Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dvoronin
Чем чёрт не шутит, вдруг сделают. Протектор типа Mitas E-07 в размерах 110/80 R19 и 150/70 R17, пожалуйста)
0
Krod
  • Krod
  • 22 марта 2022 в 23:41
Красивое
0
DoKS
  • DoKS
  • 22 марта 2022 в 23:39
В зубильном трамблёре есть более важная вещ — центробежный регулятор угла опережения зажигания от оборотов двигателя :)
0
Storm08
  • Storm08
  • 22 марта 2022 в 23:33
Вот спасибо! Приятно!
0
DoKS
  • DoKS
  • 22 марта 2022 в 23:27
Ты заблуждаешься. Нет такой необходимости абсолютно. Найди хоть одно авто с подобной системой зажигания где бы это потребовалось. На Ижах, Явах и прочей двухтактной технике тех годов, зажигание вообще без регулировки угла опережения от оборотов работает. А это изменение ВРЕМЕНИ опережения, при изменении оборотов с 1000 до 6000, примерно от 3 до 0,06 мили секунд. (Важно именно время между искрой и мёртвой точкой). А ты о какой то мнимой разнице между цилиндрами.
Четверть века назад, сам занимался такой доработкой зажиганий на двухтактниках. Регулировку опережения от оборотов делал за счёт электронной схемы. Начальные углы установки на разных мотиках получались от 28 гр. до 36 гр. На низких оборотах искра задерживается а с повышением оборотов время задержки уменьшается до нуля.
С такой системой действительно двигатель не узнать. На нзах работает мягко, крутится веселее и до больших оборотов.
Скажу о ещё одном нюансе. На датчик холла, установленный на генератор Ижей и Яв, сильно влияет магнитное поле генератора и он сбоит. Приходилось ставить приличной толщины экранирующий диск из листовой латуни на ротор генератора и делать болт крепления ротора из немагнитной нержавейки. С генераторами Минчиков и Восходов всё проще. Использовались их же индуктивные датчики.
Но вот то что и у автора нет регулировки
+2
Timofeiav
прямо сейчас столкнулся с заменой шин на свой мопед 120*90 17 и 130*80 17 скремблер нужно что-то зубастое но не сильно поскольку и по асфальту гоняю — остановился на Шинко Е705 зашел в интернет магазин в середине февраля, положил в корзину- 14800 за 2 колеса но не оплатил показалось рано — зима в полном разгаре, позавчера заглянул в корзину — 28500 — разочарован но наверное придется купить поскольку что по шинам будет неизвестно а солнышко уже пригревает… Кстати на сайт петрошины тоже заходил но ничего в моем размере не нашел и поразил дизайн покрышек — прямо 80 года напомнило. Если есть производственная база нужно усовершенствовать ассортимент — конечно раньше большая конкуренция и маленькая стоимость не давали развиваться но сейчас! конкурентов убрали цена стала интересной — думаю на БМВ или Голду Петрошину вряд-ли кто поставит но сегмент бюджетных мотоциклов, питбайков и прочих мопедов нужно забирать однозначно. считаю не зазорным содрать дизайн с именитых производителей — китай тоже так начинал
+1
Starfish313
Встал выбор резины на эндурик. И увидев сколько стоит кенда и митас, вспомнил про петрошину. Начал читать отзывы и обзоры и нашел только то что это очень хорошая резина для зимы, для того чтобы ее шиповать и тд и тп, потому что очень мягкая даже в мороз, ну и не жалко ее за те деньги. И судя по немногочисленым отзывам о том что летом она совсем ничтожна, по всей видимости придется раскошеливаться на кенту :)
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
+20
B-twin
  • B-twin
  • 22 марта 2022 в 23:18
Добрый час!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!

Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.

Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
0
konyuhfedor
Прощу прощения… В какие «те» времена :)?
На фотке реле-коммутатор со штампом ОТК1 03-20. С учетом валяния на складах от полугода, куплено оно было недавно.
ps Но согласен, да, студентом можно быть в любом возрасте :)
0
madcrokodile
Не писал про такое, тебе показалось)
0
kes
  • kes
  • 22 марта 2022 в 21:36
Самопал из оргстекла. Вырезал, под штатное стело вставил и болтиками через шайбы притянул. Строительным феном придал нужную форму. Нужно будет из поликарбоната сделать, он потоньше и не так мутнеет.
+3
kes
  • kes
  • 22 марта 2022 в 21:32
Да ну. Про них уже полно постов «напилено». Не сделает только ленивый или полный рукожоп) Бачёк сцепления от классики, клапан холостого хода от неё же, краник аквариумный и трубки метр от того же аквариума. Пол метра провода с клеммами. Самопальная форсунка и пучёк стяжек. Собирай, подключай, масло заливай, настраивай и езжай!
0
Jah
  • Jah
  • 22 марта 2022 в 21:18
Их ведь прихватывает на перекруте, а не на холостых или в пробке, так что с одной стороны дело во владельцах, с другой — в недостатках конструкции, в плохом отведении тепла от поршней.

Планки вроде тоже прихватывает.
0
moks87
  • moks87
  • 22 марта 2022 в 21:11
Спасибо автору за содержательный пост! Как будто в юность вернулся. Был когда-то Юпитер 3-ка. Как вспомню — так вздрогну)
0
moks87
  • moks87
  • 22 марта 2022 в 21:06
Ставил себе на Яву подобный набор, но не самосборки, а от Совек. Работает неплохо. Разработчик говорит даже о наличии фуоз. Но на 2-цилиндровых моделях у одноканальный всегда есть недостаток — двигатель не идеален и всегда есть необходимость регулировки одного котла относительно другого. Здесь это возможно только подтачиванием шторки, а хотелось бы нормальных регулировок.
+1
moks87
  • moks87
  • 22 марта 2022 в 21:02
Механические насосы тоже не редкость — на псах ставились, на последних Планетах, да и на Явах до недавнего времени. Пока система работает — всё хорошо, но цена невнимательности или поломки — запоротый двигатель. Потому от них и отказались.
+2
Hrundel29
Без бороды так сразу -10 лет ))
0
ALone_63
А что за удлиннитель стекла, очень гармонично вписался? Самоделка тоже или переделка из чего то?
0
viragin
  • viragin
  • 22 марта 2022 в 19:31
Спасибо
0
355344
  • 355344
  • 22 марта 2022 в 19:30
Пили пост про австосмазчик!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна