Японские малокубатурки могут ездить, как КТМ? Сильно вряд ли, хотя они легче и их можно затолкать туда, куда на КТМ заезжают.
Если хочешь сравнивать стоимости владений, то и сравнивай сравнимые мапеды, маршруты и стиль езды.
А так и не получается. Я просто не крутил выше 6500 согласно инструкции, в остальном ехал, как обычно. При использовании круизконтроля постоянные торможения двигателем неизбежны.
Есть мнение, что обкатывать по трассе, монотонно пиля на одних и тех же оборотах — неправильно. Обороты надо варьировать, почаще ускоряться и тормозить двигателем для хорошей приработки колец.
Можно: дорогой, жрёт заднюю покрышку, клипоны — руль не настраивается вообще, подножки не настраиваются, как результат — затекают ноги и побаливает поясница. Весь в глянцевом пластике, дороговато ронять. Широкий по рулю, шире новой голды.
Каждая фотография произведение искусства. Каждая фотография как маленький фильм, история, пусть даже изображение статично, но вот на сколько может быть жизнь в фотографиях на столько она наполняет каждую фотографию. Спасибо за эстетическое удовольствие.
Когда то, очень призирал и не понимал всю эту музыку на мотоцикле. Но однажды выпал шанс покататься на indian roadmaster и я был удивлен какой это кайф. Музыку не обязательно включать громко- ветрозащита позволяет слушать музыку не мешая на дороге людям вокруг.
В общем, теперь у меня виктори с музыкой, и это порой такой кайф неспешно прокатиться в открытом шлеме под любимый блюзец где ни будь по красивым местечкам.
В общем, попробовав то что не любил, я изменил свое мнение. Возможно и вы измените, попробовав:)
Подскажите, почему выбрали именно Р?
Если хочешь сравнивать стоимости владений, то и сравнивай сравнимые мапеды, маршруты и стиль езды.
Но несмотря на всё это — отличный, очень доволен им.
В общем, теперь у меня виктори с музыкой, и это порой такой кайф неспешно прокатиться в открытом шлеме под любимый блюзец где ни будь по красивым местечкам.
В общем, попробовав то что не любил, я изменил свое мнение. Возможно и вы измените, попробовав:)