Ух! Роман, спасибо большое за начало рассказа. Легко читается, слог приятный, узнаешь себя самого в мыслях автора… Давненько ничего подобного не попадалось на прочтение.
Жду продолжения
Очень интересное и на мой взгляд правильное мнение B-twin, кроме последней строчки./
Человек обратился письмом, ему ответили вполне ожидаемой реакцией. Было бы странно услышать что-то другое. Никакого посыла ))) на… я лично не наблюдаю)
Привет, кстати, земляку
Насколько я помню, родные суппорта и стоят брембо под брендом триумф. Я таких же суппортах поменял машинку на брембо от Monster S4, и тормозов стало на 80% больше. В целом Вам нужно взять машинку brembo PR18/21 под эти бусовские тормоза и будет вообще огонь, ну и само собой колодки запеченые.
Nachtfahrverbot это отдельный пункт ) справки перед глазами нет, но там несколько пунктиков, вроде 6, где всякие ограничения — по скорости, по времени суток, с коррекцией зрения и т.д. Lkw мне точно не водить тут…
Насколько понял, по диоптриям ограничений нет, есть ограничения по остроте зрения. Типа если там bedaugig (обоими глазами) меньше какого-то определённого предела, могут выдать права, но с ограничением 80 по ландштрассе и 100 на автобане и судя по количеству тошнотов, тут таких не мало, хотя я не заметил, чтобы их машины как-то специальным образом маркировались. Я получил только одну особую отметку «mit Brille». Собственно, меня это нисколько не смущает, ибо я очкарик…
Я хотел написать подобный комментарий. Питаю неготив к тем кто слушает музыку не в наушниках, что дома что на ходу. Понимаю что это личный предпочтения, но это такое не уважение к окружающим, ничем не лучше тех кто купается в дешёвых духах или вообще не купается.
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Жду продолжения
Человек обратился письмом, ему ответили вполне ожидаемой реакцией. Было бы странно услышать что-то другое. Никакого посыла ))) на… я лично не наблюдаю)
Привет, кстати, земляку
Красиво!
Ром, подозреваю что таскало тебя не ©только потому что литр, а потому что резина ваще не тур-эндурная. Хотя конечно литр тяжелее и некоторые на него жаловались за его «коровистость» даже на самом слабом бездорожье.
И поддержу оратора выше про навыки ;) Они вот вообще лишними никогда не будут, даже если (когда) на другой мопед пересядешь))
Классно пишешь, жду продолжения
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.