Аналогично.
На фото мое снаряжение на любую кругосветку:
Топкейс 40 л
Баул поперек на месте пассажира 60 л
2 канистры по 5 л. слева бензин, справа вода
Сумка на бак для очков, фото, салфеток
Алюминиевые кофры проживут до первого падения, которое однозначно будет и скорее всего на околонулевой скорости.
Кстати, вопреки распространённому мнению, падать на эти канистры можно-ничего им не будет. Даже ловил скользячку небольшую-все нормально.
Это у меня еще с собой всегда палатка, спальник, кухня, кресло, каремат. Что можно брать с собой еще, и зачем-вопрос.
А если ECU сгорел и заменид — уэе работать не будет. Нужно новую лицензию покупать или если слёзно попросить «разведут» бесплатно? Это так, намёк что делать в случае замены мотоцикла. А то совсем скоро может оказаться, что платить лицензию не выйдет.
Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
Не поверишь, но 1100 и 1200 очень отличаются. Я когда сажусь на 1100 он мне кажется уже, чем 1200 и вообще другой) 1100 более маневренный, задний маятник короче, вылет вилки имеет другой угол, задняя резина в стоке 170 и диск 5 дюймов, у 1200 5.5 и 180 резина. Многие американцы владеют одновременно 1100 и 1200, потому что несмотря на их родословную, они все же в поведении на дороге отличаются друг от друга.
Если из Москвы, то у тебя есть прекрасная возможность посидеть на обоих, сейчас в Мистер Мото на ВДНХ стоят в основном зале два ZRX (1100 и 1200).
Владею ZRX1200 c 2017 года, изначально стояла круглая фара и по птс идёт приписка «C».
Проехал уже порядка 60.000 км, полёт отличный. Практически сразу же поставил квадратную фару с бикини.
Сейчас спереди стоит перевернутая вилка от ZX9R, тормоза брембо от дукаса, машинка тормоза и сцепления от б-кинга. Задние амортизаторы 2Win shock (Франция), задний суппорт от GSX-R1000 K1. С мотоциклом как одно целое, продавать не собираюсь, сделал под себя.
Боковые кофры имеют избыточно огромный объем для одного ездока. Как все э о выглядит-чистая вкусовщина, самое главное тебе нравится. Мот красив сам по себе, стройный и стремительный силуэт.
Ставлю бутылочку пиваса, что через пару поездок поменяешь кофры на меньшие.
6. От 19 до 9 лет.
Старшую дочь не хотят в новый паспорт вносить, бюрократы фиговы…
Радио4
Сериал «механик» 79-94, в онлайне можно найти.
На фото мое снаряжение на любую кругосветку:
Топкейс 40 л
Баул поперек на месте пассажира 60 л
2 канистры по 5 л. слева бензин, справа вода
Сумка на бак для очков, фото, салфеток
Алюминиевые кофры проживут до первого падения, которое однозначно будет и скорее всего на околонулевой скорости.
Кстати, вопреки распространённому мнению, падать на эти канистры можно-ничего им не будет. Даже ловил скользячку небольшую-все нормально.
Это у меня еще с собой всегда палатка, спальник, кухня, кресло, каремат. Что можно брать с собой еще, и зачем-вопрос.
Если из Москвы, то у тебя есть прекрасная возможность посидеть на обоих, сейчас в Мистер Мото на ВДНХ стоят в основном зале два ZRX (1100 и 1200).
Проехал уже порядка 60.000 км, полёт отличный. Практически сразу же поставил квадратную фару с бикини.
Сейчас спереди стоит перевернутая вилка от ZX9R, тормоза брембо от дукаса, машинка тормоза и сцепления от б-кинга. Задние амортизаторы 2Win shock (Франция), задний суппорт от GSX-R1000 K1. С мотоциклом как одно целое, продавать не собираюсь, сделал под себя.
Ставлю бутылочку пиваса, что через пару поездок поменяешь кофры на меньшие.
Ну, или стабилизационный фонд :)