики как раз и не предназначены для встреч с бревнами/камнями. Выправить их в 0 потом неполучится. Я уже это все прошел ))). Перешел на мягкие сумки.
у моего младшего 8 мес. сон чуткий. поэтому это тот еще квест, игра в сапёра и «верх аккуратности»)
не говорю за автора, свечку не держал. просто предполагаю
А где купить фару (доп. свет на мотоциклетную клетку) в сборе с такими лампами? Бегло глянул их акк на али, так там только сами лампы, корпусов вроде нет.
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
От ветра защищает, но шумит непадецки((
Уже прикрутил ветровичёк-козырёк сверху. Надеюсь, поможет.
не говорю за автора, свечку не держал. просто предполагаю