Самый главный выбор в голове.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Если не кувыркаться и не врезаться в соседей, то лоусайд на 40-50 км/ч не оставляет даже синяков.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
Очень хорошая статья. Молодец! Можно было добавить про материалы: d3o, вискоэластик и see… не помню как точно называется. AGFA делает. Да да, та самая, которая выпускала кассеты. По практике вискоэластик наиболее оптимален. Мягкий, гнется и работает лучше, чем d3o. Ставил на колени и тупо на них прыгал. По tech air есть нарекания — самосрабытывание. И после недельной носки накапливается запах, а как стирать. Сам использую Held. И жилет и куртку. Но всегда надо помнить, когда слезаешь с мото. Прост в использовании. Ношу уже 3 года.
До этого везде пил воду, в Грузии вообще чуть ли не из озер пил, ничего подобного не было. Оказывается у многих бывают подобные отравления от «дикой» воды Северного Кавказа.
В Гунибе, на каждом шагу родники, оборудованные, красивые, местные из них пьют и в бутылки набирают. Ну и я попил, получил отравление со всеми вытекающими. Днем выпил, утром следующего дня и три последующих лежал лежкой, в Дербенте. Мы как раз уезжали в Дербент из Гуниба когда я водички выпил.
Видимо по другому к фитингу входа в цилиндр проложить шланг нельзя, а контракт с ниссином на покупку этих суппортов заключен кровью и на веки-вечные. При этом эта петля никак не мешает ездить на этом мапеде в условиях, для которых он создан, и даже погружать его по ступицу в говнилин или в песок. А если и так работает, то нахрена чего-то менять? Это же КЛР, а не дукати, ни у кого же нет вопросов к дизайну тракторов или кувалды.
Они заняты дизайном сложнопрофильных пластиковых деталей, чтоб при малейшем укладывании «адвенча-байка» на бочок он ломался на пару-тройку тысяч евро за раз.
Очень душевное, и прямо таки философское повествование. В некотором смысле даже ода мотоциклизму, но без лишних розовых соплей. Поддерживаю, зиму пережидать очень муторно, в наших краях более-менее «питерская погода», много сырости и дождей. Сам в межсезонье спасаюсь шитьём, осваиваю скорняжно-портняцкие тонкости…
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
не обращай на некторых диваноблудов. тем более у многих… токсикоз, в ожидании сезона
Pirelli
Перед — 150/80 R 16 71H M/C TL
Зад — 180/70 R 15 76H M/C TL
А вы потом это на завод отправите?
Мой личный выбор — куртка и вставки.
роднойавтопром и всю страну в целом, простите в вашем случае про соседский?кроме того что японцы полностью скопировали тактику выпуска новой модели в данном случае
вообще заметил что в баварии самые хреновые дороги…
Абсолютно ничего плохого в мощном удобном моте нет.