У нас не те мотоциклы, чтобы с такими скоростями гонять. Вообще крейсерская у нас 110-130, с обгонами до 160. Своего первого дорожного тигра я разгонял до 192. На том, который на видео, максимум, наверное, был км 170 в час…
Можно было и пошире, тем более есть в продаже отдельно, главное выше не брать, а то ногу не перекинуть)
А так удобно, сильно разгружает спину в дороге если прямолинейно ехать.
Я еще поставил проставки под руль и он немного назад сместился, позволив полноценнее развалится в седле. Но сильно зависит от комплекции ездока, конечно.
Динамику можно показать вторичными признаками (в комиксах это, например, линии вокруг «движущихся» элементов картинки, или всякие БАХ, ЛЯЗГ, ПЫНЬ), но первичный признак динамики всегда — раскадровка, поза, композиция.
Так вот. Смазанный горизонт и искры — это линии движения и БАХ, ЛЯЗГ. Но композиция и поза — скучноваты, поэтому кадр не выглядит «живым».
Претензий на звание «искусствовед» ноль, я в этом еще меньше разбираюсь, чем в кручении газульки или гаек. Но стараюсь высказать то, что чувствую и думаю, когда вижу картины.
Зубы можно сделать проще, сверлим отверстия в полосе, затем ее разрезаем по центру отверстий вдоль, и выходит сразу две зубастые пластинки на две подножки.
С фразы Клуб Вялые Питоны проорал вголосину))))))
А так удобно, сильно разгружает спину в дороге если прямолинейно ехать.
Я еще поставил проставки под руль и он немного назад сместился, позволив полноценнее развалится в седле. Но сильно зависит от комплекции ездока, конечно.
Так вот. Смазанный горизонт и искры — это линии движения и БАХ, ЛЯЗГ. Но композиция и поза — скучноваты, поэтому кадр не выглядит «живым».
ИМХО.