На Явах, даже на пресованных на стендах валах угол между цилиндрами не равен 180 градусам — погрешность всегда присутствует. А про Иж даже и говорить не приходится — с его шпоночным соединением в маховике погрешность между цилиндрами легко достигает 2-3 градусов. Поэтому на заводских кулачках и предусмотрена раздельная регулировка для каждого цилиндра. Про авто неверная аналогия — там коленчатые валы литые.
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
Ты заблуждаешься. Нет такой необходимости абсолютно. Найди хоть одно авто с подобной системой зажигания где бы это потребовалось. На Ижах, Явах и прочей двухтактной технике тех годов, зажигание вообще без регулировки угла опережения от оборотов работает. А это изменение ВРЕМЕНИ опережения, при изменении оборотов с 1000 до 6000, примерно от 3 до 0,06 мили секунд. (Важно именно время между искрой и мёртвой точкой). А ты о какой то мнимой разнице между цилиндрами.
Четверть века назад, сам занимался такой доработкой зажиганий на двухтактниках. Регулировку опережения от оборотов делал за счёт электронной схемы. Начальные углы установки на разных мотиках получались от 28 гр. до 36 гр. На низких оборотах искра задерживается а с повышением оборотов время задержки уменьшается до нуля.
С такой системой действительно двигатель не узнать. На нзах работает мягко, крутится веселее и до больших оборотов.
Скажу о ещё одном нюансе. На датчик холла, установленный на генератор Ижей и Яв, сильно влияет магнитное поле генератора и он сбоит. Приходилось ставить приличной толщины экранирующий диск из листовой латуни на ротор генератора и делать болт крепления ротора из немагнитной нержавейки. С генераторами Минчиков и Восходов всё проще. Использовались их же индуктивные датчики.
Но вот то что и у автора нет регулировки
прямо сейчас столкнулся с заменой шин на свой мопед 120*90 17 и 130*80 17 скремблер нужно что-то зубастое но не сильно поскольку и по асфальту гоняю — остановился на Шинко Е705 зашел в интернет магазин в середине февраля, положил в корзину- 14800 за 2 колеса но не оплатил показалось рано — зима в полном разгаре, позавчера заглянул в корзину — 28500 — разочарован но наверное придется купить поскольку что по шинам будет неизвестно а солнышко уже пригревает… Кстати на сайт петрошины тоже заходил но ничего в моем размере не нашел и поразил дизайн покрышек — прямо 80 года напомнило. Если есть производственная база нужно усовершенствовать ассортимент — конечно раньше большая конкуренция и маленькая стоимость не давали развиваться но сейчас! конкурентов убрали цена стала интересной — думаю на БМВ или Голду Петрошину вряд-ли кто поставит но сегмент бюджетных мотоциклов, питбайков и прочих мопедов нужно забирать однозначно. считаю не зазорным содрать дизайн с именитых производителей — китай тоже так начинал
Встал выбор резины на эндурик. И увидев сколько стоит кенда и митас, вспомнил про петрошину. Начал читать отзывы и обзоры и нашел только то что это очень хорошая резина для зимы, для того чтобы ее шиповать и тд и тп, потому что очень мягкая даже в мороз, ну и не жалко ее за те деньги. И судя по немногочисленым отзывам о том что летом она совсем ничтожна, по всей видимости придется раскошеливаться на кенту :)
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
Добрый час!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
Прощу прощения… В какие «те» времена :)?
На фотке реле-коммутатор со штампом ОТК1 03-20. С учетом валяния на складах от полугода, куплено оно было недавно.
ps Но согласен, да, студентом можно быть в любом возрасте :)
Самопал из оргстекла. Вырезал, под штатное стело вставил и болтиками через шайбы притянул. Строительным феном придал нужную форму. Нужно будет из поликарбоната сделать, он потоньше и не так мутнеет.
Да ну. Про них уже полно постов «напилено». Не сделает только ленивый или полный рукожоп) Бачёк сцепления от классики, клапан холостого хода от неё же, краник аквариумный и трубки метр от того же аквариума. Пол метра провода с клеммами. Самопальная форсунка и пучёк стяжек. Собирай, подключай, масло заливай, настраивай и езжай!
Их ведь прихватывает на перекруте, а не на холостых или в пробке, так что с одной стороны дело во владельцах, с другой — в недостатках конструкции, в плохом отведении тепла от поршней.
Спасибо за видео!
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
Четверть века назад, сам занимался такой доработкой зажиганий на двухтактниках. Регулировку опережения от оборотов делал за счёт электронной схемы. Начальные углы установки на разных мотиках получались от 28 гр. до 36 гр. На низких оборотах искра задерживается а с повышением оборотов время задержки уменьшается до нуля.
С такой системой действительно двигатель не узнать. На нзах работает мягко, крутится веселее и до больших оборотов.
Скажу о ещё одном нюансе. На датчик холла, установленный на генератор Ижей и Яв, сильно влияет магнитное поле генератора и он сбоит. Приходилось ставить приличной толщины экранирующий диск из листовой латуни на ротор генератора и делать болт крепления ротора из немагнитной нержавейки. С генераторами Минчиков и Восходов всё проще. Использовались их же индуктивные датчики.
Но вот то что и у автора нет регулировки
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
На фотке реле-коммутатор со штампом ОТК1 03-20. С учетом валяния на складах от полугода, куплено оно было недавно.
ps Но согласен, да, студентом можно быть в любом возрасте :)
Планки вроде тоже прихватывает.