Согласна со многими комментариями по поводу удобства 2х санузлов. Но со своей колокольни скажу, что меня ну ооочень угнетает количество сантехники, которую надо мыть чуть ли не на ежедневной основе :(
По бензину сложно очень посчитать. Ибо расход сильно гуляет.
Но, ОЧЕНЬ средне можно взять — 6,5 л/100 км
И стоимость бензина сильно изменилась за 1,5 года.
Возьму 50 р… Получается ок 100 тыс руб
которая стерлась за 4 тыс? karoo 3…
До этого была Mitas Е07+. Прошла где-то 12 тыс. Но эксплуатация была более щадащая, больше асфальта и меньше каменистых грунтов.
Еще в поезду на Кавказ ставил Michelin Anakee Wild. Но там покататься толком не получилось и по приезду вернул Митас, ибо Анаке по асфальту совсем грусть и печаль.
Понял-принял. Придётся добавить висюлек на руль, и заклеить кофры ОГРОМНЫМИ МАТРЁШКАМИ. Не знаю только, куда мягкие игрушки крепить, чтобы не попортились на ходу :)
Я даже больше скажу — я прямо в первой поездке поменяю. Собственно, только по излишне эмоциональной реакции в комментариях я сообразил, что надо было сделать фото с кофрами без экстендеров, сами по себе они более соразмерно смотрятся. На фото у меня стоит максимальный теоретически возможный объём, не думаю, что на практике он мне пригодится больше одного раза в жизни :)
А что касается внешнего вида, то со вкусом у меня всегда были проблемы, мне больше практические свойства интересны, да и всё равно смотрю я на него не снаружи, а из седла.
Ну и основная моё мнение насчёт вида: в городе он при любом раскладе смотрится эдаким переростком, что с кофрами, что без. Да, ездить можно без проблем, но вид явно не городской. А за в родной среде — на каком-нибудь дальнем загородном просёлке — на него и смотреть-то некому. Это даже если бы стоило переживать из-за мнения соседей по потоку.
При сравнимом пробеге на авто обслуживание куда дешевле выходит.
Впрочем, очевидно, за удовольствие приходится платить.
теперь у меня всё чаще выходит в голове формула: чем свежее мот — тем дороже содержать.
но понятие «содержания» у многих разное. Кто-то ездит 100к км на износ и потом конфеткой скидывает другому, а кто-то также щепетильно относится к технике, ибо, техника «любит смазку и ласку»
Спасибо за наблюдения! не владелец КТМ, но считаю информацию полезной)
Таки замена колпачков подразумевает снятие головки, а она на этом моторе сидит на одних шпильках с блоком цилиндров, почему бы не сделать сразу хорошо? Хотя хозяин барин конечно. Кстати если надумаете снимать башку, рекомендую оттереть от грязи стык цилиндров и картера, при съеме голова может потянуть за собой блок цилиндров и туда замечательно сыпется накопившаяся грязь. Прямо под прокладку.
Да, я понимаю, и понимаю, что скорее всего в итоге приду к плюс-минус тому же набору.
Но пока у меня не было опыта дальних путешествий на мотоцикле, а на машине проще — берёшь с собой всё, что может пригодиться, и оно едет и не мешает.
В итоге думаю, что у меня и будет примерно как на этом фото или на фото у Vishen.
Но тут во-первых я по жизни перестраховщик и закладываюсь на разные странные обстоятельства, вот и взял запас, всё время их возить никто не заставляет же, а во-вторых хотелось реально посмотреть, что можно утащить с собой на мотоцикле. Тут ниже справедливо отметили, что можно хоть челноком в Китай отправляться :D
Но, ОЧЕНЬ средне можно взять — 6,5 л/100 км
И стоимость бензина сильно изменилась за 1,5 года.
Возьму 50 р… Получается ок 100 тыс руб
До этого была Mitas Е07+. Прошла где-то 12 тыс. Но эксплуатация была более щадащая, больше асфальта и меньше каменистых грунтов.
Еще в поезду на Кавказ ставил Michelin Anakee Wild. Но там покататься толком не получилось и по приезду вернул Митас, ибо Анаке по асфальту совсем грусть и печаль.
А что касается внешнего вида, то со вкусом у меня всегда были проблемы, мне больше практические свойства интересны, да и всё равно смотрю я на него не снаружи, а из седла.
Ну и основная моё мнение насчёт вида: в городе он при любом раскладе смотрится эдаким переростком, что с кофрами, что без. Да, ездить можно без проблем, но вид явно не городской. А за в родной среде — на каком-нибудь дальнем загородном просёлке — на него и смотреть-то некому. Это даже если бы стоило переживать из-за мнения соседей по потоку.
Впрочем, очевидно, за удовольствие приходится платить.
теперь у меня всё чаще выходит в голове формула: чем свежее мот — тем дороже содержать.
но понятие «содержания» у многих разное. Кто-то ездит 100к км на износ и потом конфеткой скидывает другому, а кто-то также щепетильно относится к технике, ибо, техника «любит смазку и ласку»
Спасибо за наблюдения! не владелец КТМ, но считаю информацию полезной)
Но пока у меня не было опыта дальних путешествий на мотоцикле, а на машине проще — берёшь с собой всё, что может пригодиться, и оно едет и не мешает.
В итоге думаю, что у меня и будет примерно как на этом фото или на фото у Vishen.
Но тут во-первых я по жизни перестраховщик и закладываюсь на разные странные обстоятельства, вот и взял запас, всё время их возить никто не заставляет же, а во-вторых хотелось реально посмотреть, что можно утащить с собой на мотоцикле. Тут ниже справедливо отметили, что можно хоть челноком в Китай отправляться :D
Но да, если завалить на камень/бревно, то ой.
Но сам видишь, что творится, я уже прямо опасаюсь что-то планировать.