Как владелец дюка скажу, что тут просто стайлинг от брабус. Никаких технических изменений не увидел, но выглядит зачетно. На месте китая сделал бы копию обвеса и выкинул бы на али. Боковые дефлектора прикольные, с эффектом винглетов. А так брабус кроме пластика могли бы прошивку хоть свою сделать например.
Обычно после зимы мою мотоцикл, меняю масло в коробке передач, чищу краник на баке, снимаю и чищу карбюратор и воздушный фильтр, так же подтягиваю и смазываю цепь,… подтягиваю крепёж, чищу свечу зажигания и проверяю зазор на электродах и всё,
Хороший хозяин, да и все руководства по обслуживанию в один голос твердят, что все перечисленное выше надо делать перед зимней спячкой.
ставлю АКБ
А вот ак надо хранить на моте (если гараж неотапливаемый) или в холодном месте. Так саморазряд будет в разы меньше. Раз-два за зиму подзарядить — и всех делов. Последний раз прямо перед выездом.
Так же на дне картера было много грязи вперемешку с какой-то стружкой.
Это могло быть решаемой проблемой, будь в цехе промывочная установка для деталей или пылесосная система. Вот с заусенцами сложнее, там, наверное, галтовочный агрегат нужен был.
Заходить надо ИМЕННО на tinkoffinsurance тчк ru. Там сверху тыкаешь на ОСАГО и на открывшейся странице в саааамый низ. Одна из гиперссылок будет иметь название «ОСАГО для нелегковых ТС»
Ну не особо дорого, если есть хотя бы мотоцикл. А так в худшем случае тысяч в 60 может обойтись. На практике… достаточно экономичный мотоцикл в плане запчастей, обслуживания, а так же транспортного налога и страховки. 140 они не поедут, но стабильно довозить из точки А в точку Б будут стабильно
Как эта история со страховкой достала уже, каждый год одно и то же + что то новое. У меня 3 дня уже через разные конторы такая же история — отправляет на РСА, а там в итоге такое же сообщение
Хорошо, когда руки из правильно места растут) Мне вот интересно, а на сколько дорого собирать советский мотоцикл с таким агрегатом, это больше, как дань памяти или есть практические соображения?
Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА и блокировке доступа к личному кабинету страхователя на Специальной странице Обеспечивающего страховщика. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (осуществляющее заключение договоров по видам страхования: страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) или гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) или интернет-сайт любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА.
Очень здорово.
А вот ак надо хранить на моте (если гараж неотапливаемый) или в холодном месте. Так саморазряд будет в разы меньше. Раз-два за зиму подзарядить — и всех делов. Последний раз прямо перед выездом.
Это могло быть решаемой проблемой, будь в цехе промывочная установка для деталей или пылесосная система. Вот с заусенцами сложнее, там, наверное, галтовочный агрегат нужен был.