Вообще ехать на мотоцикле и записывать видео со своими словами давно уже не в почёте. Если уж влом писать и фото делать, то хотя бы подачу на видео надо пересмотреть
Огромное спасибо тебе! Очень интересно посмотреть и почитать известные места глазами других. Когда смотришь на мир чужими глазами, жизнь становится понятнее. (=
Несравненное обаяние русской глубинки, пусть и с налетом запустения, и от этого еще более прекрасной, природной «машины времени», возвращающий тебя во времена, когда всё было хорошо)
Восхитительный рассказ, в который раз подтверждающий, что не важно на чём и куда ехать, а суть с кем и как, спасибо!
>> Надувные жилеты – это дорого
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
Помню как-то на Фирсе гонялся с R1200GS.
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
Я прекрасно понимаю про цену, и например Урал нынче хороший этому пример. Буханки бы тоже покупали, и дорого покупали, только не в нашем регионе (думаю всем понятно почему), они бы вышли на мировой рынок где у них по сути даже конкурентов почти бы не было.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
Спасибо!
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и яйца видимо как танцорам жмут
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
Но мысль понял)
Бюджет мероприятия?
Восхитительный рассказ, в который раз подтверждающий, что не важно на чём и куда ехать, а суть с кем и как, спасибо!
Я на дорожнике словил болячку — из под него капает. Раньше видел записи, что и адвенчуры этим страдают
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и
яйца видимо как танцорам жмутА мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.