зачот. Триумфы кстати еще прошиваются легко на более свежую прошивку. tuneecu.net/Tune_List.html
Правда там на сайте бесплатного прошивальщика для винды больше нет, тк они на андроид перешли. Но в инете еще можно найти, или если интересно могу по почте прислать:)
Неа, кому выгодные инвестиции в мото резину в РФ, они в телефоны высокомаржовые не вкладываются. Вы то мыслите рационально, а правительство на другой планете. Производить всё не выгодно здесь. Мы жили за счёт ресурсов на западные ништяки всей страной. А тут опа, реальность
Не, таких там нет и не было, только для восходов и мапедов, ну может на уралы. И вряд ли сделают. И даже если сделают вдруг, то если смесь не поменяют, то ходить по асфальту такая универсалка будет 5 тысяч максимум. А уж как на скоростях, в поворотпх и тормозить — это даже страшно представить.
Разве нельзя собрать статистику по популярным мотоциклам в РФ? Далее посмотреть какого размера на них ставится резина и выпустить резину самых популярных размеров? Зачем какой-то ограниченный сбор мнений через сайт с выборкой в 10 человек?
Не было обмена опытом нормальным. Конструкторы у нас были отличные, я бы даже сказал в тех условиях гениальными. Но когда она сталкивались с конструкторами которые мб и не были так талантливы, но постоянно совершенствовались в своем деле обменом с коллегами — оказывалось что победу вырвать не легко. Это я вспоминаю автоспорт. Думаю и в обычном конструировании примерно та же система.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
и вот сравним — всегда есть опыт различных производителей. на японских островах была масса моделей с одним, двумя, тремя цилиндрами. и мощность, и обороты там были, как космические, так и вполне себе рядовые.
и вот вопрос. доработать конструкцию «шоб не прихватывало» или прикорячивать в уже «мёртворождённый» мотор ещё более проблемную конструкцию?
наши же лёгких путей не ищут. А благими делами дорога ведёт… в общем где сейчас иж)
На мой взгляд выпускать одну, но простую качественную модель было бы актуально.
На хр250 всегда отлично ставили и пятеру и недопятеру. 4,2 и 5.0 на 18м диаметре. Передки на 3.0-21 тоже есть в линейке, аж 3х видов. Это слишком узкое? А сколько же тогда не узкое для чекушки и ее дисков?
Как они вообще планируют производство???
Правда там на сайте бесплатного прошивальщика для винды больше нет, тк они на андроид перешли. Но в инете еще можно найти, или если интересно могу по почте прислать:)
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
и вот вопрос. доработать конструкцию «шоб не прихватывало» или прикорячивать в уже «мёртворождённый» мотор ещё более проблемную конструкцию?
наши же лёгких путей не ищут. А благими делами дорога ведёт… в общем где сейчас иж)
На мой взгляд выпускать одну, но простую качественную модель было бы актуально.