Ездил я на буханке, такой себе вездеход.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
Я полностью согласен, более того, мне нравится буханка и ее формфактор. Так вся ирония в том, что эта техника нужна, и продается, но почему бы не делать ее с качеством и надежностю. Риторический вопрос…
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину.
Вот где ты раньше был? Может моего хирурга отговорил бы меня переделывать меня в терминатора))
Это все как повезет упасть и с какой силой. То что откажется сминаться(термос) начнет проминать тело.
Спасибо! Идея была огромная, но если расписывать все подряд, каждую модель то некогда ее никто не увидит. Общие принципы описал и хватит. Говорить что вот «красненькая» хорошая, а желтенькая «не хорошая» не годится. Найдутся люди, у кого именно под «желтенькую» спина слеплена.
в 21м веке производство нив и буханок не только недостаток но и достоинство :)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
ИМХО по картодрому или треку поездить никому не помешает, хорошо, быстро и безопасно прокачиваются навыки.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
… покупая защиту только из мягких вставок(в угоду комфорту) вы должны осознанно понимать, что пользоваться ею, когда у вас за спиной рюкзак с термосом, рацией, фотоаппаратом будет опасно. Скорости 40км/ч при спуске с горы на сноуборде, с таким рюкзаком, достаточно чтобы оказаться клиентом спасателей. В то время как падение с мотоцикла в черепахе на дорогу, при скорости скорости 50км/ч, по ощущениям сравнимо с падением на диван.
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Самый главный выбор в голове.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
Просто эти мотоциклы для разных людей)
Это все как повезет упасть и с какой силой. То что откажется сминаться(термос) начнет проминать тело.
хороший мотик, но похоже Ямаха постарались лучше ;)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.