Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kessler
  • Kessler
  • 23 марта 2022 в 9:59
Полностью согласен с автором поста, очень удобный сайт nakarte.me в плане слоев, жаль только нельзя авторизоваться на нем и хранить свои треки прям там, обязательно надо скачивать на комп. Я свои треки бывает рисую несколько дней и постоянно скачивать и загружать свой недоделанный трек туда обратно — неудобно)
Сейчас еще появился сервис Active trip, рекомендую с ним ознакомиться, есть фишки, которых нет на nakarte.me.
+1
Kessler
  • Kessler
  • 23 марта 2022 в 9:47
аналог шинки Е-700 можно было б им замутить.
0
Mmmmymot
«Моделист-конструктор» и сейчас, в двухтысячных, есть, хотя последние время выпусков нет, видимо, вследствие пандемийных и предшествующих проблем.
0
remsent
  • remsent
  • 23 марта 2022 в 9:18
Сосед взял старую хонду за 150 и резину за 59 р… Надо было новую брать!)
0
Staisi13
Metzeler ME22, вот аналог такого точно не помешает)
+7
sp80
  • sp80
  • 23 марта 2022 в 8:59
Вы нам расскажите какие покрышки надо, а то мы вообще не в курсе чё делать
0
S-I-L-V-E-R
Красивое.
0
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2022 в 8:42
Особенно хреново, когда просрал направляйку цепи ГРМ. Весь движок уже собран, осталось только её поставить и бошку закрыть, и тут такое)))
+3
September
Владельцы 400-600 кубовых классиков нуждаются в 110/70 R17 и 140-150/70 R17
+6
Shlang
  • Shlang
  • 23 марта 2022 в 7:11
"… При этом потерял одну гофру где-то в гараже. Погрустил, заказал новую, нашел старую, поставил."

Жизненно. :)
Подобный момент знаком едва ли не каждому из нас :)
+4
ViniL
  • ViniL
  • 23 марта 2022 в 7:04
Мотошина Л-367 подходящий рисунок протектора для большинства дорожников-туристов, размерность нужна 90*90-21 и 130(140)*80-17
+2
S-I-L-V-E-R
они не будут ничего копировать, они вежливо послали нах
+1
S-I-L-V-E-R
наверное придется купить
если получитатся купить считай тебе очень повезло)) хотя я очень сомневаюсь что получится, у многих продажи на стопе, резину по факту не отпускают ни за какие деньги.
+2
moks87
  • moks87
  • 23 марта 2022 в 6:45
На Явах, даже на пресованных на стендах валах угол между цилиндрами не равен 180 градусам — погрешность всегда присутствует. А про Иж даже и говорить не приходится — с его шпоночным соединением в маховике погрешность между цилиндрами легко достигает 2-3 градусов. Поэтому на заводских кулачках и предусмотрена раздельная регулировка для каждого цилиндра. Про авто неверная аналогия — там коленчатые валы литые.
0
LoneWolfRU
Пытался на свой XR Петрошину подобрать. То, что налазит слишком узкое.
+1
Void69
  • Void69
  • 23 марта 2022 в 2:25
Вот она дружба человека и железного коняшки. Уважаю!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 23 марта 2022 в 1:54
Мдааа, накупались от души )

Спасибо за видео!
0
GoncharovDD
Не совсем понимаю. Опережение настраивается у меня пластиной, раньше или позже, вроде описал все. Объясни пожалуйста
0
_Al_Vas__
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
+2
_Al_Vas__
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна