у Вас и так достаточно интересный блог. Поглощаю буквально все.
Просто делайте все как раньше и так интересно.
Если возможно, то в сезон побольше съемки с городским трафиком в разных местах.
Еще интересна ваша местная мототусовка, точка сбора, покатушки совместные.
Я понимаю, что подобное может не в ваших интересах )) но хотя бы вкратце...
Удачи вам в новом сезоне! Ждем следующие серии
Таких «слуг народа» ссаными тряпками надо гнать с ихних должностей, у каждого из них есть список должностных обязанностей в котором и прописано что они обязаны делать, но вот читали ли они свои должностные обязанности это конечно вопрос…
Дополнить нет возможности. Наткнулся тут на ярлычек у защиты — никаких сертефикационных уровней не указано, но на пальцах(картинках) показано где «наверное» поможет)))
Думаешь я не прав по отношению к ним? Технология классная, их несколько таких и ценник адекватный, но площадь давления не увеличиться же все равно на всю ширину спины…
Был у меня гусь твин, низковат он конечно, 800 повыше будет. Бак 16л при расходе 4.3 хватит на 300+, нет причин для волнения. Остальное на высшем уровне, особенно если сравнивать с японцами.
может зависеть кто с чем сравнивает. а может у ХТ вибраций почему то больше.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
Не могу сказать что фривинд флегма. Если надо или при желании передвигается бодро. И вибраций нет. С чего там будут. Но в плане передачек да, надо щелкать.
если что у меня сейчас практически «твоя» тенера, ХТ660, только версия R. Она полегче.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
Не обижайте маленького!!! :) на ктм-чике по коленям как раз не дует. Там форма бака и дефлекторы на морде норм работают. По поводу бака (14.5 литров) 400км запас хода -практический, регулярно гоняю на дачу- заправляюсь один раз, кушает скромно ))) 3,2-3,3л/100км по компу, в общем-то совпадает с фактическим расходом
Просто делайте все как раньше и так интересно.
Если возможно, то в сезон побольше съемки с городским трафиком в разных местах.
Еще интересна ваша местная мототусовка, точка сбора, покатушки совместные.
Я понимаю, что подобное может не в ваших интересах )) но хотя бы вкратце...
Удачи вам в новом сезоне! Ждем следующие серии
Даже на китаке особых вибраций не было.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.